Введение 3
1.Приемы преодоления стрессовых последствий педагогического конфликта 4
2. Этические аспекты профессионального саморазвития учителя 8
Заключение 13
Список использованной литературы 14
1. Приемы преодоления стрессовых последствий педагогического конфликта. 2. Этические аспекты профессионального саморазвития учителя. А также похожие готовые работы: страница 9 #1203391
Артикул: 1203391
- Предмет: Основы педагогического мастерства
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 538 Диляра в 2014 году
- Количество страниц: 15
- Формат файла: docx
970p.
1. Андреев В.И. Педагогика творческого саморазвития. Книга 1. Казань: Издательство Казанского университета. 1996. 567 с.
2. Асмолов А.Г. Психология личности. М.: МГУ, 2010. 367 с.
3. Брушлинский А.В. Субъект: мышление, учение, воображение. М.: Институт практической психологии. 2011. 367 с.
4. Выготский Л.С. Педагогическая психология. М.: Педагогика-Пресс. 1999. 318 с.
5. Валитов М.С. Особенности профессиональной консультации студентов // Вопросы психологии. 1998. 235 с.
6. Климов Е. А. Психолого-педагогические проблемы профессиональной консультации. М., 2012. 264 с.
7. Коломинский Я. П., Панько Е. А. Учителю о психологии детей школьного возраста. М., 2011. 276 с.
8. Немов Р.С. Психология образования. Учебное пособие. 2 изд.М., Просвещение. 2012. 534 с.
9. Новак 3.Н. Вопросы изучения и диагностики развития вербальной способности учащихся // Вопросы психологии. 1983. № 4.76 с.
10. Писаренко В.А., И. Писаренко И.А. Педагогическая этика. Минск, 1986. 326 с.
11. Столяренко Л.Д. Педагогическая психология. Учебное пособие для студентов ВУЗов. М., 2013. 465 с.
12. Яценко Т.С. Социально-психологическое обучение в подготовке будущих учителей. Киев, 1987. 288 с.
2. Асмолов А.Г. Психология личности. М.: МГУ, 2010. 367 с.
3. Брушлинский А.В. Субъект: мышление, учение, воображение. М.: Институт практической психологии. 2011. 367 с.
4. Выготский Л.С. Педагогическая психология. М.: Педагогика-Пресс. 1999. 318 с.
5. Валитов М.С. Особенности профессиональной консультации студентов // Вопросы психологии. 1998. 235 с.
6. Климов Е. А. Психолого-педагогические проблемы профессиональной консультации. М., 2012. 264 с.
7. Коломинский Я. П., Панько Е. А. Учителю о психологии детей школьного возраста. М., 2011. 276 с.
8. Немов Р.С. Психология образования. Учебное пособие. 2 изд.М., Просвещение. 2012. 534 с.
9. Новак 3.Н. Вопросы изучения и диагностики развития вербальной способности учащихся // Вопросы психологии. 1983. № 4.76 с.
10. Писаренко В.А., И. Писаренко И.А. Педагогическая этика. Минск, 1986. 326 с.
11. Столяренко Л.Д. Педагогическая психология. Учебное пособие для студентов ВУЗов. М., 2013. 465 с.
12. Яценко Т.С. Социально-психологическое обучение в подготовке будущих учителей. Киев, 1987. 288 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | 1. Приемы преодоления стрессовых последствий педагогического конфликта. 2. Этические аспекты профессионального саморазвития учителя |
Артикул: | 1203391 |
Дата написания: | 08.05.2014 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Основы педагогического мастерства |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 15 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: 1. Приемы преодоления стрессовых последствий педагогического конфликта. 2. Этические аспекты профессионального саморазвития учителя. А также похожие готовые работы: страница 9 по предмету основы педагогического мастерства
Пролистайте "1. Приемы преодоления стрессовых последствий педагогического конфликта. 2. Этические аспекты профессионального саморазвития учителя. А также похожие готовые работы: страница 9" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 35 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Эстетическое воспитание на уроках математики в начальных классах
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
1. Предоставление научной работы. 2. Классификация и характеристика методов педагогического исследования