Жилищно-коммунальная политика на региональном уровне (на примере РТ) #1306333

Артикул: 1306333
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 18.06.2024
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования ЖКХ 5
1.1. ЖКХ : понятие и сущность 5
1.2. Основные принципы управления ЖКХ 10
1.3. Российский опыт управления ЖКХ 16
Глава 2 Анализ и перспективы развития ЖКХ 22
2.1. Анализ состояния ЖКХ в РТ 22
2.2. Перспективы развития ЖКХ в РТ 26
Заключение 35
Список литературы 37

Индикативное планирование сегодня можно описать, как механизм координации интересов и действий государственных и негосударственных субъектов в управлении экономикой. Индикативное планирование, таким образом, объединит государственное регулирование развития с рыночным и нерыночным системным саморегулированием региона, и будет основано на разработке целевой системы индикаторов социально–экономического его развития.
Механизм реализации действий по достижению заданных показателей в сфере ЖКХ включает в себя начальное определение общенациональных приоритетов для регионов в целом, общее целеполагание, затем прогнозирование на основе эталонной оценки или заданного на основании предыдущего анализа, а так же бюджетирование, сведение данных в программу, заключение контрактов и иные процедуры согласования принятых решений на макро-, мезо- и микро-уровнях. Но, как будет показано в работе, в Республике Татарстан реализуется подход, в котором республика вкладывает средства в развитие жилищного фонда, чтобы сделать управление им привлекательным для рыночных поставщиков, при государственном управляющем контроле.
Цель работы: проанализировать развитие состояния сферы жилищно-коммунального хозяйства в теоретическом и практическом аспектах.
Задачи исследования:
1) проанализировать теоретические основы деятельности сферы жилищно-коммунального хозяйства в теоретическом, обосновать выводы о его перспективах;
2) выявить особенности и перспективы развития сферы жилищно-коммунального хозяйства в практическом смысле на примере Республики Татарстан.
Работа состоит из введения, заключения, двух глав, согласно задачам.
1. Дерябина Е. В. Отрасль жилищно-коммунального хозяйства как специфическая подсистема общественного воспроизводства в экономике России // Вестник ЮУрГУ. Серия: Экономика и менеджмент . 2011. №8 (225). С.6-12.
2. Дерябина, Е.В. Организация оплаты труда рабочих по ремонту и обслуживанию сложного внутридомового оборудования жилищного фонда на жилищно-эксплуатационных предприятиях / Е.В. Дерябина. - Екатеринбург: Изд-во Института экономики УрО РАН, 2009. - 204 с.
3. Дерябина, Е.В. Региональные особенности реформирования жилищно-коммунального комплекса на современном этапе (на примере Томской области) / Е.В. Дерябина. - Екатеринбург- Ижевск: Изд-во Института экономики УрО РАН, 2012. - 61 с.
4. Доргушаова А.П. Индикативное планирование регионального развития: системно-когнитивный подход// Диссертация на соискание соискание ученой степени доктора наук. Майкоп – 2007 г.
5. Иванов П.А.Управление национальными проектами в отраслях социальной сферы» // Государственное управление в ХХI веке: традиция и инновация: Материалы 5-й международной конференции факультета государственного управления МГУ им. М.В. Ломоносова. - М., 2010. – 243 с.
6. Крылов, В.А. Формирование и развитие рынка жилищно-коммунальных услуг / В.А, Крылов, А.Г. Мокроносов. - Екатеринбург: Изд-во «Екатеринбург», 2005. -307 с.
7. Ларионов, А.Н. Проблемы взаимодействия государства и частного сектора в условиях реформирования ЖКХ [Электронный ресурс] / А.Н. Ларионов, И.В. Малкова: Ин-т: Проблемы современной экономики. — N° 2(22). - Режим доступа:www.m-economy.ru/author.php?authorId=672 (дата обращения: 30.03.15)
8. Маммаев Р.А. Методология и методы формирования и эффективного использования ресурсного потенциала промышленности региона. Махачкала: ИД «Эпоха», 2010 г. 252 с.
9. Мамченко, О.П. Рыночные механизмы функционирования и развития ЖКХ / О.П. Мамченко, М. А. Ханжина. - Барнаул: Аз Бука, 2008. —152 с.
10. Налесная Я.А. Опыт функционирования предприятий сферы жкх исследование выполнено при финансовой поддержке ргнф в рамках конкурса поддержки молодых ученых 2013 года, РГНФ 02-160, проект №: 13-32-01218. Организационно-экономический механизм модернизации функционирования предприятий сферы ЖКХ на муниципальном уровне // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 5: Экономика . 2014. №2 (120). С.201-207.
11. Норт Д. Институты, институциональные изменения и функционирование экономики. – М.: Фонд экономической книги «НАЧАЛА», 1997. – 180 с.
12. Постановление от 30 апреля 2014 года N 289 Об утверждении государственной программы «обеспечение качественным жильем и услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Республики Татарстан на 2014 - 2020 годы. Государственная программа «Обеспечение качественным жильем и услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Республики Татарстан на 2014 - 2020 годы». Кабинет Министров Республики Татарстан.
13. Реформа ЖКХ, или теперь мы будем жить поновому / Е.А. Каменева. - Ростов н/Д: Феникс, 2015. - 348 с.
14. Румянцева, Е. Некоторые индикаторы развития ЖКХ России / Е. Румянцева. - Режим доступа: http://vasilievaa. narod. ru/ptpu/9_4_03. htm
15. Тишуков, Ю.В. Потребитель и рынок услуг ЖКХ/Ю.В. Тишуков // Серия: Права потребителя, 2013. - 192 с.
16. Управление развитием социальной сферы муниципальных образований / под общ. ред. Е.В. Тишина. - М.: Муниципальная власть, 2011. -294 с.
17. Фисенко С. В. Формы и виды индикативного планирования в мировой практике [Текст] / С. В. Фисенко // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы междунар. заоч. науч. конф. (г. Москва, апрель 2011 г.).Т. I. — М.: РИОР, 2011. — С. 113-115.
18. Чернышов, Л.Н. Формирование рыночных отношений в жилищно-коммунальном хозяйстве. Проблемы, перспективы. — М.: Международный центр финансово-экономического развития, 2015. - 256 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Жилищно-коммунальная политика на региональном уровне (на примере РТ)
Артикул: 1306333
Дата написания: 31.03.2015
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Государственное муниципальное управление. Региональное управление
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 75%
Количество страниц: 39
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Жилищно-коммунальная политика на региональном уровне (на примере РТ) по предмету государственное муниципальное управление. региональное управление

Пролистайте "Жилищно-коммунальная политика на региональном уровне (на примере РТ)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 18.06.2024
Курсовая — Жилищно-коммунальная политика на региональном уровне (на примере РТ) — 1
Курсовая — Жилищно-коммунальная политика на региональном уровне (на примере РТ) — 2
Курсовая — Жилищно-коммунальная политика на региональном уровне (на примере РТ) — 3
Курсовая — Жилищно-коммунальная политика на региональном уровне (на примере РТ) — 4
Курсовая — Жилищно-коммунальная политика на региональном уровне (на примере РТ) — 5
Курсовая — Жилищно-коммунальная политика на региональном уровне (на примере РТ) — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 75% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.