Войти
в кабинет
Москва
+7 (495) 005-3185
Пн-Пт 9-19, Сб 10-15
другой город?
×
Ваш город: Москва
Да
Нет
Услуги
Консультация по дипломной работе
Консультации по курсовой работе
Консультация по магистерской диссертации
Консультация по отчету по практике
Консультация по контрольной работе
Консультация по реферату
Консультация по дипломной работе MBA
Пройти антиплагиат
Консультация по бакалаврской работе
Консультации по эссе
Контакты
Учебные материалы
Стать автором
Главная
/
Темы готовых работ
/
PR и интернет курсовая, 21 готовая работа
PR и интернет курсовая
Найдено работ: 21
Использование pr-технологий в продвижении автомобильных брендов
9103325, Курсовая работа, Менеджмент, 42 с., 2021 год, 66%
Связи с общественностью в продвижении татарской культуры
1102246, Курсовая работа, Коммуникавистика и управленческая практика в связях с общественностью, 37 с., 2012 год, 81%
Связи с общественностью в малом бизнесе
1104205, Курсовая работа, Коммуникавистика, 38 с., 2015 год, 65%
Практические аспекты продвижения развлекательного контента в России
9105959, Курсовая работа, Связь с общественностью, 44 с., 2023 год, 71%
Интернет-ресурсы как инструмент связей с общественностью в органах государственной власти
1200985, Курсовая работа, Коммуникавистика и управленческая деятельность, 59 с., 2009 год, 69%
Особенности политической рекламы в России
1103305, Курсовая работа, PR, 46 с., 2013 год, 70%
Электронное правительство
1200851, Курсовая работа, Государственный PR, 47 с., 2010 год, 64%
СМИ как инструмент политического PR на примере партии «Единая Россия» в республике Татарстан
1400382, Курсовая работа, Управление общественными отношениями, 64 с., 2008 год, 73%
Связи с общественностью в учреждениях культуры (Татарской Государственной филармонии им. Г. Тукая)
1500657, Курсовая работа, Связи с общественностью, 48 с., 2011 год, 63%
Особенности социальной рекламы в России
1504970, Курсовая работа, Связи с общественностью, 49 с., 2014 год, 80%
1
2
3
Скорее всего мы уже написали работу на твою тему. Проверь!
Найти
ПРЕДЫДУЩАЯ ТЕМА
PR деятельность курсовая
СЛЕДУЮЩАЯ ТЕМА
PR как инструмент управления общественным мнением