Введение 3
Глава 1. Понятие, сущность и содержание административно-правового регулирования государственного заказа в Российской Федерации 6
1.1. Государственный заказ как объект административно-правового регулирования в Российской Федерации 6
1.2. Принципы административно-правового регулирования государственного заказа 13
1.3. Источники административно-правового регулирования государственного заказа 19
Глава 2. Механизм административно-правового регулирования государственного заказа в Российской Федерации 26
2.1. Содержание механизма административно-правового регулирования государственного заказа в Российской Федерации 26
2.2. Актуальные проблемы административно-правового регулирования государственного заказа в Российской Федерации 35
Глава 3. Контроль за сферой государственного заказа в Российской Федерации 43
3.1. Механизм контроля за сферой государственного заказа в Российской Федерации 43
3.2. Ответственность за нарушение норм, регулирующих вопросы государственного заказа в Российской Федерации 61
Заключение 74
Список использованной литературы 78
' .
Административно-правовое регулирование государственного заказа в Российской Федерации #1105919
Артикул: 1105919
- Предмет: Административное право
- Уникальность: 75% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 302 Елена в 2017 году
- Количество страниц: 85
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 09.04.2021
4 499p.
Нормативно-правовые акты:
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993)// Собрании законодательства РФ.2014. № 31. ст. 4398.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 28.03.2017)//Собрание законодательства РФ. 1996. N 5. ст. 410.
3. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 29.07.2017)//Собрание законодательства РФ. 1996. N 25. ст. 2954.
4. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 27.11.2017)//Собрание законодательства РФ. 1998. N 31. ст. 3823.
5. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 27.11.2017)//Собрание законодательства РФ. N 31. 1998. ст. 3824.
6. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 30.10.2017)//Собрание законодательства РФ. 2002. N 1 (ч. 1). ст. 1.
7. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 29.07.2017)//Собрание законодательства РФ. 2002. N 1 (ч. 1). ст. 3.
8. Федеральный закон от 23.08.1996 N 127-ФЗ (ред. от 23.05.2016) "О науке и государственной научно-технической политике"//Собрание законодательства РФ. 1996. N 35. ст. 4137.
9. Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ (ред. от 25.11.2017) "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"// Собрание законодательства РФ. 2006. N 31 (1 ч.). ст. 3448.
10. Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ (ред. от 07.06.2017) "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" // Собрание законодательства РФ. 2011. N 30 (ч. 1). ст. 4571.
11. Федеральный закон от 29.12.2012 N 275-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "О государственном оборонном заказе"//Собрание законодательства РФ. 2012. N 53 (ч. 1). ст. 7600
12. Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"// Собрание законодательства РФ. 2013. N 14. ст. 1652.
13. Федеральный закон от 21.07.2014 N 212-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "Об основах общественного контроля в Российской Федерации"// Собрание законодательства РФ. 2014. N 30 (Часть I). ст. 4213.
14. Постановление Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. N 1005 "О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (вместе с "Дополнительными требованиями к банковской гарантии, используемой для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", "Правилами ведения и размещения в единой информационной системе в сфере закупок реестра банковских гарантий") // СЗ РФ. 2013. N 46. Ст. 5947.
Материалы судебной практики:
1. Определение Конституционного Суда РФ от 29.05.1997 N 55-О "О прекращении производства по делу о проверке конституционности Указа Президента Российской Федерации от 2 октября 1996 г. N 1412 "Об утверждении Положения об Администрации Президента Российской Федерации"//Вестник Конституционного Суда РФ. 1997. N 5.
2. Постановление Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 28 января 2014 г. N 11535/13 по делу N А40-148581/12// СПС Консультант плюс
Специальная литература:
1. Абрегова А.А. Проблема определения правовой природы государственного контракта // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. 2014. N 3(27). С. 47.
2. Андреева Л.В. Закупки товаров для федеральных государственных нужд: правовое регулирование. М.: Волтерс Клувер, 2014. 451с.
3. Анализ практики проведения внеплановых проверок действий заказчиков при осуществлении закупок на соответствие требованиям Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (октябрь 2017) // СПС КонсультантПлюс. 2017.
4. Анисимов Е. Заключение госконтракта в устной форме // ЭЖ-Юрист. 2015. N 31. С. 12
5. Аракельян Р.Г. Резервирование и изъятие земельных участков в механизме правового регулирования отношений собственности (гражданско-правовой аспект): Автореф. дис. ... канд. юрид. наук. Краснодар, 2007. 215с.
