Подготовка к продажам: пробуждение интересов потенциальных клиентов #1600033

Артикул: 1600033
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 07.06.2024
Введение 3
1. Пробуждение интересов потенциальных клиентов при контакте с продавцом туристской услуги 8
2. Пробуждение интересов потенциальных клиентов при отсутствии контакта с продавцом туристской услуги 14
Заключение 20
Библиографический список 22
1. Абабков Ю. Н., Филиппова И. Г., Абабкова М. Ю. Маркетинг в туризме. Инфра-М. 2011. - 224 с.
2. Виноградова Т. В., Закорин Н. Д., Тубелис Р. Ю. Технология продаж услуг туристической индустрии. Академия. 2010. - 240 с.
3. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. Юнити-Дана. 2007. - 1046 с.
4. Лашманова Н. В., Абабкова М. Ю. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме. СПбГУП. 2009. - 288 с.
5. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник/Под ред. проф. В.А.Алексунина.- 5-е изд., перераб. и доп.- М.: Дашков и К, 2007.- 716 с.
6. Нагапетьянц Н. А., Исаенко Е. В., Нагапетьянц Р. Н. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Инфра-М. 2011. - 288 с.
7. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. Питер. 2010. - 512 с.
8. Баумгартен Л.В. Изучение потребителей туристских услуг // Маркетинг в России и за рубежом. № 2. 2007.
9. Туватова Л.Г. Использование интернет-технологий в маркетинге туризма // Маркетинг в России и за рубежом №2. 2010. С.48-50.
10. Продажа туруслуг через интернет растет от 30.03.2012. Режим доступа: http://news.turizm.ru/russia/23168.html
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Подготовка к продажам: пробуждение интересов потенциальных клиентов
Артикул: 1600033
Дата написания: 26.09.2012
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Технология продаж туристских услуг
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 78%
Количество страниц: 23
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Подготовка к продажам: пробуждение интересов потенциальных клиентов по предмету технология продаж туристских услуг

Пролистайте "Подготовка к продажам: пробуждение интересов потенциальных клиентов" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 07.06.2024
Контрольная — Подготовка к продажам: пробуждение интересов потенциальных клиентов — 1
Контрольная — Подготовка к продажам: пробуждение интересов потенциальных клиентов — 2
Контрольная — Подготовка к продажам: пробуждение интересов потенциальных клиентов — 3
Контрольная — Подготовка к продажам: пробуждение интересов потенциальных клиентов — 4
Контрольная — Подготовка к продажам: пробуждение интересов потенциальных клиентов — 5
Контрольная — Подготовка к продажам: пробуждение интересов потенциальных клиентов — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 78% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.