Бренд и его продвижение по материалам ООО Бахетле #1105968

Артикул: 1105968
  • Предмет: Коммерция (по отраслям)
  • Уникальность: 65% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 163 Эльвира в 2018 году
  • Количество страниц: 73
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 31.10.2021
3 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.07.2024
Введение 3
1. Теоретические основы продвижения бренда 5
1.1. Содержание понятия «бренд». Его роль в современных условиях 5
1.2. Методы оффлайн продвижения бренда 12
1.3. Методы онлайн продвижения бренда 18
1.4. Оценка эффективности мероприятий по продвижению бренда 22
2. Анализ продвижения бренда «Бехетле» 25
2.1. Технико-экономическая характеристика торговой сети 25
2.2. Оценка существующей программы продвижения бренда сети 27
2.3. Основные направления совершенствования методов продвижения бренда сети 39
Заключение 46
Приложения 52


Популярность бренда выступает гарантией непоколебимого положения организации на рынке, причиной ее значительной конкурентной способности. Это подкрепляется изучением долговременного опыта предприятий в коммерческой деятельности в странах, где хорошо развита рыночная экономика.
Целью работы является изучение и анализ роли бренда и его продвижения.
Задачами работы являются:
- рассмотреть теоретические основы продвижения бренда;
- провести анализ брендинга предприятия ООО «Бахетле».
Предметом исследования работы является брендинг предприятий.
Объектом исследования работы является организация ООО «Бахетле».
I. Специальная литература:
1. Аакер Д. Создание сильных брендов. - М.: Дом Гребенникова, 2013. - 433 с.
2. Алешина И. В. Поведение потребителей: учебник. - М.: Экономистъ, 2016. - 525 с.
3. Бадьин А., Тамберг, В. Брендинг в розничной торговле. Алгоритм построения с нуля. - М.: Эксмо, 2013. - 222 с.
4. Василенко, Н. Г. Альманах современной науки и образования / Н. Г.Василенко // Грамота. - 2013. - № 2. - С. 48-50.
5. Виханский О.С. Менеджмент: Учебник./ О.С. Виханский, А.И. Наумов – М.: Гардарика, 2015. – 669 с.
6. Герчекова И.А. Менеджмент: Учебник./ И.А. Герчекова – М.: Бизнес и биржи, 2014. – 501 с.
7. Гончаров Б. А., Басов, Д. Д. Сенсорный брендинг: виды, приемы, решения / Б.А. Гончаров, Д. Д.Басов // Бренд-менеджмент. - 2012. № 6. - С. 330.
8. Горбунов А.А., Грунин О.А., Рябова Н.Ю., Самедов А.Б. Теория и практика проблемы в предпринимательской сфере. Монография /Под ред. Д.э.н., проф.Горбунова А.А. – СПб, 2014.
9. Дворникова Е. Исследования в брендинге: необходимость и достаточность / Е. Дворникова // Реклама и жизнь: теория и практика. - 2014. - № 1. - С. 3.
10. Дерунова Е. А., Дерунов, В. А. Развитие методических аспектов моделирования потребительского поведения на рынке высокотехнологичной продукции на основе современных маркетинговых методов и подходов. Модели и методы инновационной экономики / Е. А. Дерунова, В. А. Дерунов // ИнВестРегион. - 2014. - № 1. - С. 37-43.
11. Джосеф Б., Джимми Б. Гуру маркетинга. - М.: ЭКСМО, 2014. - 320 с.
12. Дэвенпорт Т., Хо, К. Д. О чем говорят цифры. Как понимать и использовать данные. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. - 224 с.
13. Жуков А.П. Логика строения бренда / А.П. Жуков // Бренд-менеджмент. - 2011. № 5. - С. 270-283.
14. Казанцев А.А., Крупанин А.А. Менеджмент в предпринимательстве: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М., 2014.
15. Карякин А.М. Организационное поведение: учебное пособие. – Иваново: ИвГУ, 2013. – 320 с.
16. Капферер, Ж. Н. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда. - М.: Вершина, 2011. - 448 с
17. Кнорринг В. И. Теория, практика и искусство управления: учебник для вузов по специальности «Менеджмент»./ В.И. Кнорринг - М.: НОРМА-ИНФРА, 2015. – 528 с.
18. Козейчук, Д. А. Свой среди чужих, чужой среди своих: о культурном шоке брендов / Д. А. Козейчук // Бренд-менеджмент. - 2013. - № 02. - С. 88.
