Введение 3
1. Теоретические основы планирования стимулирования сбыта 4
2. Планирование стимулирования сбыта в салоне «Планета оптики» 14
Заключение 17
Список использованной литературы 19
1. Теоретические основы планирования стимулирования сбыта... 2. Планирование стимулирования сбыта в салоне «Планета оптики» №1800499
Артикул: 1800499
- Тип работы: Контрольная работа
- Предмет: Управление маркетингом
- Уникальность: 62% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 103 Егор в 2007 году
- Количество страниц: 21
- Формат файла: doc
299p.
500p.
Только 14.01.2025
1. АлександровД.Сэйлзпромоушн-стимулированиепродаж//
Практический маркетинг. - 2004 - №8 - С. 20-21.
2. Алексунин В.А. учебник - Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: 2 изд., перераб. и доп. - М.: Издательство - торг корпорация «Дашков и Ко», 2002.-614 с.
3. Алешина И. В. Поведение потребителей: учебное пособие для вузов - М.: Фаирпресс, 2005. - 384 с.
4. Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: учебное пособие. - М.: "финансы и статистика", 2002. - 320с.
5. Голубков Е. П. Маркетинговые исследование: теория методология, практика 2 изд., переработанное и доп. - М.: Финпресс, 2004.- 464 с. (Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом)
6. Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Издательство
«Финпресс» 2004. - 656 с.
7. Голубков Е.П. Проектирование элементов комплекса маркетинга:
формирование коммуникационной политики // Маркетинг в России и за ру-бежом. – 2002. – №2. – с. 110–127.
8. Голубков Е.П. Проектирование элементов комплекса маркетинга: формирование продуктовой политики // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001.–№5.–с. 115–135.
9. Голубков Е.П. Проектирование элементов комплекса маркетинга: формирование сбытовой политики // Маркетинг в России и за рубежом. 2002.–№!.–с. 117–138.
10. Дибб С, Симкин Л., Брэдли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию. - СПб: Питер, 2001. - 256 с: ил. - (Серия
«Маркетинг для профессионалов»).
11. Дойл П. Маркетинг - менеджмент и стратегий. 3-е издание/пер, с англ.
Под ред. Ю. Н. Каптуревского. - СПб.: Питер, 2002. - 544с: ил. - (серия «Маркетинг для профессионалов).
12. Дурович А. П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. -
Минск: 2004. - 160с.
13. .Игры с маркетингом миксом// Маркетолог - 2005. - №1. - С. 12-20.
14. Качалов и коллеги. Четыре новых шага для увеличения доли на рынке //Практический маркетинг. - 2002. - №2. - С. 16-20. 12.Керимов В. Э.
15. Клевцов И. Цели промоушн акций// Практический маркетинг - 2001.- №9 -С. 19-20.
Практический маркетинг. - 2004 - №8 - С. 20-21.
2. Алексунин В.А. учебник - Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: 2 изд., перераб. и доп. - М.: Издательство - торг корпорация «Дашков и Ко», 2002.-614 с.
3. Алешина И. В. Поведение потребителей: учебное пособие для вузов - М.: Фаирпресс, 2005. - 384 с.
4. Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: учебное пособие. - М.: "финансы и статистика", 2002. - 320с.
5. Голубков Е. П. Маркетинговые исследование: теория методология, практика 2 изд., переработанное и доп. - М.: Финпресс, 2004.- 464 с. (Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом)
6. Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Издательство
«Финпресс» 2004. - 656 с.
7. Голубков Е.П. Проектирование элементов комплекса маркетинга:
формирование коммуникационной политики // Маркетинг в России и за ру-бежом. – 2002. – №2. – с. 110–127.
8. Голубков Е.П. Проектирование элементов комплекса маркетинга: формирование продуктовой политики // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001.–№5.–с. 115–135.
9. Голубков Е.П. Проектирование элементов комплекса маркетинга: формирование сбытовой политики // Маркетинг в России и за рубежом. 2002.–№!.–с. 117–138.
10. Дибб С, Симкин Л., Брэдли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию. - СПб: Питер, 2001. - 256 с: ил. - (Серия
«Маркетинг для профессионалов»).
11. Дойл П. Маркетинг - менеджмент и стратегий. 3-е издание/пер, с англ.
Под ред. Ю. Н. Каптуревского. - СПб.: Питер, 2002. - 544с: ил. - (серия «Маркетинг для профессионалов).
12. Дурович А. П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. -
Минск: 2004. - 160с.
13. .Игры с маркетингом миксом// Маркетолог - 2005. - №1. - С. 12-20.
14. Качалов и коллеги. Четыре новых шага для увеличения доли на рынке //Практический маркетинг. - 2002. - №2. - С. 16-20. 12.Керимов В. Э.
15. Клевцов И. Цели промоушн акций// Практический маркетинг - 2001.- №9 -С. 19-20.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | 1. Теоретические основы планирования стимулирования сбыта... 2. Планирование стимулирования сбыта в салоне «Планета оптики» |
Артикул: | 1800499 |
Дата написания: | 10.11.2007 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Управление маркетингом |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 62% |
Количество страниц: | 21 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
1. Теоретические основы планирования стимулирования сбыта... 2. Планирование стимулирования сбыта в салоне «Планета оптики» №1800499, Контрольная работа по предмету Управление маркетингом - список файлов, которые будут доступны после покупки:
Пролистайте готовую работу "1. Теоретические основы планирования стимулирования сбыта... 2. Планирование стимулирования сбыта в салоне «Планета оптики» №1800499" и убедитесь в ее качестве перед тем как купить:
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 13.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность контрольной работы — 62% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы "1. Теоретические основы планирования стимулирования сбыта... 2. Планирование стимулирования сбыта в салоне «Планета оптики» №1800499", представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 7 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Анализ эффективности рекламы Анализ эффективности рекламной кампании ООО «Мобилком»
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
1. История изучения потребительского поведения... 2. Методы межличностного контакта между продавцом и покупателем