Глава 1. Методика изучения звуковой стороны языка 3
1.1. Фонетические ошибки и их причины 3
1.2. Методика обучения фонетики (по Д.Б. Эльконину) 5
1.5. Применение схем и моделей в работе со звучащим словом 8
Глава 2. Обучение грамоте 12
Глава 3. План урока обучения грамоте 19
Глава 4. План урока на тему «Анализ стихотворения» 23
Список использованной литературы 30
' .
1. Методика изучения звуковой стороны языка 2. Обучение грамоте #9800592
Артикул: 9800592
- Предмет: Методика русского языка
- Уникальность: 67% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 505 Светлана в 2008 году
- Количество страниц: 32
- Формат файла: doc
970p.
1. Афанасьева Ю.А., Гапцарь О.А. Коррекционные приемы на уроках русского языка /Ю.А.Афанасьева, О.А.Гапцарь//Начальная школа. – 2007. - №7. – с.57-60.
2. Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., О.В. Пронина. Моя любимая Азбука. – М.: Баласс, 1998.
3. Жовницкая О.Н. Фонетико-фонематическое восприятие у младших школьников// Начальная школа, 2001 № 11. - с. 41-46
4. Квач В.В. Понимание в процессе овладения детьми знаковыми системами, или Смысл в качестве стартовой единицы обучения грамоте /В.В.Квач//Начальная школа. – 2007. - №5 – с.6-13.
5. Киппер Т.И. Советы логопеда /Т.И.Киппер //Начальная школа. – 2007. - №8. – с.69-71.
6. Коробейникова В.Н. О некоторых приемах обучения чтению /В.Н.Коробейникова//Начальная школа. – 2007. - №11. – с.31-33.
7. Костромина Н.И. Игра мыслей /Н.И.Костромина, М.Э.Шкуро //Начальная школа. – 2007. - №8. – С. 31-36.
8. Матиевская Н.В. Обобщающий урок «Прощание с Азбукой» /Н.В.Матиевская //Начальная школа. – 2007. - №11. – с.92-94.
9. Митина Г.В. Грамматико-орфографическая пропедевтика в период обучения грамоте /Г.В.Митина// Начальная школа. – 2007. - №9. – с.31-38
10. Мишина А.П. Словарно-орфографическая работа на уроках русского языка /А.П.Мишина//Начальная школа. – 2007.- №8. – с.26-31.
11. Прудникова М.С. Изучаем звук [ц] и буквы Ц, ц /М.С.Прудникова //Начальная школа. – 2007. – №5. – С.14-16.
12. Рудыка Т.П. Система работы по совершенствованию навыка чтения у детей младшего школьного возраста / Т.П.Рудыка//Начальная школа. – 2007. - №11. – с. 28-30.
13. Рязанцева А.Н. Работа с текстами как средство формирования интереса к языку и развитие орфографической зоркости /А.Н.Рязнцева//Начальная школа. – 2007. - №1. – с.52-54.
14. Серикова О.С. Использование особенностей образного мышления при совершенствовании орфографического навыка /О.С.Серикова //Начальная школа. – 2007. - №8. – с. 37-39.
15. Сильченкова Л.С. «Графические ориентиры как лингвистическая основа обучения грамоте» /Л.С.Сильченкова//Начальная школа. До и после. – 2002. - №8. – с. 34-36
16. Чтение и письмо по системе Д. Б. Эльконина: Кн. для учителя / Е. А. Бугрименко, П. С. Жедек, Г. А. Цукерман. — М., 1993. — С. 202—217.
17. Юсупова А.Ф. Звуковой анализ и синтез на уроках обучения грамоте /А.Ф.Юсупова /Начальная школа. – 2007. - №8. – с.21-22.
2. Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., О.В. Пронина. Моя любимая Азбука. – М.: Баласс, 1998.
3. Жовницкая О.Н. Фонетико-фонематическое восприятие у младших школьников// Начальная школа, 2001 № 11. - с. 41-46
4. Квач В.В. Понимание в процессе овладения детьми знаковыми системами, или Смысл в качестве стартовой единицы обучения грамоте /В.В.Квач//Начальная школа. – 2007. - №5 – с.6-13.
5. Киппер Т.И. Советы логопеда /Т.И.Киппер //Начальная школа. – 2007. - №8. – с.69-71.
6. Коробейникова В.Н. О некоторых приемах обучения чтению /В.Н.Коробейникова//Начальная школа. – 2007. - №11. – с.31-33.
7. Костромина Н.И. Игра мыслей /Н.И.Костромина, М.Э.Шкуро //Начальная школа. – 2007. - №8. – С. 31-36.
8. Матиевская Н.В. Обобщающий урок «Прощание с Азбукой» /Н.В.Матиевская //Начальная школа. – 2007. - №11. – с.92-94.
9. Митина Г.В. Грамматико-орфографическая пропедевтика в период обучения грамоте /Г.В.Митина// Начальная школа. – 2007. - №9. – с.31-38
10. Мишина А.П. Словарно-орфографическая работа на уроках русского языка /А.П.Мишина//Начальная школа. – 2007.- №8. – с.26-31.
11. Прудникова М.С. Изучаем звук [ц] и буквы Ц, ц /М.С.Прудникова //Начальная школа. – 2007. – №5. – С.14-16.
12. Рудыка Т.П. Система работы по совершенствованию навыка чтения у детей младшего школьного возраста / Т.П.Рудыка//Начальная школа. – 2007. - №11. – с. 28-30.
13. Рязанцева А.Н. Работа с текстами как средство формирования интереса к языку и развитие орфографической зоркости /А.Н.Рязнцева//Начальная школа. – 2007. - №1. – с.52-54.
14. Серикова О.С. Использование особенностей образного мышления при совершенствовании орфографического навыка /О.С.Серикова //Начальная школа. – 2007. - №8. – с. 37-39.
15. Сильченкова Л.С. «Графические ориентиры как лингвистическая основа обучения грамоте» /Л.С.Сильченкова//Начальная школа. До и после. – 2002. - №8. – с. 34-36
16. Чтение и письмо по системе Д. Б. Эльконина: Кн. для учителя / Е. А. Бугрименко, П. С. Жедек, Г. А. Цукерман. — М., 1993. — С. 202—217.
17. Юсупова А.Ф. Звуковой анализ и синтез на уроках обучения грамоте /А.Ф.Юсупова /Начальная школа. – 2007. - №8. – с.21-22.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | 1. Методика изучения звуковой стороны языка 2. Обучение грамоте |
Артикул: | 9800592 |
Дата написания: | 06.03.2008 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Методика русского языка |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 67% |
Количество страниц: | 32 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: 1. Методика изучения звуковой стороны языка 2. Обучение грамоте по предмету методика русского языка
Пролистайте "1. Методика изучения звуковой стороны языка 2. Обучение грамоте" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 67% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 9 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Массив динамических очередей
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Методика формирования вычислительных навыков сложения и вычитания в пределах 100