19. Козырев В.М. Основы современной экономики: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2015.
20. Котлер, Ф., Армстронг, Г. Основы маркетинга. 12-е изд. - М.: ООО И.Д. Вильямс, 2015. - 1057 с.
21. Кузнецов, В., Демин, К. Использование психографических характеристик потребителей для формирования и продвижения бренда / В. Кузнецов, К. Демин // Бренд-менеджмент. - 2012. - № 2.
22. Ламбен, Ж. Ж., Шулинг, И., Чумпитас, Р. Менеджмент, ориентированный на рынок: учебник. - СПб.: Питер, Лидер, 2015. - 720 с.
23. Логинов, Л. О. Методы оценки бренда: доработанная модель Фелдвика / Л. О. Логинов // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2013. - № 03.
24. Марочкина, С. С., Вегнер, Ю. С. Разработка атрибутов бренда / С. С. Марочкина, Ю. С. Вегнер // Омский научный вестник. - 2013. - № 5.
25. Масионис, Дж. Социология: учебник. - М.: 2014. - 752 с.
26. Мещеряков, Б. Г., Зинченко, В. П. Большой психологический словарь. - М.: 2013. - 672 с.
27. Молчанов, А., Кутлалиев, А. Карта восприятия брендов: наука и искусство презентации результатов исследования заказчику / А. Молчанов, А. Кутлалиев // Реклама: теория и практика. - 2013. - № 2. - С. 21.
28. Нильсон, Т. Конкурентный брендинг. - СПб.: Питер, 2013. - 208 с.
29. Организация предпринимательской деятельности: Учебник / Под ред. С.И.Грядова. – М.: КолоС, 2013.
30. Паничкина, Г. Г., Мазилкина, Е. И. Система продвижения товара или Promotion-технологии от А до Я. - М.: Альфа - Пресс, 2011. - 248 с.
31. Предпринимательство: Учебник/ Под ред. М.Г. Лапусты. – М.: ИНФРА-М, 2012.
32. Предпринимательство: Социально-экономическое управление: Учебное пособие для ВУЗов /Под ред. Н.В.Родионовой, О.О.Читанавы. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.
33. Перция, В., Мамлеева, Л. Анатомия бренда. - М., СПб.: Вершина, 2012. - 222 с.
34. Пузыня, Н. Ю. Финансовый аспект оценки стоимости бренда / Н. Ю. Пузыня // Бренд-менеджмент. - 2012. - № 02.
35. Рожков, И. Я., Кисмерешкин, В. Г. Брендинг: учебник для бакалавров. - М.: Юрайт, 2013. - 331 с.
36. Солонин, Ю. Н. Культурология : Учебник / М.С. Кагана. - М.: Высшее образование, 2007. - 566 с.
37. Татарников Е.А. Экономика предприятия: учебное пособие для вузов / Е.А. Татарников – М.: Издательство «Экзамен», 2011. – 256 с.
38. Тэн, Минь. Особенности восприятия китайских брендов российскими целевыми аудиториями: диссертация ... кандидата социологических наук. - М., - 2014. - 159 с.
39. Уиллер, А. Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов. / Пер. с англ. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2014. - 235 с.
40. Управление организацией (предприятием): учебник/ А.А. Раздорожный. – М.: Издательство «Экзамен», 2011. – 510 с.
41. Haugtvedt, C., Herr, P.M., Kardes, F.R. Handbook of Consumer Psychology. - NY: Lawrence Erlbaum, 2011. - 832 p.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Бренд и его продвижение по материалам ООО Бахетле
Артикул: 1105968
Дата написания: 16.05.2018
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Коммерция (по отраслям)
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 65%
Количество страниц: 73
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

К работе прилагаются защитная речь и презентация
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Бренд и его продвижение по материалам ООО Бахетле по предмету коммерция (по отраслям)

Пролистайте "Бренд и его продвижение по материалам ООО Бахетле" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.07.2024
Дипломная — Бренд и его продвижение по материалам ООО Бахетле — 1
Дипломная — Бренд и его продвижение по материалам ООО Бахетле — 2
Дипломная — Бренд и его продвижение по материалам ООО Бахетле — 3
Дипломная — Бренд и его продвижение по материалам ООО Бахетле — 4
Дипломная — Бренд и его продвижение по материалам ООО Бахетле — 5
Дипломная — Бренд и его продвижение по материалам ООО Бахетле — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.