Глава 1. Методика изучения звуковой стороны языка 3
1.1. Фонетические ошибки и их причины 3
1.2. Методика обучения фонетики (по Д.Б. Эльконину) 5
1.5. Применение схем и моделей в работе со звучащим словом 8
Глава 2. Обучение грамоте 12
Глава 3. План урока обучения грамоте 19
Глава 4. План урока на тему «Анализ стихотворения» 23
Список использованной литературы 30
1. Методика изучения звуковой стороны языка 2. Обучение грамоте #9800592
Артикул: 9800592
- Предмет: Методика русского языка
- Уникальность: 67% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 505 Светлана в 2008 году
- Количество страниц: 32
- Формат файла: doc
970p.
1. Афанасьева Ю.А., Гапцарь О.А. Коррекционные приемы на уроках русского языка /Ю.А.Афанасьева, О.А.Гапцарь//Начальная школа. – 2007. - №7. – с.57-60.
2. Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., О.В. Пронина. Моя любимая Азбука. – М.: Баласс, 1998.
3. Жовницкая О.Н. Фонетико-фонематическое восприятие у младших школьников// Начальная школа, 2001 № 11. - с. 41-46
4. Квач В.В. Понимание в процессе овладения детьми знаковыми системами, или Смысл в качестве стартовой единицы обучения грамоте /В.В.Квач//Начальная школа. – 2007. - №5 – с.6-13.
5. Киппер Т.И. Советы логопеда /Т.И.Киппер //Начальная школа. – 2007. - №8. – с.69-71.
6. Коробейникова В.Н. О некоторых приемах обучения чтению /В.Н.Коробейникова//Начальная школа. – 2007. - №11. – с.31-33.
7. Костромина Н.И. Игра мыслей /Н.И.Костромина, М.Э.Шкуро //Начальная школа. – 2007. - №8. – С. 31-36.
8. Матиевская Н.В. Обобщающий урок «Прощание с Азбукой» /Н.В.Матиевская //Начальная школа. – 2007. - №11. – с.92-94.
9. Митина Г.В. Грамматико-орфографическая пропедевтика в период обучения грамоте /Г.В.Митина// Начальная школа. – 2007. - №9. – с.31-38
10. Мишина А.П. Словарно-орфографическая работа на уроках русского языка /А.П.Мишина//Начальная школа. – 2007.- №8. – с.26-31.
11. Прудникова М.С. Изучаем звук [ц] и буквы Ц, ц /М.С.Прудникова //Начальная школа. – 2007. – №5. – С.14-16.
12. Рудыка Т.П. Система работы по совершенствованию навыка чтения у детей младшего школьного возраста / Т.П.Рудыка//Начальная школа. – 2007. - №11. – с. 28-30.
13. Рязанцева А.Н. Работа с текстами как средство формирования интереса к языку и развитие орфографической зоркости /А.Н.Рязнцева//Начальная школа. – 2007. - №1. – с.52-54.
14. Серикова О.С. Использование особенностей образного мышления при совершенствовании орфографического навыка /О.С.Серикова //Начальная школа. – 2007. - №8. – с. 37-39.
15. Сильченкова Л.С. «Графические ориентиры как лингвистическая основа обучения грамоте» /Л.С.Сильченкова//Начальная школа. До и после. – 2002. - №8. – с. 34-36
16. Чтение и письмо по системе Д. Б. Эльконина: Кн. для учителя / Е. А. Бугрименко, П. С. Жедек, Г. А. Цукерман. — М., 1993. — С. 202—217.
17. Юсупова А.Ф. Звуковой анализ и синтез на уроках обучения грамоте /А.Ф.Юсупова /Начальная школа. – 2007. - №8. – с.21-22.
2. Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., О.В. Пронина. Моя любимая Азбука. – М.: Баласс, 1998.
3. Жовницкая О.Н. Фонетико-фонематическое восприятие у младших школьников// Начальная школа, 2001 № 11. - с. 41-46
4. Квач В.В. Понимание в процессе овладения детьми знаковыми системами, или Смысл в качестве стартовой единицы обучения грамоте /В.В.Квач//Начальная школа. – 2007. - №5 – с.6-13.
5. Киппер Т.И. Советы логопеда /Т.И.Киппер //Начальная школа. – 2007. - №8. – с.69-71.
6. Коробейникова В.Н. О некоторых приемах обучения чтению /В.Н.Коробейникова//Начальная школа. – 2007. - №11. – с.31-33.
7. Костромина Н.И. Игра мыслей /Н.И.Костромина, М.Э.Шкуро //Начальная школа. – 2007. - №8. – С. 31-36.
8. Матиевская Н.В. Обобщающий урок «Прощание с Азбукой» /Н.В.Матиевская //Начальная школа. – 2007. - №11. – с.92-94.
9. Митина Г.В. Грамматико-орфографическая пропедевтика в период обучения грамоте /Г.В.Митина// Начальная школа. – 2007. - №9. – с.31-38
10. Мишина А.П. Словарно-орфографическая работа на уроках русского языка /А.П.Мишина//Начальная школа. – 2007.- №8. – с.26-31.
11. Прудникова М.С. Изучаем звук [ц] и буквы Ц, ц /М.С.Прудникова //Начальная школа. – 2007. – №5. – С.14-16.
12. Рудыка Т.П. Система работы по совершенствованию навыка чтения у детей младшего школьного возраста / Т.П.Рудыка//Начальная школа. – 2007. - №11. – с. 28-30.
13. Рязанцева А.Н. Работа с текстами как средство формирования интереса к языку и развитие орфографической зоркости /А.Н.Рязнцева//Начальная школа. – 2007. - №1. – с.52-54.
14. Серикова О.С. Использование особенностей образного мышления при совершенствовании орфографического навыка /О.С.Серикова //Начальная школа. – 2007. - №8. – с. 37-39.
15. Сильченкова Л.С. «Графические ориентиры как лингвистическая основа обучения грамоте» /Л.С.Сильченкова//Начальная школа. До и после. – 2002. - №8. – с. 34-36
16. Чтение и письмо по системе Д. Б. Эльконина: Кн. для учителя / Е. А. Бугрименко, П. С. Жедек, Г. А. Цукерман. — М., 1993. — С. 202—217.
17. Юсупова А.Ф. Звуковой анализ и синтез на уроках обучения грамоте /А.Ф.Юсупова /Начальная школа. – 2007. - №8. – с.21-22.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | 1. Методика изучения звуковой стороны языка 2. Обучение грамоте |
Артикул: | 9800592 |
Дата написания: | 06.03.2008 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Методика русского языка |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 67% |
Количество страниц: | 32 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: 1. Методика изучения звуковой стороны языка 2. Обучение грамоте по предмету методика русского языка
Пролистайте "1. Методика изучения звуковой стороны языка 2. Обучение грамоте" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 04.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 67% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Массив динамических очередей
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Методика формирования вычислительных навыков сложения и вычитания в пределах 100