1. Организация маркетинговой деятельности 3
2. Маркетинговая информационная система и полнота выполнения функций маркетинга 12
Список использованной литературы 19
' .
1. Организация маркетинговой деятельности... 2. Маркетинговая информационная система и полнота выполнения функций маркетинга… #1305047
Артикул: 1305047
- Предмет: Маркетинговая деятельность и ее анализ
- Уникальность: 69% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 124 Вера в 2014 году
- Количество страниц: 21
- Формат файла: doc
1 499p.
1. Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия: - М.: ИНФРА-М, 2011. -804 с.
2. Альтшулер И. Стратегия и маркетинг. Две стороны одной медали, или Просто о сложном. Дело АНХ. 2010, - 288 с.
3. Гайдаенко, Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Эксмо, 2008. – 496 с.
4. Голубков Е. П. Основы маркетинга. 2008, - 704 с.
5. Данченок Л.А. Маркетинг / Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики. – М., 2011. - 88с.
6. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. Учебно-методическое пособие. М.: ИСАРП, «Бизнес – Тезаурус», 2010. – 510 с.
7. Ким С.А. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2009. – 240 с.
8. Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В., Сондерс Дж. Основы маркетинга, 2012. - 752 с.
9. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб.: Питер, 2010. - 816 с.
10. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. - СПб.: Питер, 2013. - 795 с.
11. Малхорта Н. Маркетинговые исследования. Практическое руководство.- М.: Издательский дом "Вильямс", 2013 - 960 с.
12. Мельникова Н. А. Медиапланирование. Стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний. - М.: Дашков и Ко, 2009. – 180 с.
13. Нагапетьянц Н., Исаенко Е., Нагапетьянц Р. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Инфра-М, 2011. - 288 с.
14. Носова Н. С. Конкурентная стратегия компании, или Маркетинговые методы конкурентной борьбы. Дашков и Ко. 2010, - 256 с.
15. О`Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: Стратегический подход. - СПб.: Питер, 2010. - 864 с.
16. Соловьев Б.А. Управление маркетингом - модульная программа для менеджеров. - М.: ИНФРА-М, 2011. – 130 с.
2. Альтшулер И. Стратегия и маркетинг. Две стороны одной медали, или Просто о сложном. Дело АНХ. 2010, - 288 с.
3. Гайдаенко, Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Эксмо, 2008. – 496 с.
4. Голубков Е. П. Основы маркетинга. 2008, - 704 с.
5. Данченок Л.А. Маркетинг / Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики. – М., 2011. - 88с.
6. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. Учебно-методическое пособие. М.: ИСАРП, «Бизнес – Тезаурус», 2010. – 510 с.
7. Ким С.А. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2009. – 240 с.
8. Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В., Сондерс Дж. Основы маркетинга, 2012. - 752 с.
9. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб.: Питер, 2010. - 816 с.
10. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. - СПб.: Питер, 2013. - 795 с.
11. Малхорта Н. Маркетинговые исследования. Практическое руководство.- М.: Издательский дом "Вильямс", 2013 - 960 с.
12. Мельникова Н. А. Медиапланирование. Стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний. - М.: Дашков и Ко, 2009. – 180 с.
13. Нагапетьянц Н., Исаенко Е., Нагапетьянц Р. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Инфра-М, 2011. - 288 с.
14. Носова Н. С. Конкурентная стратегия компании, или Маркетинговые методы конкурентной борьбы. Дашков и Ко. 2010, - 256 с.
15. О`Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: Стратегический подход. - СПб.: Питер, 2010. - 864 с.
16. Соловьев Б.А. Управление маркетингом - модульная программа для менеджеров. - М.: ИНФРА-М, 2011. – 130 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | 1. Организация маркетинговой деятельности... 2. Маркетинговая информационная система и полнота выполнения функций маркетинга… |
Артикул: | 1305047 |
Дата написания: | 03.02.2014 |
Тип работы: | Индивидуальная работа |
Предмет: | Маркетинговая деятельность и ее анализ |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 69% |
Количество страниц: | 21 |
Файлы артикула: 1. Организация маркетинговой деятельности... 2. Маркетинговая информационная система и полнота выполнения функций маркетинга… по предмету маркетинговая деятельность и ее анализ
Пролистайте "1. Организация маркетинговой деятельности... 2. Маркетинговая информационная система и полнота выполнения функций маркетинга…" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 69% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 47 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Организация отбора первичного отбора на примере скоростного плавания в ластах
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Анализ финансового состояния