Основные этапы процесса управления маркетингом на примере

Найдено работ: 29
Стратегия развития бренда на примере отечественной сети магазинов женской одежды «Святая»
9102636, Дипломная работа, Стратегическое управление, 73 с., 2020 год, 78%
Анализ рекламных кампаний на примере предприятия ООО «Ремешок»
9101383, Курсовая работа, Реклама, 46 с., 2019 год, 78%
Управление инновациями в организации
1302616, Курсовая работа, Менеджмент и маркетинг, 39 с., 2010 год, 68%
Управление инновациями в организациях
1502072, Курсовая работа, Менеджмент и маркетинг, 39 с., 2009 год, 61%
Управление инновациями в организации (на современных российских предприятиях)
1800576, Курсовая работа, Основы менеджмента, 39 с., 2007 год, 63%