6. Барыбина Е.Л. Понятие "государственные (муниципальные) нужды" в предмете государственного контракта как средство самоорганизации гражданских правоотношений по поставке товаров для государственных и муниципальных нужд // Современное право. 2014. N 10. С.18.
7. Борисов А.Н., Трефилова Т.Н. Комментарий к ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (постатейный) // СПС "КонсультантПлюс".
8. Борисов А.Н. Комментарий к Бюджетному кодексу Российской Федерации (постатейный). Изд. 2-е, перераб. и доп. М.: Юстицинформ, 2014. 614с.
9. Борисов А.Н., Трефилова Т.Н. Комментарий к Федеральному закону "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (постатейный) (2-е издание, переработанное и дополненное). М.: Деловой двор, 2014. 452с.
10. Габитов Р.Р. Актуальные вопросы договора поставки для государственных нужд: анализ законодательства и судебной практики // Юрист. 2014. N 14 . С.18.
11. Гребенщикова Я.Б. Правовой механизм закупки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд: Автореф. дис. ... канд. юрид. наук. М., 2008. 21с.
12. Забелин А.В. Осуществление общественного контроля в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд саморегулируемыми организациями // Законы России: опыт, анализ, практика. 2015. N 6. С. 93 - 96.
13. Замрыга Д.В. Правовое регулирование размещения заказов на закупки товаров, работ, услуг для нужд государственных корпораций // Право и экономика. 2017. N 1. С. 32 - 36.
14. Игнатович К.И. Проблематика процедуры обжалования действий заказчика при проведении государственных закупок с учетом требований Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" // Конкурентное право. 2016. N 3. С. 22 - 25.
15. Кабытов Н.П. Выкуп земельного участка как основание прекращения права частной собственности: Дис. ... канд. юрид. наук. Самара, 2004. 153с.
16. Кичик К.В. "Пороговые значения" по законодательству о государственных закупках России и зарубежных стран // Предпринимательское право. Приложение "Бизнес и право в России и за рубежом". 2014. N 4. С. 2 - 6.
17. Комментарий к Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (постатейный) / Н.А. Агешкина, Ю.Н. Вахрушева, А.П. Великанов и др.; под ред. Р.Ю. Закирова // СПС КонсультантПлюс. 2015.
18. Лихварь В. Инициатива не наказуема. О роли общественного контроля в контрактной системе [Интервью с И. Бегтиным] // Информационно-аналитическое издание "Бюллетень Оперативной Информации "Московские Торги". 2015. N 7. С. 44 - 49.
19. Матевосян С.С. Эффективность закупок для государственных и муниципальных нужд. Правовое регулирование и порядок реализации // Финансовое право. 2016. N 6. С. 12 - 15.
20. Осипов В. Подлежит обсуждению. Как тема общественного контроля отражена в ФЗ-44 // Информационно-аналитическое издание "Бюллетень Оперативной Информации "Московские Торги". 2014. N 1. С. 58 - 59.
21. Петрищев В. Госзакупкам - зеленый свет // ЭЖ-Юрист. 2014. N 15. С.15.
22. Писенко К.А. Субъекты антимонопольных требований в сфере закупок в соответствии с антимонопольным, контрактным и бюджетным законодательством // Юрист. 2016. N 19. С. 32 - 36; N 20. С. 36 - 41.
23. Постатейный комментарий к Бюджетному кодексу Российской Федерации / Под ред. А.Н. Козырина. подготовлен для системы "КонсультантПлюс", 2015.
24. Публичные закупки: проблемы правоприменения. Материалы IV Международной конференции (10 июня 2016 г., МГУ имени М.В. Ломоносова). М., Юстицинформ, 2016. 320 с.
25. Прудентов Р.В. Общественный контроль как инструмент противодействия коррупции // Конституционное и муниципальное право. 2016. N 10. С. 37 - 42.
26. Розовенко М.В. Понятие и порядок определения государственных нужд // Общество и право. 2014. N 5. С. 120 - 123.
27. Романец Ю.В. Система договоров в гражданском праве России: Монография. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Норма; Инфра-М, 2014. 321с.
28. Сандрюкова Е.А. Актуальные вопросы формирования государственного заказа на подготовку специалистов для службы в органах внутренних дел Российской Федерации // Российский следователь. 2012. N 13.С.12.
29. Спиридонов С.А. Проблемы законодательного разделения нужд Российской Федерации, государственных заказчиков и бюджетных учреждений при заключении государственных контрактов // Государственная власть и местное самоуправление. 2013. N 4. С. 17.
