1. Типы и виды памяти (память как филогеническое и онтогеническое свойство) 3
2. Виды памяти 5
3. Декларативная и процедурная память 7
4. Концепции памяти 9
Список использованной литературы 12
1. Типы и виды памяти (память как филогеническое и онтогеническое свойство)
Память уже многие годы является предметов активного междисциплинарного исследования. С точки зрения А.М.Спринца, память представляет собой отражение прошлого опыта, заключающееся в запоминании, сохранении, последующем воспроизведении и узнавании ранее воспринятой информации [6, c.29].
Рассматривая физиологические основы мнемических процессов, необходимо отметить, что в обеспечении процесса запоминания огромная роль отводится холинергической медиаторной системе мозга. Суть данного процесса сводится к следующему: перестройка постсинаптических холинергических структур под влиянием химического медиатора нервного возбуждения – ацетилхолина – является отправной точкой перевода поступающей информации на длительное хранение. Антагонистом данного процесса является блокада постсинаптических холинергических структур средствами с атропиноподобным действием. Физиологическим носителем долговременной информации при этом является преобразование молекулы рибонуклеиновой кислоты [4, c.25].
' .
1. Типы и виды памяти (память как филогеническое и онтогеническое свойство). 2. Виды памяти. 3. Декларативная и процедурная память. 4. Концепции памяти #2000213
Артикул: 2000213
- Предмет: Психофизиология
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 502 Светлана в 2019 году
- Количество страниц: 13
- Формат файла: docx
970p.
1. Александров, Ю.И. Основы психофизиологии./Ю.И.Александров. – М.: ИНФРА-М. – 2017. - 349 с.
2. Булгаков, О.А. Память человека и возможность ее улучшения/О.А.Булгаков // Вестник Тамбовского университета. Серия: Естественные и технические науки. – 2014. – №1. – С.90 – 93.
3. Задорожная, Ю.В. Память и процесс обучения: актуальность проблемы в контексте ее исторического развития/Ю.В.Задорожная// Современная психология и педагогика: проблемы и решения: сб. ст. по матер. VIII междунар. науч.-практ. конф. № 3(7). – Новосибирск: СибАК, 2018. – С. 51-57.
4. Лытаев, С.А., Шостак, В. И. Физиология психической деятельности человека./С.А.Лытаев, В.И.Шостак. - СПб.: «Издательство Деан», 2015. - 128 с.
5. Савельев, А.Е. Концепции памяти: история развития и современные исследования/А.Е.Савельев. // Вестник КРУ МВД России. – 2012. – №2 (16). – С.88 – 92.
6. Спринц, А.М. Медицинская психология с элементам общей психологии/ А. М. Спринц, Н. Ф. Михайлова, Е. П. Шатова : учеб. для сред. мед. учеб. заведений. - СПб. : СпецЛит, 2005 (ГУП Тип. Наука). - 445 с.
7. Ступницкий, В.П., Щербакова, О.И., Степанов, В.Е. Психология: Учебник для бакалавров./В.П.Ступницкий, О.И.Щербакова, В.Е.Степанов. – М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2016. – 520 с.
8. Шеховцова, Л. Д., Прокофьева, И. В., Маркова, Р. И., Секишева, Т. А. Приёмы развития памяти у детей/Л.Д.Шеховцева, И.В.Прокофьева, Р.И.Маркова, Т.А.Секишева // Молодой ученый. — 2017. — №37. — С. 126-128.
2. Булгаков, О.А. Память человека и возможность ее улучшения/О.А.Булгаков // Вестник Тамбовского университета. Серия: Естественные и технические науки. – 2014. – №1. – С.90 – 93.
3. Задорожная, Ю.В. Память и процесс обучения: актуальность проблемы в контексте ее исторического развития/Ю.В.Задорожная// Современная психология и педагогика: проблемы и решения: сб. ст. по матер. VIII междунар. науч.-практ. конф. № 3(7). – Новосибирск: СибАК, 2018. – С. 51-57.
4. Лытаев, С.А., Шостак, В. И. Физиология психической деятельности человека./С.А.Лытаев, В.И.Шостак. - СПб.: «Издательство Деан», 2015. - 128 с.
5. Савельев, А.Е. Концепции памяти: история развития и современные исследования/А.Е.Савельев. // Вестник КРУ МВД России. – 2012. – №2 (16). – С.88 – 92.
6. Спринц, А.М. Медицинская психология с элементам общей психологии/ А. М. Спринц, Н. Ф. Михайлова, Е. П. Шатова : учеб. для сред. мед. учеб. заведений. - СПб. : СпецЛит, 2005 (ГУП Тип. Наука). - 445 с.
7. Ступницкий, В.П., Щербакова, О.И., Степанов, В.Е. Психология: Учебник для бакалавров./В.П.Ступницкий, О.И.Щербакова, В.Е.Степанов. – М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2016. – 520 с.
8. Шеховцова, Л. Д., Прокофьева, И. В., Маркова, Р. И., Секишева, Т. А. Приёмы развития памяти у детей/Л.Д.Шеховцева, И.В.Прокофьева, Р.И.Маркова, Т.А.Секишева // Молодой ученый. — 2017. — №37. — С. 126-128.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | 1. Типы и виды памяти (память как филогеническое и онтогеническое свойство). 2. Виды памяти. 3. Декларативная и процедурная память. 4. Концепции памяти |
Артикул: | 2000213 |
Дата написания: | 10.07.2019 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Психофизиология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 13 |
Файлы артикула: 1. Типы и виды памяти (память как филогеническое и онтогеническое свойство). 2. Виды памяти. 3. Декларативная и процедурная память. 4. Концепции памяти по предмету психофизиология
Психофизиология.docx
242.92 КБ
Пролистайте "1. Типы и виды памяти (память как филогеническое и онтогеническое свойство). 2. Виды памяти. 3. Декларативная и процедурная память. 4. Концепции памяти" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 60 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
1. Правовые основы специального образования. 2. Принципы специального образования. 3. Специальные образовательные технологии 4. Специальные...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Валеология. Некоторые аспекты истории и перспективы развития