1. Структура управления предприятиями индустрии гостеприимства 3
2. Вид обслуживания «а ля карт» 7
3. Подготовка ресторанного зала к обслуживанию 9
Список использованной литературы 13
' .
1. Структура управления предприятиями индустрии гостеприимства 2. Вид обслуживания «а ля карт» 3. Подготовка ресторанного зала к обслуживанию #9602916
Артикул: 9602916
- Предмет: Ресторанно - гостиничный бизнес
- Уникальность: 63% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 103 Егор в 2009 году
- Количество страниц: 14
- Формат файла: doc
999p.
1. Азар В. И. Конъюнктура туристского рынка. М.: Финансы и статистика, 2004. – 425 с.
2. Балабанов И. Т., Балабанов А. И. Экономика туризма. М.: Финансы и статистика, 2003. – 356 с.
3. Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства: Пер. с. англ. М.: Аспект Пресс, 2005. – 278 с.
4. Квартальнов В. А. Международный туризм. Политика развития. М.: Финансы и статистика, 2004. – 432 с
5. Розанова Т. П. Российский туризм в условиях рынка (организационно-экономический аспект). М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2005. – 268 с.
6. Сапрунова В. Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. М.: Финансы и статистика, 2005. – 346 с.
2. Балабанов И. Т., Балабанов А. И. Экономика туризма. М.: Финансы и статистика, 2003. – 356 с.
3. Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства: Пер. с. англ. М.: Аспект Пресс, 2005. – 278 с.
4. Квартальнов В. А. Международный туризм. Политика развития. М.: Финансы и статистика, 2004. – 432 с
5. Розанова Т. П. Российский туризм в условиях рынка (организационно-экономический аспект). М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2005. – 268 с.
6. Сапрунова В. Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. М.: Финансы и статистика, 2005. – 346 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | 1. Структура управления предприятиями индустрии гостеприимства 2. Вид обслуживания «а ля карт» 3. Подготовка ресторанного зала к обслуживанию |
Артикул: | 9602916 |
Дата написания: | 20.03.2009 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Ресторанно - гостиничный бизнес |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 63% |
Количество страниц: | 14 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: 1. Структура управления предприятиями индустрии гостеприимства 2. Вид обслуживания «а ля карт» 3. Подготовка ресторанного зала к обслуживанию по предмету ресторанно - гостиничный бизнес
Пролистайте "1. Структура управления предприятиями индустрии гостеприимства 2. Вид обслуживания «а ля карт» 3. Подготовка ресторанного зала к обслуживанию" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 63% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 69 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Экскурсионная деятельность в России
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Роль и место управленческих решений в процессе управления организацией на примере ООО «Татарастан +»