1. Педагогическое творчество 3
2. Общая и профессиональная культура педагога 4
3. Профессиональная компетентность педагога 5
4. Развитие личности педагога в системе педагогического образования 7
Список использованной литературы 8
1. Педагогическое творчество
В настоящее время существует несколько определений педагогического творчества. В качестве наиболее точного среди них можно рассматривать определение, приводимое Т.Н.Щербаковой, согласно которому «творческая природа педагогической деятельности учителя, выражающаяся в индивидуально — творческом развитии педагога и детей, в сочетании приемов алгоритмизации деятельности и творчества, в способности педагога к импровизации, к усвоению чужого опыта путем творческого переосмысления, переработки и его органичного включения в собственную теорию и практику» [6, c.21].
Практически все известные педагоги рассматривали педагогическую деятельность, как творчество. Например, К.Д.Ушинский считал, что поскольку педагог работает с реальной человеческой душой и реальными человеческими отношениями, то педагогическая деятельность является высшим типом творчества. А.С.Макаренко обращал внимание на то, что педагогическая деятельность не может представлять собой сухое воспитательное воздействие, между педагогом и воспитанником должно осуществляться взаимодействие духовных, внутренних миров.
Специфика творчества педагога находит свое отражение и в широте областей его воплощения: содержании и методах взаимодействия с воспитанниками, способах подачи материала, выборе формы занятия [Цит по: 6, c.22].
Г.М.Кожаспирова выделила следующую совокупность критериев педагогического творчества: 1) наличие глубоких и всесторонних знаний и их критическая переработка и осмысление; 2) умение перевести теоретические и методические положения в педагогические действия; 3) способность к самосовершенствованию и самообразованию; 4) разработка новых методик, форм, приемов и их оригинальное сочетание; 5) вариативность, диалектичность, изменчивость системы деятельности; 6) эффективное применение имеющегося опыта в новых условиях; 7) способность к рефлексивной оценке собственной деятельности и ее результатов; 8) формирование индивидуального стиля педагогической деятельности на основе сочетания и выработки эталонных и индивидуально неповторимых черт личности педагога; 9) способность к импровизации, основанной на знании и интуиции; 10) умение видеть «веер вариантов».
1. Педагогическое творчество. 2. Общая и профессиональная культура педагога. 3. Профессиональная компетентность педагога. 4. Развитие личности педагога в системе педагогического образования #2000217
Артикул: 2000217
- Предмет: Педагогика
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 502 Светлана в 2019 году
- Количество страниц: 9
- Формат файла: docx
970p.
1. Курбанова, А. У., Исмоилова, М. К. Педагогические основы целостного развития личности будущего учителя/А.У.Курбанова, М.К.Исмаилова// Молодой ученый. — 2016. — №3. — С. 868-869.
2. Маняхина, О. В. Мотивация творческой деятельности в педагогическом коллективе/О.В.Маняхина // Молодой ученый. — 2016. — №1. — С. 733-735.
3. Раушкина, А. В. Личность преподавателя в образовательном процессе /А.В.Раушкина// Инновационные педагогические технологии: материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2017 г.). — Казань: Бук, 2017. — С. 5-8.
4. Третьяк, И.Г. Профессионально-педагогическая компетентность педагога/И.Г.Третьяк // СНВ. – 2014. – №4 (9). – С. 130-132.
5. Цирихова, Н. В. Педагогические проблемы развития личности будущего учителя в условиях колледжа/Н.В.Цирихова// Психологические науки: теория и практика: материалы Междунар. науч. конф. (г. Москва, февраль 2012 г.). — М.: Буки-Веди, 2012. — С. 121-125.
6. Щербакова, Т.Н. Творчество в деятельности современного педагога/Т.Н.Щербакова// Актуальные вопросы современной педагогики: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Уфа, ноябрь 2013 г.). — Уфа: Лето, 2013. — С. 21-25.
2. Маняхина, О. В. Мотивация творческой деятельности в педагогическом коллективе/О.В.Маняхина // Молодой ученый. — 2016. — №1. — С. 733-735.
3. Раушкина, А. В. Личность преподавателя в образовательном процессе /А.В.Раушкина// Инновационные педагогические технологии: материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2017 г.). — Казань: Бук, 2017. — С. 5-8.
4. Третьяк, И.Г. Профессионально-педагогическая компетентность педагога/И.Г.Третьяк // СНВ. – 2014. – №4 (9). – С. 130-132.
5. Цирихова, Н. В. Педагогические проблемы развития личности будущего учителя в условиях колледжа/Н.В.Цирихова// Психологические науки: теория и практика: материалы Междунар. науч. конф. (г. Москва, февраль 2012 г.). — М.: Буки-Веди, 2012. — С. 121-125.
6. Щербакова, Т.Н. Творчество в деятельности современного педагога/Т.Н.Щербакова// Актуальные вопросы современной педагогики: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Уфа, ноябрь 2013 г.). — Уфа: Лето, 2013. — С. 21-25.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | 1. Педагогическое творчество. 2. Общая и профессиональная культура педагога. 3. Профессиональная компетентность педагога. 4. Развитие личности педагога в системе педагогического образования |
Артикул: | 2000217 |
Дата написания: | 10.07.2019 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 9 |
Файлы артикула: 1. Педагогическое творчество. 2. Общая и профессиональная культура педагога. 3. Профессиональная компетентность педагога. 4. Развитие личности педагога в системе педагогического образования по предмету педагогика
Педагогика.docx
240.18 КБ
Пролистайте "1. Педагогическое творчество. 2. Общая и профессиональная культура педагога. 3. Профессиональная компетентность педагога. 4. Развитие личности педагога в системе педагогического образования" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 04.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Нормативно-правовая база гражданско - патриотического воспитания
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Конкурентоспособность малых инновационных предприятий (только глава 2)