ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТРЕБОВАНИЙ К СОВРЕМЕННОМУ МЕНЕДЖЕРУ 6
1.1 Общая характеристика профессии менеджера по туризму 6
1.2 Роль менеджера в организации 9
1.3 Основные профессиональные требования к менеджеру туристической фирмы 12
2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ТУРИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ТВОЙ ТУР+ 16
2.1 Характеристика туристической компании ООО «ТВОЙ ТУР+» 16
2.2 Анализ деятельности менеджера туристической фирмы ООО «ТВОЙ ТУР+» 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
Анализ деятельности менеджера туристической фирмы ООО «ТВОЙ ТУР+» #9100230
Артикул: 9100230
- Предмет: Менеджмент
- Уникальность: 72% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2019 году
- Количество страниц: 28
- Формат файла: docx
699p.
1 500p.
только 24 ноября!
1. Бикташева, Д.Л. Менеджмент в туризме: Учебное пособие / Д.Л. Бикташева, Л.П. Гиевая, Т.С. Жданова. - М.: Альфа-М, ИНФРА-М, 2013. - 272 c.
2. Боголюбов, В.С. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / В.С. Боголюбов, С.А. Быстров. - М.: ИЦ Академия, 2014. - 400 c.
3. Быстров, С.А. Финансовый менеджмент в туризме / С.А. Быстров. - СПб.: Герда, 2015. - 240 c.
4. Грязнова, А.Г. Индустрия туризма: менеджмент организации / А.Г. Грязнова. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 200 c.
5. Зайцева, Н.А. Практикум по менеджменту туризма. Ситуации и тесты: Учебное пособие / Н.А. Зайцева. - М.: Форум, 2013. - 168 c.
6. Зайцева, Н.А. Менеджмент в сфере услуг: туризм и гостиничное дело: Учебное пособие для студ. учрежд. высш. проф. образования / Н.А. Зайцева. - М.: ИЦ Академия, 2013. - 288 c.
7. Зайцева, Н.А. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном бизнесе: Учебное пособие / Н.А. Зайцева, А.А. Ларионова. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 320 c.
8. Здоров, А.Б. Менеджмент туризма: Учебник. (РМАТ; Советский спорт) / А.Б. Здоров. - М.: Финансы и статистика, 2015. - 228 c.
9. Ибрагимов Л.А. Маркетинг: Учебное пособие. – М. ЮНИТИ-ДАНА, 2013.
10. – 367 с
11. Кабушкин, Н.И. Менеджмент туризма / Н.И. Кабушкин. - Минск: Новое знание, 2016. - 408 c.
12. Киседобрев, В.П. Менеджмент в туризме: Учебник / В.П. Киседобрев, О.Н. Кострюкова, А.В. Киседобрев; Под ред. проф. Е.И. Богданова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 152 c.
13. Когаловский, М.Р. Менеджмент туризма: Туризм и отраслевые системы: Учебник / М.Р. Когаловский. - М.: Финансы и статистика, 2016. - 272 c.
14. Колодий, Н.А. Экономика ощущений и впечатлений в туризме и менеджменте: Учебное пособие / Н.А. Колодий. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 326 c.
15. Косолапов, А.Б. Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства: Учебное пособие / А.Б. Косолапов, Т.И. Елисеева. - М.: КноРус, 2015. - 200 c/
16. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива /Пер. с франц. – СПб.: Наука, 2012. –589 с.
17. Менеджмент туризма. Туризм как объект управления // Ю. П. Анискин, Н. И. Волошин, Н. И. Гаранин, И. В. Зорин, Е. Н. Ильина и др. М., 2016 с. -645 с.
18. Рубанова И. Н. Управление рынком туристских услуг. М., 2018. -321 с.
19. Саак, А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. / А. Саак. - СПб.: Питер, 2014. - 512 c.
20. Скобкин, С.С. Менеджмент в туризме: Учебное пособие / С.С. Скобкин. - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 448 c.
21. Хмырова, С.В. Ресторанный маркетинг: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Социально-культурный сервис и туризм», «Экономика и управление на предприятии (в сфере сервиса)», «Менеджмент в сфере услуг», «Управление персоналом» / С.В. Хмырова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 255 c.
22. Сайт ООО «Твой Тур+» - tvoitour-kazan.ru
2. Боголюбов, В.С. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / В.С. Боголюбов, С.А. Быстров. - М.: ИЦ Академия, 2014. - 400 c.
3. Быстров, С.А. Финансовый менеджмент в туризме / С.А. Быстров. - СПб.: Герда, 2015. - 240 c.
4. Грязнова, А.Г. Индустрия туризма: менеджмент организации / А.Г. Грязнова. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 200 c.
5. Зайцева, Н.А. Практикум по менеджменту туризма. Ситуации и тесты: Учебное пособие / Н.А. Зайцева. - М.: Форум, 2013. - 168 c.
6. Зайцева, Н.А. Менеджмент в сфере услуг: туризм и гостиничное дело: Учебное пособие для студ. учрежд. высш. проф. образования / Н.А. Зайцева. - М.: ИЦ Академия, 2013. - 288 c.
7. Зайцева, Н.А. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном бизнесе: Учебное пособие / Н.А. Зайцева, А.А. Ларионова. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 320 c.
8. Здоров, А.Б. Менеджмент туризма: Учебник. (РМАТ; Советский спорт) / А.Б. Здоров. - М.: Финансы и статистика, 2015. - 228 c.
9. Ибрагимов Л.А. Маркетинг: Учебное пособие. – М. ЮНИТИ-ДАНА, 2013.
