Аналитика социальных сетей в бизнесе на примере ресторана «Малабар» #9301555

Артикул: 9301555
  • Предмет: Менеджмент
  • Уникальность: 83% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 163 Эльвира в 2024 году
  • Количество страниц: 61
  • Формат файла: docx
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 19.11.2024
Введение 3
1. Теоретические основы использования возможностей социальных сетей в бизнесе 5
1.1. Социальные сети как инструмент продвижения компании 5
1.2. Инструменты SMM для бизнеса 12
1.3. Аналитика использования социальных сетей представителями бизнеса в России 17
2. Анализ практики использования социальных сетей в бизнесе на примере ресторана «Малабар» 23
2.1. Общая характеристика компании 23
2.2. Аналитика эффективности SMM-продвижения компании 26
2.3. Направления совершенствования использования социальных сетей в ресторане «Малабар» 31
Заключение 38
Список использованных источников 40

Целью курсовой работы является исследование особенностей аналитики социальных сетей в бизнесе.
Поставленная в работе цель определила следующие задачи:
- рассмотреть социальные сети как инструмент продвижения компании;
- изучить инструменты SMM для бизнеса;
- исследовать аналитику использования социальных сетей представителями бизнеса в России;
- дать общую характеристику деятельности компании;
- провести аналитику эффективности SMM-продвижения компании;
- разработать направления совершенствования использования социальных сетей в ресторане «Малабар».
Нормативные правовые акты
1. О защите конкуренции: Федеральный закон РФ от 26.07.2006 № 135-ФЗ (ред. от 10.07.2023) [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http://base.consultant.ru (дата обращения: 12.01.2024).
Монографии, учебники, учебные пособия
2. Бизнес-анализ деятельности организации: учебник / Л.Н. Усенко, Ю.Г. Чернышева, Л.В. Гончарова [и др.]; под ред. проф. Л.Н. Усенко. — М.: ИНФРА-М, 2021. — 560 с.
3. Владимир, В. Аналитическая фабрика: как настроить финансовую аналитику под задачи бизнеса: практическое руководство / В. Владимир. - М.: Альпина Паблишер, 2021. - 548 с.
4. Кеннеди, Д. Жесткий SMM. Выжать из соцсетей максимум / Д. Кеннеди, К. Уэлш-Филлипс. – М.: Альпина Паблишер, 2019. – 344 с.
5. Кингснорт, С. Стратегия цифрового маркетинга. Интегрированный подход к онлайн-маркетингу / С. Кингснорт. – М.: Олимп-Бизнес, 2019. – 440 с.
6. Кульназарова, А.В. Цифровые технологии в рекламе и связях с общественностью. Учебное пособие / А.В. Кульназарова. – М.: Ай Пи Ар Медиа, 2023. – 149 с.
7. Марр, Б. Ключевые инструменты бизнес-аналитики. 67 инструментов, которые должен знать каждый менеджер: учебное пособие / Б. Марр; пер. с англ. В. Егорова. - 3-е изд. - М.: Лаборатория знаний, 2022. - 339 с. - ISBN 978-5-00101-962-6. - Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1987481 (дата обращения: 11.01.2024).
8. Савин, И.В. Методы анализа социальных сетей в экономике: учебное пособие / И. В. Савин, О. С. Мариев, А. А. Пушкарев; под общ. ред. И. В. Савина. - 2-е изд., стер – М.: ФЛИНТА, 2022. - 99 с.
9. Смолина, В.А. SMM с нуля. Секреты продвижения в социальных сетях: практ. пособие / В.А. Смолина. – М.: Инфра-Инженерия, 2019. - 252 с.
10. Чернышева, Ю. Г. Бизнес-анализ: учебник / Ю.Г. Чернышева. — М.: ИНФРА-М, 2023. — 648 с. + Доп. материалы [Электронный ресурс]. — (Высшее образование: Бакалавриат). — DOI 10.12737/1858243. - ISBN 978-5-16-017488-4. - Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1893972 (дата обращения: 11.01.2024).
11. Шевченко, Д.А. Продвижение товаров и услуг : практическое руководство / Д. А. Шевченко, Е. В. Пономарева. - 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2022. - 372 с.

