' .

Агрессивное поведение младших школьников #9103488

Артикул: 9103488
  • Предмет: Психология
  • Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2021 году
  • Количество страниц: 34
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 19.10.2023
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 22.01.2025
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 6
1.1. Детская агрессия 6
1.2. Причины агрессивного поведения и способы их устранения 10
2. ИССЛЕДОВАНИЕ АГРЕССИВНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 18
2.1. Проведение исследования агрессивности 18
2.2. Анализ результатов исследования 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31

Агрессия представляет собой поведение, которое направлено на нанесение физического или психологического вреда, вплоть до уничтожения объекта агрессии. В роли объектов могут выступать предметы или живые существа. Агрессия может возникнуть как реакция человека на стресс, на фрустрацию, физический или психологический дискомфорт.
В состоянии агрессии человек обладает гневом, ненавистью и т.д. Агрессивное поведение может служить средством достижения какой-либо цели – например, повышению собственного статуса за счет самоутверждения.
Различают несколько типов агрессии: вербальную, физическую, прямую (непосредственно направленную против кого или чего-либо), инструментальную (являющуюся средством достижения какой-либо цели), косвенную (направленную на враждебное лицо окольным путем), альтруистическую (имеющую целью защитить других от чьих-то агрессивных действий), а также аутоагрессию, которая проявляется в самоуничижении, самообвинении, нанесении себе телесных повреждений вплоть до самоубийств.
Для современного поколения и общества проблема агрессивного поведения детей очень актуальна. Рост агрессивных тенденций, распространение жестокости и насилия на экране и в средствах массовой информации вызывают озабоченность педагогов и родителей. Свою роль играет также увлечённость детей компьютерными играми, видео и фильмами агрессивного характера.
В психолого - педагогической литературе существует ряд определений агрессии. Л. Бендер анализирует агрессию как тенденцию близости к объекту или удаления от него, а Х. Дельгадо пишет, что человеческая агрессивность есть поведенческая реакция, характеризующаяся проявлением силы в попытке нанести ущерб или вред личности, или обществу. Уилсон отмечает, что агрессия есть угроза или физическое действие такого действия со стороны одной особи, которые уменьшают генетическую приспособленность или свободу другой особи.
Цель работы-изучить агрессивное поведение младших школьников.
Задачи:
-дать понятие детской агрессии;
-разобрать причины агрессивного поведения младших школьников;
-исследовать агрессивность у младших школьников.
Объект исследования: агрессия.
Предмет исследования: агрессивное поведение младших школьников.
Методы исследования: анализ теоретического материала на тему курсовой работы, его структурирование и обобщение, исследование агрессивного поведения младших школьников от 7 до 11 лет.
Практическая значимость исследования в том что, результаты исследования могут быть полезны педагогам для работы с агрессией и её проявлением у младших школьников.
Курсовая работа состоит из следующих частей: введение, две главы (теоретическая и практическая), заключение, список литературы и приложения.
1. Агрессия у детей и подростков [Текст]: Учебное пособие / Под ред. Н. М. Платоновой. — СПб.: Речь, 2006.— 336 с.
2. Алворд М., Бейкер П. Как работать с агрессивными детьми [Текст]. - М.: Центр практической психологии «Катарсис», 1998. – 208 с.
3. Аралова М.А. Справочник психолога ДОУ [Текст]. - М.: «Сфера», 2007. – 272 с.
4. Байярд Р.Т., Байярд Дж. Ваш беспокойный школьник [Текст].- М.: Семья и школа, 1995. – 223 с.
5. Бандура А. Подростковая агрессия [Текст] / Бандура А.,Уолтерс Р. - М., 1999. - 512 с.
6. Бреслав Г.Э. Психокоррекция детской агрессивности [Текст]. Учебное пособие. - СПб, 2004. - 144 с.
7. Валеева А. С. Внутриличностный конфликт как социальное явление [Электронный ресурс] // Вестник Башкирск. ун-та. 2007. №4. – режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/vnutrilichnostnyy-konflikt-kak-sotsialnoe-yavlenie.
8. Данченкова С. Н. Агрессивное поведение старших дошкольников как фактор дезадаптации младших школьников [Электронный ресурс] // Сборник материалов Ежегодной международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста». 2016. №5. – режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/agressivnoe-povedenie-starshih-doshkolnikov-kak-faktor-dezadaptatsii-mladshih-shkolnikov.
