Введение 3
1. История изучения потребительского поведения 5
2. Методы межличностного контакта между продавцом и покупателем 9
Заключение 16
Список использованной литературы 18
Приложение 19
1. История изучения потребительского поведения... 2. Методы межличностного контакта между продавцом и покупателем #1800500
Артикул: 1800500
- Предмет: Поведение потребителей
- Уникальность: 62% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 103 Егор в 2007 году
- Количество страниц: 22
- Формат файла: doc
499p.
1. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – 2–е издание, переработанное и дополненное. – М.: Издательство
«Финпресс», 2007. – 464 с. – (Маркетинг и менеджмент в России и за рубе
жом).
2. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М: Издательство
«Финпресс», 2007. – 656 с.
3. Голубков Е.П. Проектирование элементов комплекса маркетинга:
формирование коммуникационной политики // Маркетинг в России и за ру
бежом. – 2006. – №2. – с. 110–127.
4. Голубков Е.П. Проектирование элементов комплекса маркетинга:
формирование продуктовой политики // Маркетинг в России и за рубежом. –
2006.–№5.–с. 115–135.
5. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ, под ред. Л.А. Волко-вой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2006. – 752 с.: ил. – (Серия «Теория и практика менеджмента»).
6. Котлер Ф. Основы маркетинга – М.: Прогресс, 2005. – 700 с.
7. Котляровская И.В., Баженов И.А., Осипов М.И. Маркетинговая пара-дигма в менеджменте продуктовых инноваций // Маркетинг в России и за ру-бежом. – 2005. – №2. – с. 3–8.
«Финпресс», 2007. – 464 с. – (Маркетинг и менеджмент в России и за рубе
жом).
2. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М: Издательство
«Финпресс», 2007. – 656 с.
3. Голубков Е.П. Проектирование элементов комплекса маркетинга:
формирование коммуникационной политики // Маркетинг в России и за ру
бежом. – 2006. – №2. – с. 110–127.
4. Голубков Е.П. Проектирование элементов комплекса маркетинга:
формирование продуктовой политики // Маркетинг в России и за рубежом. –
2006.–№5.–с. 115–135.
5. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ, под ред. Л.А. Волко-вой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2006. – 752 с.: ил. – (Серия «Теория и практика менеджмента»).
6. Котлер Ф. Основы маркетинга – М.: Прогресс, 2005. – 700 с.
7. Котляровская И.В., Баженов И.А., Осипов М.И. Маркетинговая пара-дигма в менеджменте продуктовых инноваций // Маркетинг в России и за ру-бежом. – 2005. – №2. – с. 3–8.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | 1. История изучения потребительского поведения... 2. Методы межличностного контакта между продавцом и покупателем |
Артикул: | 1800500 |
Дата написания: | 10.11.2007 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Поведение потребителей |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 62% |
Количество страниц: | 22 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: 1. История изучения потребительского поведения... 2. Методы межличностного контакта между продавцом и покупателем по предмету поведение потребителей
Пролистайте "1. История изучения потребительского поведения... 2. Методы межличностного контакта между продавцом и покупателем" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 62% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 17 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
1. Теоретические основы планирования стимулирования сбыта... 2. Планирование стимулирования сбыта в салоне «Планета оптики»
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Маркетинг в агробизнесе