Статьи в периодических изданиях и сборниках
12. Антонова Е.Ю. SMM-стратегия как инструмент продвижения бренда в социальных сетях / Е.Ю. Антонова // В сборнике: Региональное развитие: экономика и социум. Взгляд молодых исследователей. Материалы симпозиума в рамках XVII (XLIX) Международной научной конференции студентов и молодых ученых «Образование, наука, инновации – вклад молодых исследователей». - 2022. - С. 502-505.
13. Ахмедова С. Аналитика как основной этап стратегии продвижения бренда в социальных сетях / С. Ахмедова // В сборнике: Россия в мире: проблемы и перспективы развития международного сотрудничества в гуманитарной и социальной сфере. Материалы XV Международной научно-практической конференции. - 2023. - С. 228-236.
14. Безпалов В.В. Социальные сети как эффективный инструмент медиакоммуникаций для продвижения бизнес-компании / В.В. Безпалов, Д.В. Федюнин, Д.А. Тиджиев, А.А. Зотова, М.А. Бризицкая // Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии. - 2023. - № 4. - С. 7-13.
15. Бронников М.А. Планирование аналитики социальных сетей / М.А. Бронников // Актуальные исследования. - 2022. - № 33 (112). - С. 38-41.
16. Гук О.А. Социальные сети как инструмент взаимодействия с клиентами и продвижения товаров и услуг / О.А. Гук, И.С. Кульчейко // МедиаVектор. - 2023. - № 7. - С. 21-25.
17. Демко Я.А. SMM - как инструмент информационного продвижения бренда в социальных сетях / Я.А. Демко, Л.В. Кухаренко // В сборнике: Сборник научных статей профессорско-преподавательского состава и студентов Российских научно-образовательных учреждений. - 2023. - С. 63-70.
18. Дудникова Е.В. Отечественные аналоги социальных сетей для ведения бизнеса / Е.В. Дудникова // В сборнике: Конкурентоспособность территорий. Материалы XXV Всероссийского экономического форума молодых ученых и студентов. - 2022. - С. 207-209.
19. Ефимов Е.А. Исследование методов анализа аудитории социальных сетей / Е.А. Ефимов, М.В. Моругова // StudNet. - 2022. - Т. 5. - № 5. - С. 102.
20. Конева Г.С. Маркетинг в социальных сетях / Г.С. Конева, О.С. Бойцева // В сборнике: Актуальные проблемы науки и практики: гатчинские чтения 2023. Сборник научных трудов по материалам Х Международной научно-практической конференции. - 2023. - С. 384-386.
21. Красных А.А. Маркетинг в медиа: социальные сети как ведущий инструмент продвижения / А.А. Красных, Б.И. Погориляк // В сборнике: Экономика, менеджмент, сервис: современные проблемы и перспективы. Материалы V Всероссийской научно-практической конференции. - 2023. - С. 137-139.
22. Линд Ю.Б. Методика экспресс-оценки эффективности системы продаж в социальных сетях / Ю.Б. Линд // Моя профессиональная карьера. - 2023. - Т. 1. - № 45. - С. 74-79.
23. Мелешенко М.А. Социальные сети: влияние на бизнес-аналитику и статистику / М.А. Мелешенко, А.А. Мелешенко // В сборнике: Инновационные подходы развития экономики: проблемы, тенденции, перспективы. Сборник трудов Международной студенческой научно-практической конференции. - 2023. - С. 858-861.
24. Мухорьянова О.А. Социальные сети как инструмент продвижения продукции и услуг / О.А. Мухорьянова, М.С. Столяров // В сборнике: Российская наука в современном мире. Сборник статей LI международной научно-практической конференции. - 2023. - С. 294-295.
25. Осипова Е.Е. Социальные сети как инструмент продвижения имиджа компании / Е.Е. Осипова // Экономика и социум. - 2022. - № 10-2 (101). - С. 708-712.
26. Пушина М.А. Специфика продвижения услуг в социальных сетях / М.А. Пушина // Вестник магистратуры. - 2023. - № 1-2 (136). - С. 84-85.
27. Сорокина Д.И. Маркетинг в социальных сетях как инструмент продвижения бренда / Д.И. Сорокина // В сборнике: Инновационный потенциал развития мировой науки и техники: взгляд современных ученых. материалы XIII Международной научно-практической конференции. - 2023. - С. 213-215.
28. Табашникова К.С. Социальные сети как инструмент продвижения бизнеса на территории Российской Федерации в реалиях 2023 года / К.С. Табашникова, А.А. Яговцева // Молодой ученый. - 2023. № 4 (451). - С. 436-438.
29. Чиркова А.С. Социальные сети как инструмент продвижения коммерческих проектов / А.С. Чиркова, М.А. Ремнева, А.А. Лекомцева // Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием. - 2022. - Т. 13. - № 3. - С. 122-140.
30. Шестаков Т.А. Интеллектуальный анализ информации о пользователях социальных сетей / Т.А. Шестаков, Ю.А. Леонов, А.А. Кузьменко, А.С. Сазонова, Р.А. Филиппов // Прикладная математика и вопросы управления. - 2021. - № 4. - С. 72-91.
31. Шкуратова П.Ю. Сообщество социальной сети «Вконтакте» как инструмент SMM-продвижения в различных сферах бизнеса / П.Ю. Шкуратова // В сборнике: Экономика в теории и на практике: актуальные вопросы и современные аспекты. Сборник статей XV Международной научно-практической конференции. - 2023. - С. 39-44.
32. Шуйтенов Г.Ж. Социальные сети: аналитика неструктурированных данных / Г.Ж. Шуйтенов, К.Ж. Садвакасова, А.Б. Закирова // Scientific Evolution. - 2020. - № 3 (3). - С. 9-16.

