Анализ бренд менеджмента компании Procter&Gamble #9101679

Артикул: 9101679
  • Предмет: Менеджмент
  • Уникальность: 76% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2019 году
  • Количество страниц: 115
  • Формат файла: docx
1 499p. 3 000p. 3 и 4 ноября!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 03.01.2025
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БРЕНДМЕНЕДЖМЕНТА 5
1.1. Понятие, сущность, атрибутика бренда 5
1.2. Историческое развитие брендменеджмента 12
1.3. Принципы и стратегии брендменеджмента 15
2. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА И ПРЕДПОЧТЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В КАТЕГОРИИ ТОВАРОВ ДЛЯ УХОДА ЗА ВОЛОСАМИ 22
2.1. Текущее состояние и тенденции рынка товаров для ухода за волосами . 22
2.2. Исследование предпочтений потребителей в категории средств для ухода за волосами 31
2.3. Организационно-экономическая характеристика компании ООО «Проктер энд Гэмбл» 39
2.4. Анализ бренджменеджмента компании P&G в категории средств для ухода за волосами 44
3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ БРЕНДМЕНЕДЖМЕНТА КОМПАНИИ P&G В КАТЕГОРИИ СРЕДСТВ ДЛЯ УХОДА ЗА ВОЛОСАМИ 62
3.1. Разработка тактических мероприятий в рамках реализации стратегии брендменеджмета компании P&G (на примере бренда «Pantene») 62
3.2. Экономическое обоснование мероприятий по совершенствованию брендменеджмента в компании P&G в категории средств для ухода за волосами 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 79
ПРИЛОЖЕНИЯ 83
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 83
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 85
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 102
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 104
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 105
ПРИЛОЖЕНИЕ 6 106
ПРИЛОЖЕНИЕ 7 107
ПРИЛОЖЕНИЕ 8 108
ПРИЛОЖЕНИЕ 9 109
ПРИЛОЖЕНИЕ 10 110

Цель исследования: изучить теоретические аспекты брендменеджмен- та, провести исследование рынка средств для ухода за волосами и разрабо- тать предложения по совершенствованию брендменеджмента компании P&G в категории средств для ухода за волосами.
Задачами исследования являются:
а) рассмотреть понятие, сущность и атрибутику понятия «бренд»;
б) ознакомиться с историческим развитием брендменеджмента;
в) изучить принципы и стратегии брендменеджмента;
г) проанализировать текущее состояние и тенденции рынка товаров для ухода за волосами;
д) исследовать предпочтения потребителей в этой категории товаров;
е) рассмотреть организационно-экономическую характеристику ООО «Проктер энд Гэмбл»;
ж) оценить брендменеджмент компании в категории средств для ухода за волосами;
з) предложить мероприятия для совершенствования брендменедж- мента компании в этой категории товаров;
и) экономически обосновать мероприятия по совершенствованию брендменеджмента P&G в категории средств для ухода за волосами.
При написании выпускной квалификационной работы были использо- ваны печатные учебные материалы, статьи, а также результаты исследова- ний, статьи и официальная информация компаний на электронных ресурсах.
Учебники, учебные пособия и материалы
1) Беляевский, И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: учебное пособие / И.К. Беляевский, Г.А. Васильев, Т.Н. Па- рамонова. – М.: Финансы и статистика, 2002 – 320 с.
2) Герасименко В.В. Брендменеджмент: учебное пособие / В.В. Ге- расименко, М.С. Очковская. - М.: МГУ имени М.В. Ломоносова, 2016. - 99с.
3) Горфинкель, В.Я. Предпринимательство: учебник / В.Я. Горфин- кель, Г.Б. Поляк. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. 700 с
4) Карпова С.В. Брендинг: учебное пособие / С.В. Карпова. - М.: КноРус, 2008. - 244 с.
5) Клиппенштейн, Е.В. Маркетинг. Конспект лекций: учебное посо- бие / Е.В. Клиппенштейн, Ф.И. Коломийцев, М.В. Носков. – Петропавловск- Камчатский: КамчатГТУ, 2006. 105 с.
6) Лебедева, О.А. Маркетинговые исследования рынка: учебник / О.А. Лебедева. – М.: ИД «Форум»: ИНФРА-М, 2009. 192 с.
7) Линдстром М. Чувство бренда / М. Линдстром. – М.: Эксмо, 2008, 272 с.
8) Лукин, В.Б. Маркетинг: учебное пособие / В.Б. Лукин, Н.М. Бе- лоусова, В.А. Богомолова, А.В. Делятицкая. – М.: МГУП имени Ивана Федо- рова, 2013. 251 с.
9) Нуралиев С.У. Маркетинг: учебник / С.У. Нуралиев, Д.С. Нура- лиева. – М.: ИТК "Дашков и К", 2014. 362 с.
10) Старов С.А. Управление брендами: учебник / С.А. Старов. - СПб.: Высшая школа менеджмента, 2008. - с. 29.
11) Чернатони, Л. Брендинг. Как создать мощный бренд: учебник / Л. Чернатони, М. МакДональд, пер.: Б.Л. Ерёмин. - 3-е изд. - М.: Юнити-Дана, 2015 . - 560 с.

