Введение 3
1.Приемы преодоления стрессовых последствий педагогического конфликта 4
2. Этические аспекты профессионального саморазвития учителя 8
Заключение 13
Список использованной литературы 14
' .
1. Приемы преодоления стрессовых последствий педагогического конфликта. 2. Этические аспекты профессионального саморазвития учителя #1203391
Артикул: 1203391
- Предмет: Основы педагогического мастерства
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 538 Диляра в 2014 году
- Количество страниц: 15
- Формат файла: docx
970p.
1. Андреев В.И. Педагогика творческого саморазвития. Книга 1. Казань: Издательство Казанского университета. 1996. 567 с.
2. Асмолов А.Г. Психология личности. М.: МГУ, 2010. 367 с.
3. Брушлинский А.В. Субъект: мышление, учение, воображение. М.: Институт практической психологии. 2011. 367 с.
4. Выготский Л.С. Педагогическая психология. М.: Педагогика-Пресс. 1999. 318 с.
5. Валитов М.С. Особенности профессиональной консультации студентов // Вопросы психологии. 1998. 235 с.
6. Климов Е. А. Психолого-педагогические проблемы профессиональной консультации. М., 2012. 264 с.
7. Коломинский Я. П., Панько Е. А. Учителю о психологии детей школьного возраста. М., 2011. 276 с.
8. Немов Р.С. Психология образования. Учебное пособие. 2 изд.М., Просвещение. 2012. 534 с.
9. Новак 3.Н. Вопросы изучения и диагностики развития вербальной способности учащихся // Вопросы психологии. 1983. № 4.76 с.
10. Писаренко В.А., И. Писаренко И.А. Педагогическая этика. Минск, 1986. 326 с.
11. Столяренко Л.Д. Педагогическая психология. Учебное пособие для студентов ВУЗов. М., 2013. 465 с.
12. Яценко Т.С. Социально-психологическое обучение в подготовке будущих учителей. Киев, 1987. 288 с.
2. Асмолов А.Г. Психология личности. М.: МГУ, 2010. 367 с.
3. Брушлинский А.В. Субъект: мышление, учение, воображение. М.: Институт практической психологии. 2011. 367 с.
4. Выготский Л.С. Педагогическая психология. М.: Педагогика-Пресс. 1999. 318 с.
5. Валитов М.С. Особенности профессиональной консультации студентов // Вопросы психологии. 1998. 235 с.
6. Климов Е. А. Психолого-педагогические проблемы профессиональной консультации. М., 2012. 264 с.
7. Коломинский Я. П., Панько Е. А. Учителю о психологии детей школьного возраста. М., 2011. 276 с.
8. Немов Р.С. Психология образования. Учебное пособие. 2 изд.М., Просвещение. 2012. 534 с.
9. Новак 3.Н. Вопросы изучения и диагностики развития вербальной способности учащихся // Вопросы психологии. 1983. № 4.76 с.
10. Писаренко В.А., И. Писаренко И.А. Педагогическая этика. Минск, 1986. 326 с.
11. Столяренко Л.Д. Педагогическая психология. Учебное пособие для студентов ВУЗов. М., 2013. 465 с.
12. Яценко Т.С. Социально-психологическое обучение в подготовке будущих учителей. Киев, 1987. 288 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | 1. Приемы преодоления стрессовых последствий педагогического конфликта. 2. Этические аспекты профессионального саморазвития учителя |
Артикул: | 1203391 |
Дата написания: | 08.05.2014 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Основы педагогического мастерства |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 15 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: 1. Приемы преодоления стрессовых последствий педагогического конфликта. 2. Этические аспекты профессионального саморазвития учителя по предмету основы педагогического мастерства
Пролистайте "1. Приемы преодоления стрессовых последствий педагогического конфликта. 2. Этические аспекты профессионального саморазвития учителя" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 63 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Эстетическое воспитание на уроках математики в начальных классах
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
1. Предоставление научной работы. 2. Классификация и характеристика методов педагогического исследования