' .

2 задачи по антимонопольному праву #9900208

Артикул: 9900208
  • Предмет: Антимонопольное право
  • Уникальность: 68% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 305 Айдар в 2015 году
  • Количество страниц: 10
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 19.05.2019
999p. 1 500p. Только 23.12.2024
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 22.01.2025
Задание №4 3
Задание №12 6
Список использованной литературы 9

Задание №4
Единым тарифным органом Челябинской области (ЕТ) утвержден среднеотпускной тариф на услуги водоотведения и водоснабжения для МУП «Горводоканал», одного из муниципальных образований Челябинской области. МУП «Горводоканал» разбил среднеотпускной тариф на три группы потребителей: население, бюджетные организации и прочие, сохранив элементы перекрестного субсидирования (не повысил тарифы для населения, незначительно повысил для бюджетных организаций и значительно повысил для прочих потребителей). При этом МУП «Горводоканал» выделил два хозяйствующих субъекта, (из группы прочие), которым установил отпуск услуг водоснабжения и водоотведения по среднеотпускному тарифу.
Вопрос: Каков порядок государственного регулирования цен и тарифов на услуги водоснабжения и водоотведения? Какие и кем допущены нарушения антимонопольного законодательства? Ответ должен быть со ссылкой на нормативно-правовые акты.

Задание №12
Постановлением Главы одного из муниципальных образований «Об упорядочении размещения наружной рекламы»:
‒ ограничивается размер до 0,5 кв. м площади вывесок о профиле и форме деятельности организаций, фирменном наименовании, режиме работы и юридическом адресе;
‒ буквенные наименования и указатели организаций отнесены к наружной рекламе;
‒ создано муниципальное предприятие «Центр наружной рекламы», которое занимается производством и размещением наружной рекламы по договорам с предпринимателями и на которое возложены функции по согласованию размещения наружной рекламы и заключению договоров аренды рекламного места;
‒ предусмотрена обязанность участника рекламного рынка согласовать с МП «Центр наружной рекламы» содержание рекламной информации для соблюдения рекламного законодательства.
Вопрос: Какие нарушения антимонопольного и рекламного законодательства допущены при принятии данного постановления? Кто может быть привлечен к административной ответственности за данный вид нарушения? Ответ должен быть со ссылкой на нормативно-правовые акты.
1. Федеральный закон от 7 декабря 2011 года №416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» (ред. от 13 июля 2015 года №221-ФЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2011. - №50. - Ст. 7358; Собрание законодательства Российской Федерации. - 2015. - №29 (часть I). - Ст. 4347.
2. Федеральный закон от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (ред. от 13 июля 2015 года №216-ФЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2006. - №31 (1 ч.). - Ст. 3434; Собрание законодательства Российской Федерации. - 2015. - №29 (часть I). - Ст. 4342.
3. Федеральный закон от 13 марта 2006 года №38-ФЗ «О рекламе» (ред. от 8 марта 2015 года №50-ФЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2006. - №12. - Ст. 1232; Собрание законодательства Российской Федерации. - 2015. - №10. - Ст. 1420.
4. Положение о порядке распространения наружной рекламы и информации в городе Челябинске, утвержденное решением Челябинской городской Думы от 10 декабря 2013 года №46/27. URL.: http://www.choanri.ru/news/81/ (дата обращения 17.10.2015).
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: 2 задачи по антимонопольному праву
Артикул: 9900208
Дата написания: 08.10.2015
Тип работы: Задачи
Предмет: Антимонопольное право
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 68%
Количество страниц: 10
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: 2 задачи по антимонопольному праву по предмету антимонопольное право

Пролистайте "2 задачи по антимонопольному праву" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Задачи — 2 задачи по антимонопольному праву — 1
Задачи — 2 задачи по антимонопольному праву — 2
Задачи — 2 задачи по антимонопольному праву — 3
Задачи — 2 задачи по антимонопольному праву — 4
Задачи — 2 задачи по антимонопольному праву — 5
Задачи — 2 задачи по антимонопольному праву — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 68% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 38 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!