9. Долгова А.Г. Агрессия в младшем школьном возрасте [Текст] / А. Г. Долгова. Диагностика и коррекция. / А.Г. Долгова. - М.: Генезис, 2009. - 216 с.
10. Зоря Н. А. Особенности влияния детско-родительских отношений на агрессивность детей подросткового возраста [Электронный ресурс] // Концепт. 2015. №1. – режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-vliyaniya-detsko-roditelskih-otnosheniy-na-agressivnost-detey-podrostkovogo-vozrasta.
11. Истрофилова О.И. Анализ различных подходов профессиональной подготовки педагогов к взаимодействию с обучающимися, имеющими отклонения в поведении [Электронный ресурс] // Вестник НВГУ. 2019. №4. – режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-razlichnyh-podhodov-professionalnoy-podgotovki-pedagogov-k-vzaimodeystviyu-s-obuchayuschimisya-imeyuschimi-otkloneniya-v.
12. Козырев Г.И. Внутриличностные конфликты [Текст] / Г.И. Козырев // Социально-гуманитарное знание. - М.: 1999. № 2. - С. 108.
13. Колосова С.Л. Детская агрессия [Текст] / С.Л. Колосова. СПб: Питер, 2004. - 224 с.
14. Кон И. С. Какими они себя видят? [Текст] / Кон И. С. // Популярная психология для родителей под ред. Бодалева А. А. - М.: Педагогика, 1988. - 45 - 56 с.
15. Лукина М. Л., Шарифулина И. А. Детская агрессия [Электронный ресурс] // Вестник науки и образования. 2020. №15-1 (93). – режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/detskaya-agressiya.
16. Мосина Т.Н. Агрессивное поведение детей младшего школьного возраста [Электронный ресурс] // Санкт-Петербургский образовательный вестник. 2018. №6 (22). – режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/agressivnoe-povedenie-detey-mladshego-shkolnogo-vozrasta.
17. Паренс Г. Агрессия наших детей [Текст] / Паренс Г. - М., 1997. – 152 с.
18. Практикум по возрастной психологии [Текст]: учеб. пособие для студ. учреждений высш. проф. образования / Е. И. Изотова, Т. В. Костяк, Т. П. Авдулова и др.; под ред. Е. И. Изотовой. — М.: Издательский центр «Академия», 2013. — 272 с.
19. Семенюк Л.М. Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции [Текст] / Семенюк Л.М. - М.: Москва, 1996. – 254 с.
20. Сиражетдинова З. Д. Коррекция агрессивности младших подростков в ситуации межличностного конфликта [Электронный ресурс] // Концепт. 2015. №1. – режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/korrektsiya-agressivnosti-mladshih-podrostkov-v-situatsii-mezhlichnostnogo-konflikta.
21. Тажутдинова Г. Ш. Проблема преодоления агрессии в младшем школьном возрасте [Электронный ресурс] // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2015. №6-2. – режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/problema-preodoleniya-agressii-v-mladshem-shkolnom-vozraste.
22. Тарасюк Ю. В. Особенности психолого-педагогической коррекции агрессивности подростков [Электронный ресурс] // Концепт. 2015. №S1. – режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-psihologo-pedagogicheskoy-korrektsii-agressivnosti-podrostkov.
23. Фромм Э. Анатомия человеческой деструктивности [Текст]: Пер. с англ. Э. М. Телятникова, Т. В. Панфилова. – М.: АСТ, 2004. – 635 с.
24. Фурманов И.А. Детская агрессивность: психодиагностика и коррекция [Текст] / Фурманов И.А. - Мн.: Ильин В.П., 1996.- 192 с.
25. Чижова С. Ю. Детская агрессивность : 100 ответов на родит. «почему?» [Текст] / С.Ю. Чижова, О.В. Калинина. - Ярославль: Акад. развития [и др.], 2001. - 157с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Агрессивное поведение младших школьников
Артикул: 9103488
Дата написания: 24.03.2021
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Психология
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 71%
Количество страниц: 34
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Агрессивное поведение младших школьников по предмету психология

Пролистайте "Агрессивное поведение младших школьников" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Курсовая — Агрессивное поведение младших школьников — 1
Курсовая — Агрессивное поведение младших школьников — 2
Курсовая — Агрессивное поведение младших школьников — 3
Курсовая — Агрессивное поведение младших школьников — 4
Курсовая — Агрессивное поведение младших школьников — 5
Курсовая — Агрессивное поведение младших школьников — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 37 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!