Введение 3
Технологическая (практическая) часть 5
1. Технология методов активного обучения 5
2. Виды активных методов обучения 8
Заключение 13
Список литературы: 14
Цель проекта – методы практико-ориентированного обучения при изучении темы «Устройство тормозной системы ВАЗ-2107».
Цель проекта определяет ее задачи:
- изучить технологию методов активного обучения;
- рассмотреть виды активных методов обучения.
Ожидаемые результаты проекта. Умелое применение активных методов и форм обучения в учебном процессе выводит на новый качественный уровень методическую систему профессиональной подготовки специалистов.
' .
Активные формы занятий и методы практико-ориентированного обучения при организации образовательного процесса (на примере преподавания дисциплины "Устройство автомобиля") #1505174
Артикул: 1505174
- Предмет: Педагогика
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2015 году
- Количество страниц: 44
- Формат файла: doc
1 470p.
1. Алецкая И.К. Личностно ориентированный образовательный процесс // Начальная школа. – 2006. - №12. - С.11.
2. Михайленко Т. М. Игровые технологии как вид педагогических технологий [ // Педагогика: традиции и инновации: материалы междунар. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2011 г.).Т. I. — Челябинск: Два комсомольца, 2011. — С. 140-146.
3. Степанов Е. Личностно ориентированный подход в педагогической деятельности // Воспитание школьников. – 2003. – № 2. – С. 2–5.
2. Михайленко Т. М. Игровые технологии как вид педагогических технологий [ // Педагогика: традиции и инновации: материалы междунар. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2011 г.).Т. I. — Челябинск: Два комсомольца, 2011. — С. 140-146.
3. Степанов Е. Личностно ориентированный подход в педагогической деятельности // Воспитание школьников. – 2003. – № 2. – С. 2–5.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Активные формы занятий и методы практико-ориентированного обучения при организации образовательного процесса (на примере преподавания дисциплины "Устройство автомобиля") |
Артикул: | 1505174 |
Дата написания: | 02.04.2015 |
Тип работы: | Индивидуальная работа |
Предмет: | Педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 44 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
К работе прилагается презентация.
К работе прилагается презентация.
Файлы артикула: Активные формы занятий и методы практико-ориентированного обучения при организации образовательного процесса (на примере преподавания дисциплины "Устройство автомобиля") по предмету педагогика
Пролистайте "Активные формы занятий и методы практико-ориентированного обучения при организации образовательного процесса (на примере преподавания дисциплины "Устройство автомобиля")" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 65 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
План производственного корпуса (3 чертежа)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Выполнить 3 задания: 1. Спроектируйте эвристическую игру-беседу на любую выбранную Вами тему 2. Разработайте сценарий ролевой игры «Заседание...