Значение конкуренции в условиях рыночной экономики #9101237

Артикул: 9101237
  • Предмет: Макроэкономика
  • Уникальность: 78% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2019 году
  • Количество страниц: 46
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 21.11.2021
1 599p. 2 000p. Только 20 и 21 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 20.05.2024
Введение 3
Глава 1. Конкуренция и ее сущность 5
1.1 Понятие конкуренции. Развитие теоретических взглядов на конкуренцию 5
1.2 Функции и методы конкуренции 12
1.3 Виды конкуренции 16
Глава 2. Реализация конкурентных отношений в России 21
2.1 Проблема создания конкурентной среды в РФ 21
2.2 Экономический анализ и оценка конкурентной среды на примере компании ООО «Элемент» 30
Заключение 40
Список использованных источников 43

Актуальность данной работы заключается в рассмотрении различных видов конкуренции как свободы выбора, что означает товаропроизводитель (собственник) сам выбирает на свой страх и риск область предпринимательства, по собственному разумению и расчету, где и когда, что и сколько производить. Свобода конкуренции реализуется в стремлении его получить максимум дохода и удовлетворить свой личный интерес. Тем самым свобода предпринимательства и личный интерес являются той самой основой, на которой разворачивается конкуренция как экономическое состязание.
Целью курсовой работы является определить значение конкуренции в условиях рыночной экономики.
Для достижения данной цели поставлены следующие задачи:
- рассмотреть понятие конкуренции. Развитие теоретических взглядов на конкуренцию
- определить функции и методы конкуренции;
- определить виды конкуренции;
- изучить проблему создания конкурентной среды в РФ;
- рассмотреть экономический анализ и оценка конкурентной среды в ООО «Элемент».
Объектом курсовой работы является конкуренция в рыночной экономике.
Предметом курсовой работы является экономическая конкуренция.
1. А. Смит. Исследование о природе и причинах богатства народов. М.: Наука, 2013. – 563 с.
2. Абанкина Т.А. Креативная экономика: переход к капитализации культурного наследия // Вопросы экономики. 2017, №6, с.53.
3. Антонова О.М. О категории конкуренции в экономической теории // Вопросы экономики. 2017, №8, с.17.
4. Балацкий, Е. Экономическая наука: новые вызовы современности /Е. Балацкий // Мировая экономика и международные отношения. – 2014, № 1, с.66.
5. Вальрас Л. Элементы чистой политической экономии. – М.: Изограф, 2014. – 448 с.
6. Генезис характеристики экономической конкуренции// Вопросы экономики. 2017, №3, с.69.
7. Герштейн, Ф. Интересы, заинтересованность, стимулирование /Ф. Герштейн // Вопросы экономики. – 2017, № 1, с.48.
8. Ещенко, П. О природе экономической конкуренции /П.О. Ещенко // Вопросы экономики. – 2016, № 5, с.24.
9. Индивидуальные и групповые интересы в экономической теории // Вопросы экономики. 2017, №2, с.6.
10. К. Маркс. Капитал. Т.3. – М.: Экономика, 2013. – 894 с.
11. Клинов В.К. Сдвиги в российской экономике в 21 веке: проблемы и перспективы // Вопросы экономики. – 2016, № 7, с.112.
12. Коуз Р. Фирма, рынок и право. - М.: Дело, 2013. – 343 с.
13. Курс экономики: Учебник / Под ред. Б. А. Райзберга. – М.: Инфра-М, 2016. – 388 с.
14. Любимов И.А. Современное состояние экономической конкуренции в России // Вопросы экономики. 2017, №8, с.41.
15. Маркс К. и Энгельс Ф. Полное Собрание Сочинений. Т.4. М., 2012. – 876 с.
16. Маршалл А. Принципы политической экономии. Т. 2. – М.: Прогресс, 2014. – 781 с.
17. Мау В.Р. Уроки стабилизации и перспективы роста: экономическая политика России в 2016 году // Вопросы экономики. 2017, №2, с.46.
18. Нуреев Р.М. Курс микроэкономики: Учебник для вузов. – М.: Издательство «НОРМА». – 2012. – 572 с.
19. Становление методологии исследования экономической конкуренции// Вопросы экономики. 2016, №2, с.480.
20. Сушенцова М.А. Этическая дилемма нормативной экономической теории // Вопросы экономики. 2017, №3, с.64.
21. Тамбовцев В.А. Особенности развития конкуренции в современных условиях // Вопросы экономики. 2017, №8, с.19.
22. Тихонов Е.В. Классификация экономической конкуренции // Вопросы экономики. 2017, №3, с.42.
23. Царев П.А. Российские экономические интересы, как основа функции интеграции в мировую экономику // Бизнес в законе. Экономико-юридический журнал. 2017, №3, с.284.
24. Экономическая конкуренция в системе отношений собственности под ред. Урусовой И.Н. // Экономический журнал. 2017, №15, с.47.
25. Яковлев А.М. Экономическая сущность конкуренции // Вопросы экономики. 2017, №4, с.29.
26. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс] - Режим доступа: www.gks.ru
27. Электронный ресурс: ООО «Элемент» - httр://www.еlеmеnt.ru/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Значение конкуренции в условиях рыночной экономики
Артикул: 9101237
Дата написания: 15.06.2019
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Макроэкономика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 78%
Количество страниц: 46
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Значение конкуренции в условиях рыночной экономики по предмету макроэкономика

Пролистайте "Значение конкуренции в условиях рыночной экономики" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 20.05.2024
Курсовая — Значение конкуренции в условиях рыночной экономики — 1
Курсовая — Значение конкуренции в условиях рыночной экономики — 2
Курсовая — Значение конкуренции в условиях рыночной экономики — 3
Курсовая — Значение конкуренции в условиях рыночной экономики — 4
Курсовая — Значение конкуренции в условиях рыночной экономики — 5
Курсовая — Значение конкуренции в условиях рыночной экономики — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 78% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.