1) Определить отношения между фактическими объёмами понятий, изобразить с помощью круговых схем: яблоко; спелое яблоко; неспелое яблоко; фрукт; ананас; апельсин; большой апельсин; маленький апельсин.
2) Определить отношения как между логическими, так и между фактическими объёмами понятий, изобразить с помощью круговых схем: человек, являющийся писателем; человек, являющийся читателем.
3) Указать универсальные понятия: животное, являющееся волком; строение, пригодное для жилья; лошадь, имеющая четыре ноги; лампа, являющаяся зелёной; топор, служащий для рубки леса; человек, имеющий мягкую мочку уха.
4) Является ли истинным высказывание: Если человеку грустно, то он плачет?
5) Совместимы ли по истинности высказывания: Все S есть Р; Некоторые S не есть Р?
6) Записать высказывание как сложное: Только некоторые сборники являются стихотворными.
7) Привести пример вывода по схеме: Если А, то не-В. Следовательно, если В, то не-А.
На чём основана достоверность данного вывода?
8) Привести пример категорического силлогизма по какому-нибудь модусу 4-й фигуры. Проверить правильность на основании общих правил. Преобразовать полученный вывод в вывод по 1-й фигуре.
Список использованной литературы
1) Определить отношения между фактическими объёмами понятий, изобразить с помощью круговых схем: яблоко; спелое яблоко; неспелое яблоко; фрукт; ананас; апельсин; большой апельсин; маленький апельсин... 2) Определить отношения как между логическими, так и между фактическими объёмами понятий,... #9700138
Тема полностью: 1) Определить отношения между фактическими объёмами понятий, изобразить с помощью круговых схем: яблоко; спелое яблоко; неспелое яблоко; фрукт; ананас; апельсин; большой апельсин; маленький апельсин... 2) Определить отношения как между логическими, так и между фактическими объёмами понятий, изобразить с помощью круговых схем: человек, являющийся писателем; человек, являющийся читателем...
Артикул: 9700138
499p.
1. Гетманова А.Д. Логика. М., 2005.
2. Горский Д.П. Логика. М., 2005.
3. Горский Д.П., Ивин А.А., Никифоров А.Л. Краткий словарь по логике. М., 2006.
4. Жоль К.К. Логика в лицах и символах: Научно – популярная книга. М., 2005.
5. Ивлев Ю.В. Логика. М., 2005.
2. Горский Д.П. Логика. М., 2005.
3. Горский Д.П., Ивин А.А., Никифоров А.Л. Краткий словарь по логике. М., 2006.
4. Жоль К.К. Логика в лицах и символах: Научно – популярная книга. М., 2005.
5. Ивлев Ю.В. Логика. М., 2005.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | 1) Определить отношения между фактическими объёмами понятий, изобразить с помощью круговых схем: яблоко; спелое яблоко; неспелое яблоко; фрукт; ананас; апельсин; большой апельсин; маленький апельсин... 2) Определить отношения как между логическими, так и между фактическими объёмами понятий, изобразить с помощью круговых схем: человек, являющийся писателем; человек, являющийся читателем... |
Артикул: | 9700138 |
Дата написания: | 15.06.2007 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Логика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 73% |
Количество страниц: | 8 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: 1) Определить отношения между фактическими объёмами понятий, изобразить с помощью круговых схем: яблоко; спелое яблоко; неспелое яблоко; фрукт; ананас; апельсин; большой апельсин; маленький апельсин... 2) Определить отношения как между логическими, так и между фактическими объёмами понятий,... по предмету логика
Пролистайте "1) Определить отношения между фактическими объёмами понятий, изобразить с помощью круговых схем: яблоко; спелое яблоко; неспелое яблоко; фрукт; ананас; апельсин; большой апельсин; маленький апельсин... 2) Определить отношения как между логическими, так и между фактическими объёмами понятий,..." и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 04.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 73% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
1. Общая характеристика рисков, их природа и подходы к оценке... 2. Оценка инвестиционного риска... 3. Система рисков инвестиционного проекта....
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Изучение памяти у дошкольников на различных возрастных этапах