Глава 13. Вопрос для обсуждения 7 3
Глава 14. Что представляет собой глобальная матричная структура? Каковы ее сильные и слабые стороны? 4
Глава 14. Должны ли менеджеры международных компаний придерживаться другого подхода к формированию организационной структуры, чем менеджеры отечественных компаний? Обоснуйте свой ответ. 5
Глава 16. Контрольный вопрос 6. Перечислите некоторые фундаментальные аспекты, которые необходимо учитывать в международной рекламе. 6
Глава 16. Вопрос для обсуждения 4. Каковы «за» и «против» использования одной и той же торговой марки (бренда) на разных рынках в отличие от создания специальных брендов для разных рынков? 7
Глава 16, Вопрос для обсуждения 5. В чем преимущества и недостатки каждой ценовой политики? Почему большинство фирм использует рыночную политику ценообразования? 8
1. При каких обстоятельствах в компании может быть принято решение о самостоятельном проникновении на новый рынок вместо создания стратегического альянса с другой компанией?.. 2. Что представляет собой глобальная матричная структура? Каковы ее сильные и слабые стороны?.. 3. Должны ли менеджеры... #1504279
Тема полностью: 1. При каких обстоятельствах в компании может быть принято решение о самостоятельном проникновении на новый рынок вместо создания стратегического альянса с другой компанией?.. 2. Что представляет собой глобальная матричная структура? Каковы ее сильные и слабые стороны?.. 3. Должны ли менеджеры международных компаний придерживаться другого подхода к формированию организационной структуры, чем менеджеры отечественных компаний? Обоснуйте свой ответ...
Артикул: 1504279
- Предмет: Международный бизнес
- Уникальность: 94% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 161 Алена в 2013 году
- Количество страниц: 10
- Формат файла: docx
999p.
1. Гриффин Р., Пастей М. Международный бизнес. 4-е изд. / Пер. с англ. под ред. А. Г. Медведева. — СПб.: Питер, 2006. — 1088 с: ил. — (Серия «Классика МВА»).
2. Дэниэлс Дж.Д., Радеба Л.Х. Международный бизнес. М., 1994.
3. Кругман П.Р., Обстфельд М.Г. Международная экономика. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 2008
4. Пебро М. Международные экономические, валютные и финансовые отношения. Пер. с франц./Под общ. ред. Н.С.Бабинцевой. - М.: ИНФРА-М, 2000
5. Тодаро М.П. Экономическое развитие. Учебник./Пер. с англ./ Под ред. С.М.Яковлева, С.З.Зевина. – М.: ЮНИТИ, 2001.
2. Дэниэлс Дж.Д., Радеба Л.Х. Международный бизнес. М., 1994.
3. Кругман П.Р., Обстфельд М.Г. Международная экономика. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 2008
4. Пебро М. Международные экономические, валютные и финансовые отношения. Пер. с франц./Под общ. ред. Н.С.Бабинцевой. - М.: ИНФРА-М, 2000
5. Тодаро М.П. Экономическое развитие. Учебник./Пер. с англ./ Под ред. С.М.Яковлева, С.З.Зевина. – М.: ЮНИТИ, 2001.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | 1. При каких обстоятельствах в компании может быть принято решение о самостоятельном проникновении на новый рынок вместо создания стратегического альянса с другой компанией?.. 2. Что представляет собой глобальная матричная структура? Каковы ее сильные и слабые стороны?.. 3. Должны ли менеджеры международных компаний придерживаться другого подхода к формированию организационной структуры, чем менеджеры отечественных компаний? Обоснуйте свой ответ... |
Артикул: | 1504279 |
Дата написания: | 16.09.2013 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Международный бизнес |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 94% |
Количество страниц: | 10 |
Файлы артикула: 1. При каких обстоятельствах в компании может быть принято решение о самостоятельном проникновении на новый рынок вместо создания стратегического альянса с другой компанией?.. 2. Что представляет собой глобальная матричная структура? Каковы ее сильные и слабые стороны?.. 3. Должны ли менеджеры... по предмету международный бизнес
Пролистайте "1. При каких обстоятельствах в компании может быть принято решение о самостоятельном проникновении на новый рынок вместо создания стратегического альянса с другой компанией?.. 2. Что представляет собой глобальная матричная структура? Каковы ее сильные и слабые стороны?.. 3. Должны ли менеджеры..." и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 04.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 94% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
1. Различия между теорией абсолютных преимуществ и теорией сравнительных преимуществ... 2. Обоснованность опасений Росса Перо о НАФТА... 3....
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
1. Барьерные экспортные пошлины на сырье вводятся для повышения интенсивности развития перерабатывающей промышленности страны... 2. Члены ВТО не...