10. – 367 с
11. Кабушкин, Н.И. Менеджмент туризма / Н.И. Кабушкин. - Минск: Новое знание, 2016. - 408 c.
12. Киседобрев, В.П. Менеджмент в туризме: Учебник / В.П. Киседобрев, О.Н. Кострюкова, А.В. Киседобрев; Под ред. проф. Е.И. Богданова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 152 c.
13. Когаловский, М.Р. Менеджмент туризма: Туризм и отраслевые системы: Учебник / М.Р. Когаловский. - М.: Финансы и статистика, 2016. - 272 c.
14. Колодий, Н.А. Экономика ощущений и впечатлений в туризме и менеджменте: Учебное пособие / Н.А. Колодий. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 326 c.
15. Косолапов, А.Б. Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства: Учебное пособие / А.Б. Косолапов, Т.И. Елисеева. - М.: КноРус, 2015. - 200 c/
16. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива /Пер. с франц. – СПб.: Наука, 2012. –589 с.
17. Менеджмент туризма. Туризм как объект управления // Ю. П. Анискин, Н. И. Волошин, Н. И. Гаранин, И. В. Зорин, Е. Н. Ильина и др. М., 2016 с. -645 с.
18. Рубанова И. Н. Управление рынком туристских услуг. М., 2018. -321 с.
19. Саак, А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. / А. Саак. - СПб.: Питер, 2014. - 512 c.
20. Скобкин, С.С. Менеджмент в туризме: Учебное пособие / С.С. Скобкин. - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 448 c.
21. Хмырова, С.В. Ресторанный маркетинг: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Социально-культурный сервис и туризм», «Экономика и управление на предприятии (в сфере сервиса)», «Менеджмент в сфере услуг», «Управление персоналом» / С.В. Хмырова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 255 c.
22. Сайт ООО «Твой Тур+» - tvoitour-kazan.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Анализ деятельности менеджера туристической фирмы ООО «ТВОЙ ТУР+» |
Артикул: | 9100230 |
Дата написания: | 12.03.2019 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Менеджмент |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 72% |
Количество страниц: | 28 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Объект исследования: работа менеджера туристической фирмы.
Предмет исследования: менеджер туристической фирмы, как квалифицированный специалист.
Целью данной работы является рассмотрение и анализ требований, предъявляемых к менеджеру, а именно: обоснование необходимости наличия у менеджера определенных профессиональных и личных качеств, показать значение имиджа менеджера в его профессиональной деятельности.
Задачи данной работы:
- рассмотреть содержание и характер труда менеджера по туризму;
- выявить особенности управленческого труда в туризме;
- раскрыть требования к профессиональной компетенции менеджера;
- рассмотреть деловые качества, необходимые менеджеру при работе в туристической фирме;
- охарактеризовать деятельность анализируемой туристической фирмы.
Методы исследования: описательный, сравнительно-аналитический, изучение материалов, специализированных туристских периодических изданий и официальных информационных страниц.
Структура работы. Работа включает введение, основную часть, содержащую две главы, заключение, список использованных источников.
ООО «ТВОЙ ТУР+» достаточно долго существует на рынке туристских агентств Казани и ее окрестностей, завоевав, таким образом, заслуженную репутацию надёжного и стабильного партнёра. Компания предлагает разнообразные виды отдыха, широкий набор туристских маршрутов, отличное размещение и питание по соответствующим уровню обслуживания ценам.
ООО «ТВОЙ ТУР+» является коммерческой организацией, преследующей в качестве основной цели своей деятельности извлечение прибыли и действующая на основании Устава. Основной услугой турагентства является продажа туристических путёвок по различным направлениям.
Объект исследования: работа менеджера туристической фирмы.
Предмет исследования: менеджер туристической фирмы, как квалифицированный специалист.
Целью данной работы является рассмотрение и анализ требований, предъявляемых к менеджеру, а именно: обоснование необходимости наличия у менеджера определенных профессиональных и личных качеств, показать значение имиджа менеджера в его профессиональной деятельности.
Задачи данной работы:
- рассмотреть содержание и характер труда менеджера по туризму;
- выявить особенности управленческого труда в туризме;
- раскрыть требования к профессиональной компетенции менеджера;
- рассмотреть деловые качества, необходимые менеджеру при работе в туристической фирме;
- охарактеризовать деятельность анализируемой туристической фирмы.
Методы исследования: описательный, сравнительно-аналитический, изучение материалов, специализированных туристских периодических изданий и официальных информационных страниц.
Структура работы. Работа включает введение, основную часть, содержащую две главы, заключение, список использованных источников.
ООО «ТВОЙ ТУР+» достаточно долго существует на рынке туристских агентств Казани и ее окрестностей, завоевав, таким образом, заслуженную репутацию надёжного и стабильного партнёра. Компания предлагает разнообразные виды отдыха, широкий набор туристских маршрутов, отличное размещение и питание по соответствующим уровню обслуживания ценам.
ООО «ТВОЙ ТУР+» является коммерческой организацией, преследующей в качестве основной цели своей деятельности извлечение прибыли и действующая на основании Устава. Основной услугой турагентства является продажа туристических путёвок по различным направлениям.
Файлы артикула: Анализ деятельности менеджера туристической фирмы ООО «ТВОЙ ТУР+» по предмету менеджмент
Пролистайте "Анализ деятельности менеджера туристической фирмы ООО «ТВОЙ ТУР+»" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 72% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 3 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Анализ системы управления затратами НГДУ «Нурлатнефть»
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Методы управления качеством организации ООО "БОШ Автосервис"