1. SWOT –анализ
2.Маркетинговая среда
Список используемых источников
' .
1. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху.- М.: Экономика, 2003.
356 с.
2. Экономическая стратегия фирмы. Под ред. проф. Градова А.П. Учебное пособие. 3-е изд., перераб. С-Пб.: Специальная литература, 2005.387 с.
356 с.
2. Экономическая стратегия фирмы. Под ред. проф. Градова А.П. Учебное пособие. 3-е изд., перераб. С-Пб.: Специальная литература, 2005.387 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | 1. SWOT –анализ 2.Маркетинговая среда АУ ТИСБИ |
Артикул: | 9602827 |
Дата написания: | 24.05.2009 |
Тип работы: | Тестовые вопросы |
Предмет: | Маркетинг |
Количество страниц: | 12 |
Файлы артикула: 1. SWOT –анализ 2.Маркетинговая среда АУ ТИСБИ по предмету маркетинг
Пролистайте "1. SWOT –анализ 2.Маркетинговая среда АУ ТИСБИ" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
АУ ТИСБИ 1. Что обозначает термин «ноосфера» 2. Какие из признаков характеризуют глобальные проблемы современности 3. Главной проблемой немецкой...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Вариант 11, АУ ТИСБИ 1. Текстовый процессор Microsoft Word... 2. Интерфейс текстового редактора и его возможности... 3. Основные принципы работы...