Закон РФ «О Защите прав потребителей». Правила оказания услуг. #1508675

Артикул: 1508675
  • Предмет: Стандартизация
  • Уникальность: 63% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 168 Юлия в 2021 году
  • Количество страниц: 31
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 31.10.2023
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 18.06.2024
Введение 3
Глава 1. Теоретико-исторические аспекты защиты прав потребителей в туризме 5
1.1. Становление и развитие защиты прав потребителей в Российской Федерации 5
1.2. Организация оказания услуг в туризме 7
Глава 2. Проблемы и перспективы развития системы регулирования туристских услуг 15
2.1. Проблемы оказания туристских услуг в связи с пандемийными ограничениями 15
2.2. Новые требования к оказанию туристских услуг 22
Заключение 27
Список используемых источников 29

Особую актуальность вопросы защиты прав туристов приобрели в условиях пандемийных ограничений.
Ряд туроператоров в последнее время объявил о своем банкротстве, а средств в фондах не хватает на покрытие расходов, связанных с возмещением убытков потребителей туруслуг. Поэтому совместно с Ростуризмом, Центробанком и другими финансовыми институтами депутаты сейчас обсуждают новые механизмы и инструменты финансовых гарантий и защиты прав туристов. Будет предусмотрена возможность защищать туристов от высоких дополнительных расходов и при этом компенсировать убытки из-за некачественного сервиса, неоказания какой-то услуги. Причем компенсация может быть как в натуральном, так и в денежном виде. Некоторые меры обеспечения гарантий прав туристов были запущены в прошлом году, они могут быть пролонгированы,
Все вышеизложенное подтверждает актуальность темы исследования.
Цель исследования – роль защиты прав потребителей в организации туристских услуг.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
- рассмотреть становление и развитие системы защиты прав потребителей в РФ;
- рассмотреть порядок организации услуг в туризме;
- проанализировать проблемы оказания туристских услуг в условиях пандемийных ограничений;
- рассмотреть новые аспекты в организации туристских услуг.
Объект исследования – организация туристских услуг.
Предмет исследования – защита прав потребителей в процессе организации туристских услуг.
1. Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" от 24.11.1996 N 132-ФЗ (в ред. от 09.03.2021)
2. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) "О защите прав потребителей"
3. Постановление Правительства РФ от 20 июля 2020 года № 1073
4. Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2021 г. №1852 «Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристского продукта»
5. Приказ Ростуризма от 27.11.2020 № 448-Пр-20
6. Акинжанова А.Р. Гражданско-правовая ответственность туроператора и турагента//Аллея науки. – 2020. - №5. – С. 494-497
7. Булычева О.А., Кожевникова Д.Д., Удалов Д.Э. Проблемы правового регулирования туристских отношений в Российской Федерации//Индустрия туризма: возможности, приоритеты, проблемы и перспективы. – 2020. - №2. – С. 17-24
8. Как изменится регулирование туризма в 2021 году [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.tourdom.ru/hotline/zakonotvorchestvo/kak-izmenitsya-regulirovanie-turizma-v-2021-godu/
9. Магомедов М.Ш. Проблемы правового регулирования российского туризма//Вестник магистратуры. – 2020. - №2-5. – С. 52-53
10. Несостоявшийся турист в период пандемии [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://zakon.ru/blog/2021/2/23/nesostoyavshijsya_turist_v_period_pandemii_ili_dejstvie_postanovleniya_pravitelstva_rf_ot_20_iyulya_
11. Новые правила оказания услуг по реализации турпродукта и типовые формы договоров с 1 января 2021 года [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://persona-grata.ru/news/2511
12. Правовое регулирование гостиничной деятельности в Российской Федерации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://zakon.ru/blog/2015/12/17/pravovoe_regulirovanie_gostinichnoj_deyatelnosti_v_rossijskoj_federacii
13. Санцова Н.А., Ленковская Р.Р. и др. Гражданско-правовое регулирование отношений в сфере оказания туристских услуг по законодательству Российской Федерации. Монография. – М.: РГСУ, 2020. – 81 с.
14. Саченок Л.И. Приоритетные направления экономико-правового регулирования договорных отношений в туристической сфере//Евразийское научное объединение. – 2021. - №3-3. – С. 263-266
15. Чернякова С.А. Компенсация морального вреда потребителям туристских услуг: теоретический и правоприменительный аспекты//Сервис в России и за рубежом. – 2020. - №2. – С. 180-196
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Закон РФ «О Защите прав потребителей». Правила оказания услуг.
Артикул: 1508675
Дата написания: 16.06.2021
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Стандартизация
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 63%
Количество страниц: 31
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Закон РФ «О Защите прав потребителей». Правила оказания услуг. по предмету стандартизация

Пролистайте "Закон РФ «О Защите прав потребителей». Правила оказания услуг." и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 18.06.2024
Курсовая — Закон РФ «О Защите прав потребителей». Правила оказания услуг. — 1
Курсовая — Закон РФ «О Защите прав потребителей». Правила оказания услуг. — 2
Курсовая — Закон РФ «О Защите прав потребителей». Правила оказания услуг. — 3
Курсовая — Закон РФ «О Защите прав потребителей». Правила оказания услуг. — 4
Курсовая — Закон РФ «О Защите прав потребителей». Правила оказания услуг. — 5
Курсовая — Закон РФ «О Защите прав потребителей». Правила оказания услуг. — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 63% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.