Анализ ассортиментного положения на локальном рынке №9800266

Артикул: 9800266
  • Тип работы: Контрольная работа
  • Предмет: Маркетинговые исследования
  • Уникальность: 69% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 694 Гульнара в 2007 году
  • Количество страниц: 30
  • Формат файла: doc
699p. 950p. Только 23.01.2025
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 22.02.2025
Введение 3
1. Ассортиментная политика фирмы и управление ассортиментом 5
1.1. Общие положения об ассортиментной политике предприятия 5
1.2. Принципы формирования и оптимизации товарного ассортимента 9
2. Анализ ассортиментного положения фирмы на локальном рынке 14
2.1. Последовательность проведения анализа ассортимента предприятия 14
2.2. Другие методики анализа ассортиментного положения 21
Заключение 27
Список литературы 29
1. Вествуд Дж. Маркетинговый план. СПб: Питер. 2001 г. 256с.
2. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М: Финпресс. 2003. 496с.
3. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. М.: ИСАРП, Бизнес – Тезаурус. 1999 г. 228 с.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Вильямс. 2004 г. 457 с.
5. Смольянина А .Методы анализа ассортиментного портфеля организации. //Коммерческий директор. 2007г. № 6.
6. Скриптунова Е.А., Юрова А. Анализ ассортимента, планирование ассортиментной политики// Управление сбытом № 11 ноябрь 2006
7. Скриптунова Е. А. Управление ассортиментом - новый ресурс повышения рентабельности бизнеса. // Справочник экономиста. 2004г. № 2, № 3
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Анализ ассортиментного положения на локальном рынке
Артикул: 9800266
Дата написания: 14.12.2007
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Маркетинговые исследования
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 69%
Количество страниц: 30
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Анализ ассортиментного положения на локальном рынке, Контрольная работа по предмету Маркетинговые исследования - список файлов, которые будут доступны после покупки:

Пролистайте готовую работу "Анализ ассортиментного положения на локальном рынке" и убедитесь в ее качестве перед тем как купить:

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.02.2025
Контрольная — Анализ ассортиментного положения на локальном рынке — 1
Контрольная — Анализ ассортиментного положения на локальном рынке — 2
Контрольная — Анализ ассортиментного положения на локальном рынке — 3
Контрольная — Анализ ассортиментного положения на локальном рынке — 4
Контрольная — Анализ ассортиментного положения на локальном рынке — 5
Контрольная — Анализ ассортиментного положения на локальном рынке — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность контрольной работы — 69% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество готовой работы "Анализ ассортиментного положения на локальном рынке", проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 0 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!