1. Товар и его коммерческие характеристики 3
2. Маркетинговые исследования в АПК: значение, цели, методы и направления 9
Список использованной литературы 17
' .
1. Товар и его коммерческие характеристики... 2. Маркетинговые исследования в АПК: значение, цели, методы и направления... #1305201
Артикул: 1305201
999p.
1. Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг: Учебное пособие. – Мн.: Интерпрессервис; Мисанта, 2010. - 255 с.
2. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник/А. Ф. Барышев. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. - 326 с.
3. Валунов А.Г. Бизнес-планирование. – Инфра, 2012.
4. Голубков Е. П., «Маркетинговые исследования: теория, практика и методология». – М: Издательство «Финпресс», 1998. - 315 с.
5. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. Изд. 2-е перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2012. - 186 с.
6. Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга.: Пер с англ. :Уч. Пос.- М.: Издательский дом «Вильямс», 2009. - 423 с.
7. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. Бизнес – Тезаурус, 2010. - 568 с.
8. Крюков А.Ф. Управление маркетингом: учебное пособие / М.: КНОРУС, 2013. - 215 с.
9. Маркетинг. Энциклопедия. под ред. М. Бейкера: Питер, 2002. 1200 с.
10. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие / Под ред. Н.А. Нагапетьянца. - М.: Вузовский учебник, 2009.
11. Рольбина Е. С. Маркетинговые исследования: методика и практика, Казань, КГУ, 2005. - 120 с.
12. Кетова Н., Попова Е. Современный агромаркетинг: концепция, стратегии, факторы формирования. - Содействие - XXI век. – 2012. – 256 с.
13. Кулибанова В.В. Прикладной маркетинг.- СПб.: Издательский дом «Нева»; М.: «ОЛМА-ПРЕСС Инвест», 2012.
14. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка. – М.: «ИНФРА-М», 2008.
15. Шаповалов В.А. Управление маркетингом и маркетинговый анализ. Феникс, 2011. - 345 с.
2. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник/А. Ф. Барышев. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. - 326 с.
3. Валунов А.Г. Бизнес-планирование. – Инфра, 2012.
4. Голубков Е. П., «Маркетинговые исследования: теория, практика и методология». – М: Издательство «Финпресс», 1998. - 315 с.
5. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. Изд. 2-е перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2012. - 186 с.
6. Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга.: Пер с англ. :Уч. Пос.- М.: Издательский дом «Вильямс», 2009. - 423 с.
7. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. Бизнес – Тезаурус, 2010. - 568 с.
8. Крюков А.Ф. Управление маркетингом: учебное пособие / М.: КНОРУС, 2013. - 215 с.
9. Маркетинг. Энциклопедия. под ред. М. Бейкера: Питер, 2002. 1200 с.
10. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие / Под ред. Н.А. Нагапетьянца. - М.: Вузовский учебник, 2009.
11. Рольбина Е. С. Маркетинговые исследования: методика и практика, Казань, КГУ, 2005. - 120 с.
12. Кетова Н., Попова Е. Современный агромаркетинг: концепция, стратегии, факторы формирования. - Содействие - XXI век. – 2012. – 256 с.
13. Кулибанова В.В. Прикладной маркетинг.- СПб.: Издательский дом «Нева»; М.: «ОЛМА-ПРЕСС Инвест», 2012.
14. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка. – М.: «ИНФРА-М», 2008.
15. Шаповалов В.А. Управление маркетингом и маркетинговый анализ. Феникс, 2011. - 345 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | 1. Товар и его коммерческие характеристики... 2. Маркетинговые исследования в АПК: значение, цели, методы и направления... |
Артикул: | 1305201 |
Дата написания: | 16.01.2014 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 62% |
Количество страниц: | 18 |
Файлы артикула: 1. Товар и его коммерческие характеристики... 2. Маркетинговые исследования в АПК: значение, цели, методы и направления... по предмету маркетинг
Пролистайте "1. Товар и его коммерческие характеристики... 2. Маркетинговые исследования в АПК: значение, цели, методы и направления..." и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 62% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Рынок труда в сельском хозяйстве
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
1. Сущность понятия социальная политика... 2. Макрореуляторы социального развития предприятий... 3. Стандарты корпоративной социальной...