Основные направления исследований PR компаний курсовая

Найдено работ: 7
Спонсорство как элемент связей с общественностью (на примере компании)
1206475, Курсовая работа, Реклама и PR, 41 с., 2022 год, 67%
Основные медиапоказатели печатных СМИ. Источники информации о них
1502713, Курсовая работа, Медиапланирование, 36 с., 2012 год, 71%
Технология формирования имиджа организации на примере сети компаний «Кофемания»
9106511, Курсовая работа, Реклама и связи с общественностью, 38 с., 2023 год, 72%
Репутационный капитал: методы оценки и управления стоимостью
9103543, Курсовая работа, Менеджмент, 40 с., 2017 год, 66%
Конкуренция в медиасфере: особенности мониторинга и оценки конкурентной среды
1509725, Курсовая работа, Реклама и связь с общественностью, 38 с., 2023 год, 78%
Анализ пиар (PR) деятельности организации ПАО «Сбербанк России»
9103001, Курсовая работа, Менеджмент, 35 с., 2020 год, 77%