Введение 3
1. Ассортиментная политика фирмы и управление ассортиментом 5
1.1. Общие положения об ассортиментной политике предприятия 5
1.2. Принципы формирования и оптимизации товарного ассортимента 9
2. Анализ ассортиментного положения фирмы на локальном рынке 14
2.1. Последовательность проведения анализа ассортимента предприятия 14
2.2. Другие методики анализа ассортиментного положения 21
Заключение 27
Список литературы 29
' .
Анализ ассортиментного положения на локальном рынке #9800266
Артикул: 9800266
- Предмет: Маркетинговые исследования
- Уникальность: 69% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 694 Гульнара в 2007 году
- Количество страниц: 30
- Формат файла: doc
999p.
1. Вествуд Дж. Маркетинговый план. СПб: Питер. 2001 г. 256с.
2. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М: Финпресс. 2003. 496с.
3. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. М.: ИСАРП, Бизнес – Тезаурус. 1999 г. 228 с.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Вильямс. 2004 г. 457 с.
5. Смольянина А .Методы анализа ассортиментного портфеля организации. //Коммерческий директор. 2007г. № 6.
6. Скриптунова Е.А., Юрова А. Анализ ассортимента, планирование ассортиментной политики// Управление сбытом № 11 ноябрь 2006
7. Скриптунова Е. А. Управление ассортиментом - новый ресурс повышения рентабельности бизнеса. // Справочник экономиста. 2004г. № 2, № 3
2. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М: Финпресс. 2003. 496с.
3. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. М.: ИСАРП, Бизнес – Тезаурус. 1999 г. 228 с.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Вильямс. 2004 г. 457 с.
5. Смольянина А .Методы анализа ассортиментного портфеля организации. //Коммерческий директор. 2007г. № 6.
6. Скриптунова Е.А., Юрова А. Анализ ассортимента, планирование ассортиментной политики// Управление сбытом № 11 ноябрь 2006
7. Скриптунова Е. А. Управление ассортиментом - новый ресурс повышения рентабельности бизнеса. // Справочник экономиста. 2004г. № 2, № 3
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Анализ ассортиментного положения на локальном рынке |
Артикул: | 9800266 |
Дата написания: | 14.12.2007 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Маркетинговые исследования |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 69% |
Количество страниц: | 30 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Анализ ассортиментного положения на локальном рынке по предмету маркетинговые исследования
Пролистайте "Анализ ассортиментного положения на локальном рынке" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 69% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 61 работу. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Развитие малого бизнеса в США
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Договор аренды предприятия как имущественный комплекс