Введение 3
1. Маркетинг. Отличие маркетинга и сбыта 4
2. Понятие товара, услуги. Классификация товара. Марка, марочное название, марочный знак 4
3. Влияние этапа ЖЦТ на выработку ценовой стратегии фирмы 6
Заключение 11
Список используемой литературы 13
1. Маркетинг. Отличие маркетинга и сбыта 2. Понятие товара, услуги. Классификация товара. Марка, марочное название, марочный знак 3. Влияние этапа ЖЦТ на выработку ценовой стратегии фирмы #1700080
Артикул: 1700080
999p.
1. Потапов Д. Маркетинг продаж. М.: Эксмо, 2007.187с.
2. Шив Чарльз Д. Курс МВА по маркетингу. М.: Альпина Бизнес Букс,2006.716 с.
3. Одрина А. Стратегический и тактический маркетинг в компании. Казань: МЦДО,2007.
4. http://www.marketeeng.ru/?frommenu=1&text=077
2. Шив Чарльз Д. Курс МВА по маркетингу. М.: Альпина Бизнес Букс,2006.716 с.
3. Одрина А. Стратегический и тактический маркетинг в компании. Казань: МЦДО,2007.
4. http://www.marketeeng.ru/?frommenu=1&text=077
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | 1. Маркетинг. Отличие маркетинга и сбыта 2. Понятие товара, услуги. Классификация товара. Марка, марочное название, марочный знак 3. Влияние этапа ЖЦТ на выработку ценовой стратегии фирмы |
Артикул: | 1700080 |
Дата написания: | 24.02.2012 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 14 |
Файлы артикула: 1. Маркетинг. Отличие маркетинга и сбыта 2. Понятие товара, услуги. Классификация товара. Марка, марочное название, марочный знак 3. Влияние этапа ЖЦТ на выработку ценовой стратегии фирмы по предмету маркетинг
Пролистайте "1. Маркетинг. Отличие маркетинга и сбыта 2. Понятие товара, услуги. Классификация товара. Марка, марочное название, марочный знак 3. Влияние этапа ЖЦТ на выработку ценовой стратегии фирмы" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 04.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Задание 1. Найдите пределы: Задание 2. Найдите производную функции: Задание 3. Продифференцируйте указанные функции: Задание 4. Рассчитайте для...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Вариант 6 Порядок премирования работников Классификация затрат по способу включения в себестоимость продукции Задание №1 Задание №2 Практическое...