Введение 3
Глава 1. Общая характеристика барьеров в общении 4
Глава 2. Меры минимизации барьеров в общении 7
Заключение 12
Список использованной литературы 14
1. Общая характеристика барьеров в общении... 2. Меры минимизации барьеров в общении. А также похожие готовые работы: страница 2 #9800373
Артикул: 9800373
- Предмет: Психология
- Уникальность: 65% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 502 Светлана в 2008 году
- Количество страниц: 15
- Формат файла: doc
970p.
1. Андреева Г.М. «Социальная психология». / Андреева Г.М. переизд. и доп. – М.: МГУ, 2002. – 456 с.;
2. Р. Вердербер «Психология общения. Полный курс» / Р. Вердербер, К. Вердербер. – СПб.: ПРАЙМ–ЕВРОЗНАК,2006. – 412, 4 с. – (Психология – лучшее);
3. В.А. Горянина «Психология общения: Учеб. Пособие для студ.высш. учеб. Заведений» / В.А. Горянина. – 3–е изд., стер. – м.:Издательский центр «Академия», 2005. – 416 с.;
4. Р.С. Немов. Психология: Учеб. Для студ. высш. пед. учеб.заведений / Р.С. Немов. В 3–х книгах. – 4 –е изд. – М.: Гуманит. Изд.центр ВЛАДОС, 2002. – Кн. 1: Общие основы психологии. – 688 с.;
5. С.Л.Рубинштейн. Основы общей психологии / С.Л.Рубинштейн. – СПб.: Питер, 2003. – 720 с.: ил. – (серия «Мастера психологии»);
6. А.Л. Свеницицкий «Краткий психологический словарь» / А.Л. Свеницицкий. – М.: ТК Велби, Изд–во Проспект, 2008. – 512 с.
2. Р. Вердербер «Психология общения. Полный курс» / Р. Вердербер, К. Вердербер. – СПб.: ПРАЙМ–ЕВРОЗНАК,2006. – 412, 4 с. – (Психология – лучшее);
3. В.А. Горянина «Психология общения: Учеб. Пособие для студ.высш. учеб. Заведений» / В.А. Горянина. – 3–е изд., стер. – м.:Издательский центр «Академия», 2005. – 416 с.;
4. Р.С. Немов. Психология: Учеб. Для студ. высш. пед. учеб.заведений / Р.С. Немов. В 3–х книгах. – 4 –е изд. – М.: Гуманит. Изд.центр ВЛАДОС, 2002. – Кн. 1: Общие основы психологии. – 688 с.;
5. С.Л.Рубинштейн. Основы общей психологии / С.Л.Рубинштейн. – СПб.: Питер, 2003. – 720 с.: ил. – (серия «Мастера психологии»);
6. А.Л. Свеницицкий «Краткий психологический словарь» / А.Л. Свеницицкий. – М.: ТК Велби, Изд–во Проспект, 2008. – 512 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | 1. Общая характеристика барьеров в общении... 2. Меры минимизации барьеров в общении |
Артикул: | 9800373 |
Дата написания: | 28.03.2008 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Психология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 65% |
Количество страниц: | 15 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: 1. Общая характеристика барьеров в общении... 2. Меры минимизации барьеров в общении. А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету психология
Пролистайте "1. Общая характеристика барьеров в общении... 2. Меры минимизации барьеров в общении. А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 55 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Профессиональное развитие и саморазвитие личности молодого учителя в начальной школе
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Задача №9 Дано: трое судей дали оценку шести совершенным деяниям по шкале от 0 до -10 баллов (оценки представлены в таблице). Таблица 1 х R 0 -2...