Введение 3
1. Теоретические основы анализа конкурентов 4
1.1. Цель анализа конкурентов, определение конкурентов 4
1.2. Подходы к анализу конкурентов 5
2. Построение процесса анализа конкурентов 11
2.1. Информация, необходимая для анализа конкурентов 11
2.2. Проблемы, связанные со сбором необходимой информации 12
2.3. Методики анализа конкурентного положения предприятия в отрасли 14
3. Анализ деятельности конкурентов компании ООО «Сити-Галс Казань» 19
3.1. Краткая характеристика ООО «Сити-Галс Казань» 19
3.2. Обзор конкурентов ООО «Сити-Галс Казань» 21
3.3.Анализ конкурентов компании «Сити-Галс Казань» 32
Заключение 35
Список используемой литературы 37
1. Алешина И.В. Маркетинг для менеджеров: Учеб. пособие / И.В. Алешина. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2008. – 456 с.
2. Азоев Г.Н., Язин В.Е. Маркетинговые исследования для среднего бизнеса: состояние рынка и перспективы развития // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2006. - №5. – С. 19-23.
3. Арасланов Т. Н. Маркетинг услуг: уточнение некоторых понятий с экономической точки зрения // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - № 2. – С. 12-15.
4. Беляевский И.М. Статистика рынка товаров и услуг. – М.:, Дело, 2007. – 470 с.
5. Ворачек Х. О состоянии «теории маркетинга услуг» // Проблемы теории и практики управления. – 2007. - №1. –С. 14-17.
6. Голубков Е.П. Исследование и анализ рыночной ситуации // Маркетинг в России и за рубежом. - №4. – 2006. – С. 35-39.
7. Дайан А. Маркетинг: М., Экономика, 2003. - 293 с.
8. Демидович Д.Ю. Особенности российского маркетинга // Деловой мир. – 2006. - №7. – С. 19-22.
9. Куярова Л.Я., Пономарев И.П. Исследование востребованности маркетинговых услуг со стороны среднего бизнеса // Маркетинг в России и за рубежом.- 2005. - №9. – С. 11-15.
10. Нищев С. К. Анализ конкурентного положения // Энциклопедия маркетинга. - №9. – 2007. – С. 12-17
11. Новаторов Э. Международные модели маркетинга услуг//Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. - № 3. – С. 20-23.
12. Новаторов Э. Становление маркетинга услуг как самостоятельной научной дисциплины за рубежом //Маркетинг в России и за рубежом.- 2005. - №4. – С. 34-36.
13. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. - М.: ИКФ Омега-Л, 2005. - 656 с.
14. Пунин Е.М. Маркетинг, менеджмент, ценообразование на предприятии. М., Международные отношения, 2006. - 165 с.
15. Разумовская А.В., Янченко В.Р. Маркетинг услуг: настольная книга российского маркетолога-практика: М., Вершина. -2006. – 570 с.
16. Стаханов В. Маркетинг сферы услуг. - М.; ИНФРА-М, 2005. – 360 с.
17. Хаксевер К., Рендер Б., Рассел Р., Мердик Р. Управление и организация в сфере услуг. Теория и практика. - СПб.; Деловой Мир, 2006. – 345 с.
18. Чичваркин Е.З. Анализ конкурентной среды // РБК. - №5. – 2006. – С. 52.
19. Шевченко Д.А. Маркетинг: сегодня и завтра // Маркетолог. – 2006. - №12. – С. 54-56.
20. Юрашев В.В., Стройкова О.В.Теория роста и дифференциации // Кадры предприятия. – 2007. - №7. – С. 5-7.
21. www.bleskservis.ru
22. www.city-hals.ru
23. www.mavriz.ru
24. www.marketologi.ru
25. www.marketing.spb.ru
26. www.omc.ru
27. www.ronova.ru
28. www.sostav.ru
2. Азоев Г.Н., Язин В.Е. Маркетинговые исследования для среднего бизнеса: состояние рынка и перспективы развития // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2006. - №5. – С. 19-23.
3. Арасланов Т. Н. Маркетинг услуг: уточнение некоторых понятий с экономической точки зрения // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - № 2. – С. 12-15.
4. Беляевский И.М. Статистика рынка товаров и услуг. – М.:, Дело, 2007. – 470 с.
5. Ворачек Х. О состоянии «теории маркетинга услуг» // Проблемы теории и практики управления. – 2007. - №1. –С. 14-17.
6. Голубков Е.П. Исследование и анализ рыночной ситуации // Маркетинг в России и за рубежом. - №4. – 2006. – С. 35-39.
7. Дайан А. Маркетинг: М., Экономика, 2003. - 293 с.
8. Демидович Д.Ю. Особенности российского маркетинга // Деловой мир. – 2006. - №7. – С. 19-22.
9. Куярова Л.Я., Пономарев И.П. Исследование востребованности маркетинговых услуг со стороны среднего бизнеса // Маркетинг в России и за рубежом.- 2005. - №9. – С. 11-15.
10. Нищев С. К. Анализ конкурентного положения // Энциклопедия маркетинга. - №9. – 2007. – С. 12-17
11. Новаторов Э. Международные модели маркетинга услуг//Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. - № 3. – С. 20-23.
12. Новаторов Э. Становление маркетинга услуг как самостоятельной научной дисциплины за рубежом //Маркетинг в России и за рубежом.- 2005. - №4. – С. 34-36.
13. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. - М.: ИКФ Омега-Л, 2005. - 656 с.
14. Пунин Е.М. Маркетинг, менеджмент, ценообразование на предприятии. М., Международные отношения, 2006. - 165 с.
15. Разумовская А.В., Янченко В.Р. Маркетинг услуг: настольная книга российского маркетолога-практика: М., Вершина. -2006. – 570 с.
16. Стаханов В. Маркетинг сферы услуг. - М.; ИНФРА-М, 2005. – 360 с.
17. Хаксевер К., Рендер Б., Рассел Р., Мердик Р. Управление и организация в сфере услуг. Теория и практика. - СПб.; Деловой Мир, 2006. – 345 с.
18. Чичваркин Е.З. Анализ конкурентной среды // РБК. - №5. – 2006. – С. 52.
19. Шевченко Д.А. Маркетинг: сегодня и завтра // Маркетолог. – 2006. - №12. – С. 54-56.
20. Юрашев В.В., Стройкова О.В.Теория роста и дифференциации // Кадры предприятия. – 2007. - №7. – С. 5-7.
21. www.bleskservis.ru
22. www.city-hals.ru
23. www.mavriz.ru
24. www.marketologi.ru
25. www.marketing.spb.ru
26. www.omc.ru
27. www.ronova.ru
28. www.sostav.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Анализ деятельности конкурентов |
Артикул: | 1300253 |
Дата написания: | 22.12.2008 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 39 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Анализ деятельности конкурентов. А также похожие готовые работы: страница 9 по предмету маркетинг
Пролистайте "Анализ деятельности конкурентов. А также похожие готовые работы: страница 9" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 29 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Методы оценки НИОКР
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Оптимизация налоговой нагрузки и налогового бремени организации (на примере ООО РОС «Гелиос»)