Анализ телевизионной рекламы

Найдено работ: 7
Электронные СМИ, как инструмент процедуры выборов (на примере президентских выборов в РФ 2018г.)
1508125, Курсовая работа, Реклама и связи с общественностью, 46 с., 2020 год, 85%
Кейс. Реклама коммерческого ТВ
1508053, Кейсы MBA, Маркетинг. Модуль 5. Маркетинговые коммуникации, 18 с., 2019 год, 91%
Кейс. Реклама коммерческого ТВ
1507919, Кейсы MBA, Маркетинг. Модуль 5. Маркетинговые коммуникации, 15 с., 2019 год, 60%
Конкуренция в медиасфере: особенности мониторинга и оценки конкурентной среды
1509725, Курсовая работа, Реклама и связь с общественностью, 38 с., 2023 год, 78%
Структура телевидения и характеристика его аудитории
1508126, Курсовая работа, Реклама и связи с общественностью, 58 с., 2020 год, 87%
Роль «фэшн-телевидения» в модной индустрии
1505757, Магистерская диссертация, Журналистика, 99 с., 2016 год, 76%
Методы Паблик Рилейшенз, используемые в социальной работе
1101101, Индивидуальная работа, Организация, администрирование, управление в социальной работе, 32 с., 2012 год, 72%