30. Странцова С.А. Проблема определения понятия государственных и муниципальных нужд как основания для изъятия земельного участка со сносом жилых помещений // Вестник Омского университета. Серия "Право". 2015. N 3. С. 47.
31. Сухаренко А.Н. Общественный контроль как средство противодействия коррупции в России // Российская юстиция. 2013. N 6. С. 62 - 64
32. Сухаренко А.Н. Влияния института общественного контроля на снижение уровня коррупции в сфере госзакупок // Российская юстиция. 2015. N 3. С. 45 - 47.
33. Сыроедов Н.А. Возникновение прав на землю // Государство и право. 2014. N 10. С. 69.
34. Тасалов Ф. Контрактная система без гарантий // ЭЖ-Юрист. 2014. N 10. С. 10.
35. Тасалов Ф.А. Контрактная система в сфере государственных закупок России и США: сравнительно-правовое исследование: монография. М.: Проспект, 2016. С.154.
36. Титова Г.Г. Регламентированный комплекс по исполнению контракта на поставку товаров для государственных и муниципальных нужд // Государственная власть и местное самоуправление. 2017. N 4. С. 32 - 35.
37. Трефилова Т.Н. Федеральные законы N 44-ФЗ и N 94-ФЗ: Сравнительный аналитический обзор (подготовлен для системы "КонсультантПлюс", 2013) // СПС "КонсультантПлюс".
38. Фамиева К.И. Административные процедуры закупок для государственных и муниципальных нужд в условиях перехода к контрактной системе: Автореф. дис. ... канд. юрид. наук. Челябинск, 2013. 52с.
39. Финансовое право: учебник для бакалавров / Б.Г. Бадмаев, А.Р. Батяева, К.С. Бельский и др.; под ред. И.А. Цинделиани. 3-е изд. М.: Проспект, 2016. 367с.
40. Халиуллин Т.А. Процедуры принятия управленческих решений при конкурсном размещении государственного заказа на поставку продукции для государственных нужд: Автореф. дис. ... канд. юрид. наук. Воронеж, 2011. 24 с.
41. Хрущев Р. Госзакупки: модель опционного договора // Конкуренция и право. 2012. N 6 .С .13.
42. Шемякин Б.А. Государственный заказ как основа профессионального развития кадров государственной службы // Качество и эффективность профессиональной переподготовки и повышения квалификации государственных служащих: Материалы учеб.-методич. семинара. М.: РАГС, 2015. 23с.
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993)// Собрании законодательства РФ.2014. № 31. ст. 4398.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 28.03.2017)//Собрание законодательства РФ. 1996. N 5. ст. 410.
3. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 29.07.2017)//Собрание законодательства РФ. 1996. N 25. ст. 2954.
4. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 27.11.2017)//Собрание законодательства РФ. 1998. N 31. ст. 3823.
5. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 27.11.2017)//Собрание законодательства РФ. N 31. 1998. ст. 3824.
6. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 30.10.2017)//Собрание законодательства РФ. 2002. N 1 (ч. 1). ст. 1.
7. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 29.07.2017)//Собрание законодательства РФ. 2002. N 1 (ч. 1). ст. 3.
8. Федеральный закон от 23.08.1996 N 127-ФЗ (ред. от 23.05.2016) "О науке и государственной научно-технической политике"//Собрание законодательства РФ. 1996. N 35. ст. 4137.
9. Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ (ред. от 25.11.2017) "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"// Собрание законодательства РФ. 2006. N 31 (1 ч.). ст. 3448.
10. Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ (ред. от 07.06.2017) "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" // Собрание законодательства РФ. 2011. N 30 (ч. 1). ст. 4571.
11. Федеральный закон от 29.12.2012 N 275-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "О государственном оборонном заказе"//Собрание законодательства РФ. 2012. N 53 (ч. 1). ст. 7600
12. Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"// Собрание законодательства РФ. 2013. N 14. ст. 1652.
13. Федеральный закон от 21.07.2014 N 212-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "Об основах общественного контроля в Российской Федерации"// Собрание законодательства РФ. 2014. N 30 (Часть I). ст. 4213.
14. Постановление Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. N 1005 "О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (вместе с "Дополнительными требованиями к банковской гарантии, используемой для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", "Правилами ведения и размещения в единой информационной системе в сфере закупок реестра банковских гарантий") // СЗ РФ. 2013. N 46. Ст. 5947.
