1.Процесс обучения как управление учебной деятельностью 3
2. Сущность и разновидности организации учебной деятельности 5
3. Сущность методов обучения 6
4. Классификация методов обучения 7
5. Дидактические критерии выбора эффективных методов обучения 11
Список литературы 13
1.Процесс обучения как управление учебной деятельностью
Обучение – это двусторонний процесс, имеющий «субъект-субъектный» характер, представляющий собой эффективное педагогическое взаимодействие всех его участников, направленное на освоение знаний и овладение определенными умениями и навыками [1].
Обучение как дидактический процесс имеет следующие характерные признаки:
двусторонность;
совместная деятельность педагога и обучающихся;
управление организацией и течением процесса со стороны педагога;
руководство воспитанием и развитием учеников;
планомерная организация, реализация и управление процессом обучения;
единство процесса обучения и всех его составных компонентов;
соответствие процесса обучения возрастным и психологическим особенностям учащихся.
Таким образом, обучение – это активный двусторонний процесс совместной деятельности педагога и учащегося, включающий в себя два взаимосвязанных процесса – учение и преподавание.
Процесс обучения – это процесс, направленный на овладение учащимися знаний. То есть в педагогическом плане – это дидактический процесс, который состоит из ряда последовательных этапов: постановка познавательной задачи обучения, уяснение ее значения и сути; непосредственное восприятие учащимися учебного материала; осмысление, переработка, расчленение, выделение и обобщение учебного материала, для его лучшего запоминания и усвоения; обучение умениям и навыкам по применению полученных знаний.
' .
1.Процесс обучения как управление учебной деятельностью. 2. Сущность и разновидности организации учебной деятельности. 3. Сущность методов обучения. 4. Классификация методов обучения. 5. Дидактические критерии выбора эффективных методов обучения #2000215
Артикул: 2000215
- Предмет: Теория и методика воспитания
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2019 году
- Количество страниц: 14
- Формат файла: docx
970p.
1. Безрукова, В.С. Педагогика: Учебное пособие / В.С. Безрукова. - Рн/Д: Феникс, 2013. - 381 c.
2. Бурняшева, Л.А. Активные и интерактивные методы обучения в образовательном процессе высшей школы. Методическое пособие / Л.А. Бурняшева. - М.: КноРус, 2016. - 219 c.
3. Дивногорцева, С.Ю. Теоретическая педагогика. В 2-х т. Т. 2. Теория обучения. Управление образовательными системами: Учебное пособие / С.Ю. Дивногорцева. - М.: ПСТГУ, 2012. - 262 c.
4. Князева, В.В. Педагогика / В.В. Князева. - М.: Вузовская книга, 2016. – 872 с.
5. Крившенко, Л.П. Педагогика: Учебник и практикум для СПО / Л.П. Крившенко, Л.В. Юркина. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 364 c.
6. Сластенин, В.А. Педагогика: Учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов . - М.: ИЦ Академия, 2013. - 496 c.
7. Трайнев, В.А. Новые информационные коммуникационные технологии в образовании: Информационное общество. Информационно-образовательная среда. Электронная педагогика. Блочно-модульное построение информационных технологий / В.А. Трайнев. - М.: Дашков и К, 2013. - 320 c.
8. Щербакова, Е.В. Педагогика. Краткий курс.: Учебное пособие / М.Н. Недвецкая, Т.Н. Щербакова, Е.В. Щербакова . - М.: УЦ Перспектива, 2013. - 408
2. Бурняшева, Л.А. Активные и интерактивные методы обучения в образовательном процессе высшей школы. Методическое пособие / Л.А. Бурняшева. - М.: КноРус, 2016. - 219 c.
3. Дивногорцева, С.Ю. Теоретическая педагогика. В 2-х т. Т. 2. Теория обучения. Управление образовательными системами: Учебное пособие / С.Ю. Дивногорцева. - М.: ПСТГУ, 2012. - 262 c.
4. Князева, В.В. Педагогика / В.В. Князева. - М.: Вузовская книга, 2016. – 872 с.
5. Крившенко, Л.П. Педагогика: Учебник и практикум для СПО / Л.П. Крившенко, Л.В. Юркина. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 364 c.
6. Сластенин, В.А. Педагогика: Учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов . - М.: ИЦ Академия, 2013. - 496 c.
7. Трайнев, В.А. Новые информационные коммуникационные технологии в образовании: Информационное общество. Информационно-образовательная среда. Электронная педагогика. Блочно-модульное построение информационных технологий / В.А. Трайнев. - М.: Дашков и К, 2013. - 320 c.
8. Щербакова, Е.В. Педагогика. Краткий курс.: Учебное пособие / М.Н. Недвецкая, Т.Н. Щербакова, Е.В. Щербакова . - М.: УЦ Перспектива, 2013. - 408
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | 1.Процесс обучения как управление учебной деятельностью. 2. Сущность и разновидности организации учебной деятельности. 3. Сущность методов обучения. 4. Классификация методов обучения. 5. Дидактические критерии выбора эффективных методов обучения |
Артикул: | 2000215 |
Дата написания: | 10.07.2019 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Теория и методика воспитания |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 14 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: 1.Процесс обучения как управление учебной деятельностью. 2. Сущность и разновидности организации учебной деятельности. 3. Сущность методов обучения. 4. Классификация методов обучения. 5. Дидактические критерии выбора эффективных методов обучения по предмету теория и методика воспитания
Пролистайте "1.Процесс обучения как управление учебной деятельностью. 2. Сущность и разновидности организации учебной деятельности. 3. Сущность методов обучения. 4. Классификация методов обучения. 5. Дидактические критерии выбора эффективных методов обучения" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 60 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Валеология. Некоторые аспекты истории и перспективы развития
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Нормативно-правовая база гражданско - патриотического воспитания