Материалы интернет-сайтов
33. Какая соцсеть в России стала догонять «ВКонтакте» по аудитории [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.rbc.ru/technology_and_media/08/01/2024/658037fb9a79476406483fbb?from=copy (дата обращения: 12.01.2024).
34. Куда идут российские блогеры — исследование Brand Analytics. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://adindex.ru/news/researches/2022/03/24/303443.phtml (дата обращения: 12.01.2024).
35. Официальный сайт ресторана «Малабар» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://malabar-kazan.ru/ (дата обращения: 12.01.2024).
36. Яндекс.Метрика [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://metrika.yandex.ru/ (дата обращения: 12.01.2024).
37. Mediascope. Исследовательская компания [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://mediascope.net/ (дата обращения: 12.01.2024).
38. SMMplanner [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://smmplanner.com/ (дата обращения: 12.01.2024).
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Аналитика социальных сетей в бизнесе на примере ресторана «Малабар»
Артикул: 9301555
Дата написания: 12.01.2024
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Менеджмент
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 83%
Количество страниц: 61
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

К работе прилагается:
- Презентация.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Аналитика социальных сетей в бизнесе на примере ресторана «Малабар» по предмету менеджмент

Пролистайте "Аналитика социальных сетей в бизнесе на примере ресторана «Малабар»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 19.11.2024
Курсовая — Аналитика социальных сетей в бизнесе на примере ресторана «Малабар» — 1
Курсовая — Аналитика социальных сетей в бизнесе на примере ресторана «Малабар» — 2
Курсовая — Аналитика социальных сетей в бизнесе на примере ресторана «Малабар» — 3
Курсовая — Аналитика социальных сетей в бизнесе на примере ресторана «Малабар» — 4
Курсовая — Аналитика социальных сетей в бизнесе на примере ресторана «Малабар» — 5
Курсовая — Аналитика социальных сетей в бизнесе на примере ресторана «Малабар» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 83% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!