Материалы судебной практики:
1. Определение Конституционного Суда РФ от 29.05.1997 N 55-О "О прекращении производства по делу о проверке конституционности Указа Президента Российской Федерации от 2 октября 1996 г. N 1412 "Об утверждении Положения об Администрации Президента Российской Федерации"//Вестник Конституционного Суда РФ. 1997. N 5.
2. Постановление Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 28 января 2014 г. N 11535/13 по делу N А40-148581/12// СПС Консультант плюс
Специальная литература:
1. Абрегова А.А. Проблема определения правовой природы государственного контракта // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. 2014. N 3(27). С. 47.
2. Андреева Л.В. Закупки товаров для федеральных государственных нужд: правовое регулирование. М.: Волтерс Клувер, 2014. 451с.
3. Анализ практики проведения внеплановых проверок действий заказчиков при осуществлении закупок на соответствие требованиям Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (октябрь 2017) // СПС КонсультантПлюс. 2017.
4. Анисимов Е. Заключение госконтракта в устной форме // ЭЖ-Юрист. 2015. N 31. С. 12
5. Аракельян Р.Г. Резервирование и изъятие земельных участков в механизме правового регулирования отношений собственности (гражданско-правовой аспект): Автореф. дис. ... канд. юрид. наук. Краснодар, 2007. 215с.
6. Барыбина Е.Л. Понятие "государственные (муниципальные) нужды" в предмете государственного контракта как средство самоорганизации гражданских правоотношений по поставке товаров для государственных и муниципальных нужд // Современное право. 2014. N 10. С.18.
7. Борисов А.Н., Трефилова Т.Н. Комментарий к ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (постатейный) // СПС "КонсультантПлюс".
8. Борисов А.Н. Комментарий к Бюджетному кодексу Российской Федерации (постатейный). Изд. 2-е, перераб. и доп. М.: Юстицинформ, 2014. 614с.
9. Борисов А.Н., Трефилова Т.Н. Комментарий к Федеральному закону "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (постатейный) (2-е издание, переработанное и дополненное). М.: Деловой двор, 2014. 452с.
10. Габитов Р.Р. Актуальные вопросы договора поставки для государственных нужд: анализ законодательства и судебной практики // Юрист. 2014. N 14 . С.18.
11. Гребенщикова Я.Б. Правовой механизм закупки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд: Автореф. дис. ... канд. юрид. наук. М., 2008. 21с.
12. Забелин А.В. Осуществление общественного контроля в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд саморегулируемыми организациями // Законы России: опыт, анализ, практика. 2015. N 6. С. 93 - 96.
13. Замрыга Д.В. Правовое регулирование размещения заказов на закупки товаров, работ, услуг для нужд государственных корпораций // Право и экономика. 2017. N 1. С. 32 - 36.
14. Игнатович К.И. Проблематика процедуры обжалования действий заказчика при проведении государственных закупок с учетом требований Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" // Конкурентное право. 2016. N 3. С. 22 - 25.
15. Кабытов Н.П. Выкуп земельного участка как основание прекращения права частной собственности: Дис. ... канд. юрид. наук. Самара, 2004. 153с.
16. Кичик К.В. "Пороговые значения" по законодательству о государственных закупках России и зарубежных стран // Предпринимательское право. Приложение "Бизнес и право в России и за рубежом". 2014. N 4. С. 2 - 6.
17. Комментарий к Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (постатейный) / Н.А. Агешкина, Ю.Н. Вахрушева, А.П. Великанов и др.; под ред. Р.Ю. Закирова // СПС КонсультантПлюс. 2015.
18. Лихварь В. Инициатива не наказуема. О роли общественного контроля в контрактной системе [Интервью с И. Бегтиным] // Информационно-аналитическое издание "Бюллетень Оперативной Информации "Московские Торги". 2015. N 7. С. 44 - 49.
19. Матевосян С.С. Эффективность закупок для государственных и муниципальных нужд. Правовое регулирование и порядок реализации // Финансовое право. 2016. N 6. С. 12 - 15.
20. Осипов В. Подлежит обсуждению. Как тема общественного контроля отражена в ФЗ-44 // Информационно-аналитическое издание "Бюллетень Оперативной Информации "Московские Торги". 2014. N 1. С. 58 - 59.
21. Петрищев В. Госзакупкам - зеленый свет // ЭЖ-Юрист. 2014. N 15. С.15.
