Тема 1. Педагогика как наука и искусство 3
1. Признак и особенности педагогики как науки. 3
2. Педагогика как наука и искусство4
3. Взаимосвязь педагогики с другими науками.6
4. Связь педагогической науки и практики.8
Тема 2. Методологические принципы педагогических исследований 10
1. Методологические принципы педагогических исследований. 10
2. Теоретические методы педагогического исследования. 12
3. Эмпирические методы педагогического исследования. 14
4. Математические методы исследования. 15
Тема 3. Теории обучения (дидактические концепции) 18
1. Ассоциативная теория обучения. 18
2 Теория проблемного обучения. 19
3.Теория поэтапного формирования умственных действий. 21
4 Теория учебной деятельности. 22
' .
1. Педагогика как наука и искусство 2. Методологические принципы педагогических исследований 3. Теории обучения (дидактические концепции) #9602623
Артикул: 9602623
- Предмет: Педагогика
- Уникальность: 68% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 501 Анна в 2008 году
- Количество страниц: 27
- Формат файла: doc
970p.
1. Харламов И.Ф. Педагогика. - М., 2005.- 492 с.
2. Подласый И. П. Педагогика. - М., 1999.- 574с.
3. Воронов В.В. Педагогика. - М., 1998. - 638 с.
4. Лихачев Б. Т. Педагогика.- М., 1999. – 522 с.
5. Крутецкий В.А. Основы педагогической психологии – М., 1985. – 536 с.
6. Осмоловская И.М. Организация дифференцированного обучения в современной школе – М., 1998.- 339 с.
7. Ежеленко В.Б. Новая педагогика массовой школы. - СПб., 2005.- 301 с.
2. Подласый И. П. Педагогика. - М., 1999.- 574с.
3. Воронов В.В. Педагогика. - М., 1998. - 638 с.
4. Лихачев Б. Т. Педагогика.- М., 1999. – 522 с.
5. Крутецкий В.А. Основы педагогической психологии – М., 1985. – 536 с.
6. Осмоловская И.М. Организация дифференцированного обучения в современной школе – М., 1998.- 339 с.
7. Ежеленко В.Б. Новая педагогика массовой школы. - СПб., 2005.- 301 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | 1. Педагогика как наука и искусство 2. Методологические принципы педагогических исследований 3. Теории обучения (дидактические концепции) |
Артикул: | 9602623 |
Дата написания: | 05.10.2008 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 68% |
Количество страниц: | 27 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: 1. Педагогика как наука и искусство 2. Методологические принципы педагогических исследований 3. Теории обучения (дидактические концепции) по предмету педагогика
Пролистайте "1. Педагогика как наука и искусство 2. Методологические принципы педагогических исследований 3. Теории обучения (дидактические концепции)" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 68% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 32 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Развитие мотивационной сферы в младшем школьном возрасте
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Нравственное воспитание