Электронные ресурсы
12) AC Nielsen: шампуни+бальзамы-ополаскиватели, доли в деньгах FY1617 и FY1617 по сравнению с FY1516, Россия: [Электронный ресурс] – Режим доступа: www.nielsen.com/ru/ru.html
13) EverydayMe: сайт для потребителей продукции P&G [Электрон- ный ресурс] – Режим доступа: https://www.everydayme.ru
14) Grandars: Средства ухода за волосами [Электронный ресурс] – Режим доступа: www.grandars.ru/college/tovarovedenie/sredstva-uhoda-za- volosami.html
15) Википедия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org
16) Гильдия маркетологов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.marketologi.ru
17) Дворникова Е.В. Архитектура брендов компании: когда и для че- го это необходимо? [Электронный ресурс] / Е.В. Дворникова // Dvorniko- va&Partners, 2015. - Режим доступа: http://www.dvornikova.ru/press- center/articles/detail.php?ID=75
18) История развития науки об управлении торговой маркой [Элек- тронный ресурс] // Powerbranding: электронный журнал. - Режим доступа: http://powerbranding.ru/brending/istoriya
19) Лекции по брендменеджменту [Электронный ресурс] // МГУП им. И.Федорова, 2015. - Режим доступа: https://studfiles.net/preview/2867557/
20) Мировой рынок косметики в 2017 году: стабильное развитие по всем категориям [Электронный ресурс]. – Режим доступа: cosmetology- info.ru/7139/news-Mirovoy-rynok-kosmetiki-v-2017-godu---stabilnoe-razvitie-po- vsem-kategoriyam
21) Официальный сайт «Head&Shoulders» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.headandshoulders.ru/ru-ru
22) Официальный сайт бренда «Pantene» [Электронный ресурс] – Ре- жим доступа: https://www.pantene.ru/ru-ru
23) Официальный сайт компании Henkel [Электронный ресурс] – Ре- жим доступа: https://www.henkel.ru
24) Официальный сайт компании L’oreal [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.loreal.com.ru
25) Официальный сайт компании Procter&Gamble [Электронный ре- сурс] – Режим доступа: https://www.procterandgamble.ru/ru-RU
26) Официальный сайт компании Unilever [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.unilever.ru
27) Популярность российских телеканалов в новогодние праздники [Электронный ресурс] // РИА-Новости, 2019. – Режим доступа: https://ria.ru/20190109/1549151380.html
28) Рекламные бюджеты 2016 [Электронный ресурс] // Adindex, 2017.
– Режим доступа: https://adindex.ru/rating3/marketing/155730/index.phtml
29) Рекламные бюджеты 2017 [Электронный ресурс] // Adindex, 2018.
– Режим доступа: https://adindex.ru/rating3/marketing/167049/index.phtml
30) Рекламные бюджеты 2018 [Электронный ресурс] // Adindex, 2019.
– Режим доступа: https://adindex.ru/rating3/marketing/271408/index.phtml
31) Стоимостьи график размещения рекламы на ТВ [Электронный ресурс] // Медиа Анлимитед, 2019. – Режим доступа: http://www.tvreclama.ru/advert/reclamaontv
32) Экономические науки: основы экономиеских знаний: [Электрон- ный ресурс] – Режим доступа: natecon.com
33) Яндекс.Wordstat: [Электронный ресурс] – Режим доступа: word- stat.yandex.ru
Материалы на иностранных языках
34) AC Nielsen shares report Aug’17: [Электронный ресурс] – Режим доступа: www.nielsen.com
35) ACNielsen volume sales FY13/14-16/17 and category MEP’17: [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.nielsen.com
36) American Marketing Assiciation [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ama.org
37) Europe SBD Hair Care Bible v.2, 2017. Europe Mobile Survey Ques- tionnaire // P&G.- Женева: P&G. – 2017
38) MarketWatch [Электронный ресурс] – Режим доступа: mar- ketwatch.com
39) P&G Europe MEP,Sep14: исследование рынка Европы // P&G. –2014
40) World Panel online RU country report’ 2017 [Электронный ресурс] – Режим доступа: eiu.com
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Анализ бренд менеджмента компании Procter&Gamble
Артикул: 9101679
Дата написания: 14.07.2019
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Менеджмент
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 76%
Количество страниц: 115
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Анализ бренд менеджмента компании Procter&Gamble по предмету менеджмент

Пролистайте "Анализ бренд менеджмента компании Procter&Gamble" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 03.01.2025
Дипломная — Анализ бренд менеджмента компании Procter&Gamble — 1
Дипломная — Анализ бренд менеджмента компании Procter&Gamble — 2
Дипломная — Анализ бренд менеджмента компании Procter&Gamble — 3
Дипломная — Анализ бренд менеджмента компании Procter&Gamble — 4
Дипломная — Анализ бренд менеджмента компании Procter&Gamble — 5
Дипломная — Анализ бренд менеджмента компании Procter&Gamble — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 76% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 5 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!