22. Писенко К.А. Субъекты антимонопольных требований в сфере закупок в соответствии с антимонопольным, контрактным и бюджетным законодательством // Юрист. 2016. N 19. С. 32 - 36; N 20. С. 36 - 41.
23. Постатейный комментарий к Бюджетному кодексу Российской Федерации / Под ред. А.Н. Козырина. подготовлен для системы "КонсультантПлюс", 2015.
24. Публичные закупки: проблемы правоприменения. Материалы IV Международной конференции (10 июня 2016 г., МГУ имени М.В. Ломоносова). М., Юстицинформ, 2016. 320 с.
25. Прудентов Р.В. Общественный контроль как инструмент противодействия коррупции // Конституционное и муниципальное право. 2016. N 10. С. 37 - 42.
26. Розовенко М.В. Понятие и порядок определения государственных нужд // Общество и право. 2014. N 5. С. 120 - 123.
27. Романец Ю.В. Система договоров в гражданском праве России: Монография. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Норма; Инфра-М, 2014. 321с.
28. Сандрюкова Е.А. Актуальные вопросы формирования государственного заказа на подготовку специалистов для службы в органах внутренних дел Российской Федерации // Российский следователь. 2012. N 13.С.12.
29. Спиридонов С.А. Проблемы законодательного разделения нужд Российской Федерации, государственных заказчиков и бюджетных учреждений при заключении государственных контрактов // Государственная власть и местное самоуправление. 2013. N 4. С. 17.
30. Странцова С.А. Проблема определения понятия государственных и муниципальных нужд как основания для изъятия земельного участка со сносом жилых помещений // Вестник Омского университета. Серия "Право". 2015. N 3. С. 47.
31. Сухаренко А.Н. Общественный контроль как средство противодействия коррупции в России // Российская юстиция. 2013. N 6. С. 62 - 64
32. Сухаренко А.Н. Влияния института общественного контроля на снижение уровня коррупции в сфере госзакупок // Российская юстиция. 2015. N 3. С. 45 - 47.
33. Сыроедов Н.А. Возникновение прав на землю // Государство и право. 2014. N 10. С. 69.
34. Тасалов Ф. Контрактная система без гарантий // ЭЖ-Юрист. 2014. N 10. С. 10.
35. Тасалов Ф.А. Контрактная система в сфере государственных закупок России и США: сравнительно-правовое исследование: монография. М.: Проспект, 2016. С.154.
36. Титова Г.Г. Регламентированный комплекс по исполнению контракта на поставку товаров для государственных и муниципальных нужд // Государственная власть и местное самоуправление. 2017. N 4. С. 32 - 35.
37. Трефилова Т.Н. Федеральные законы N 44-ФЗ и N 94-ФЗ: Сравнительный аналитический обзор (подготовлен для системы "КонсультантПлюс", 2013) // СПС "КонсультантПлюс".
38. Фамиева К.И. Административные процедуры закупок для государственных и муниципальных нужд в условиях перехода к контрактной системе: Автореф. дис. ... канд. юрид. наук. Челябинск, 2013. 52с.
39. Финансовое право: учебник для бакалавров / Б.Г. Бадмаев, А.Р. Батяева, К.С. Бельский и др.; под ред. И.А. Цинделиани. 3-е изд. М.: Проспект, 2016. 367с.
40. Халиуллин Т.А. Процедуры принятия управленческих решений при конкурсном размещении государственного заказа на поставку продукции для государственных нужд: Автореф. дис. ... канд. юрид. наук. Воронеж, 2011. 24 с.
41. Хрущев Р. Госзакупки: модель опционного договора // Конкуренция и право. 2012. N 6 .С .13.
42. Шемякин Б.А. Государственный заказ как основа профессионального развития кадров государственной службы // Качество и эффективность профессиональной переподготовки и повышения квалификации государственных служащих: Материалы учеб.-методич. семинара. М.: РАГС, 2015. 23с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Административно-правовое регулирование государственного заказа в Российской Федерации |
Артикул: | 1105919 |
Дата написания: | 13.12.2017 |
Тип работы: | Магистерская диссертация |
Предмет: | Административное право |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 75% |
Количество страниц: | 85 |
Файлы артикула: Административно-правовое регулирование государственного заказа в Российской Федерации по предмету административное право
Пролистайте "Административно-правовое регулирование государственного заказа в Российской Федерации" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.03.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 75% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 60 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Экстрадиция в уголовном праве
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Административно-правовое регулирование государственного заказа в Российской Федерации