2. Особенности деятельности туроператора по проведению мероприятий по продвижению туристского продукта 4
2.1. Анализ деятельности туроператора ООО «Тез Тур» по проведению мероприятий по продвижению туристского продукта 4
2.2. Оценка деятельности туроператора по проведению мероприятий по продвижению туристского продукта 11
2.3. Рекомендации по повышению эффективности продвижения туристского продукта 16
Список использованной литературы 25
Приложения 27
В практической части курсовой работы проведен анализ деятельности туристского предприятия «Тез Тур» по продвижению туристского продукта. Предложены мероприятия по повышению эффективности продвижения туристского продукта.
Курсовая работа содержит 5 таблиц, 6 рисунков, 2 приложения. Список использованной литературы включает в себя 22 источника.
Анализ деятельности туристского предприятия по проведению мероприятий по продвижению туристского продукта на примере Тез тур (только глава 2) #1505167
Артикул: 1505167
- Предмет: Основы туристской деятельности
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 163 Эльвира в 2015 году
- Количество страниц: 29
- Формат файла: docx
999p.
I. Специальная литература:
1. Айгистова О.В. Введение в бизнес туроперейтинга: Учеб.-метод. пособие. - М.: РМАТ, 2013. – 257 с.
2. Анискин Ю.П. Менеджмент туризма. Учебное пособие. – 2-е издание. – Мн.: Новое знание, 2012. – 422 с.
3. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2011. – 290 с.
4. Баумгартен Л.В. Стратегический менеджмент в туризме. - М.: Издательский центр «Академия», 2012. - 352с.
5. Бикташева Д.Л. Менеджмент в туризме: учеб. пособие. – М.: Издательство Альфа-М, 2013. – 272 с.
6. Бутко И.И. Туристический бизнес: основы организации – Ростов н/Д: Феникс, 2013. – 384 с.
7. Гуляев В.Г. Организация туристкой деятельности. - М.: Право, 2011. – 315с.
8. Дмитриева М.Н. Забаева М.Н., Малыгина Е.Н. Экономика туристского рынка: учебник. – М.: Юнити-Дана, 2014. – 294 с.
9. Дурович А.П.; Организация туризма. Учебное пособие. Питер, 2014 – 440с.
10. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 200 с.
11. Зорин И.В. Энциклопедия туризма. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 301 с.
12. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: Организация деятельности: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 256 с.
13. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учебник. – Минск, 2011. – 239 с.
14. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2013. - 672 с.
15. Киседобрев В.П., Кострюкова О.Н., Киседобрев А.В. Менеджмент в туризме. Учебник. – М.: Дрофа, 2013. – 356 с.
16. Кириллова В.И. Туризм. - М.: Просвещение, 2012. – 224 с.
17. Ключников А.В. Менеджмент туризма. Учебник. – М.: Эксмо, 2012. – 228с.
18. Косолапов А.Б. Технология и организация туроператорской и турагентсткой деятельности: Учебное пособие. – М.: КноРус, 2013. - 288 с.
19. Ктакян Б.С. стратегия и тактика продвижения туристского продукта: история вопросы и дальнейшие перспективы // Вестник Адыгейского государственного университета. – 2010. - № 4. – С.5-13.
20. Пузакова Е.П., Честникова В.А. Международный туристический бизнес. - М.: Эко, 2012. - 198 с.
21. Сенин В.С. Организация международного туризма. — М., 2012. – 275 с.
III. Интернет – источники:
22. www.tez-tour.com - Официальный сайт туроператора «Тез Тур».
1. Айгистова О.В. Введение в бизнес туроперейтинга: Учеб.-метод. пособие. - М.: РМАТ, 2013. – 257 с.
2. Анискин Ю.П. Менеджмент туризма. Учебное пособие. – 2-е издание. – Мн.: Новое знание, 2012. – 422 с.
3. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2011. – 290 с.
4. Баумгартен Л.В. Стратегический менеджмент в туризме. - М.: Издательский центр «Академия», 2012. - 352с.
5. Бикташева Д.Л. Менеджмент в туризме: учеб. пособие. – М.: Издательство Альфа-М, 2013. – 272 с.
6. Бутко И.И. Туристический бизнес: основы организации – Ростов н/Д: Феникс, 2013. – 384 с.
7. Гуляев В.Г. Организация туристкой деятельности. - М.: Право, 2011. – 315с.
8. Дмитриева М.Н. Забаева М.Н., Малыгина Е.Н. Экономика туристского рынка: учебник. – М.: Юнити-Дана, 2014. – 294 с.
9. Дурович А.П.; Организация туризма. Учебное пособие. Питер, 2014 – 440с.
10. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 200 с.
11. Зорин И.В. Энциклопедия туризма. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 301 с.
12. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: Организация деятельности: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 256 с.
13. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учебник. – Минск, 2011. – 239 с.
14. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2013. - 672 с.
15. Киседобрев В.П., Кострюкова О.Н., Киседобрев А.В. Менеджмент в туризме. Учебник. – М.: Дрофа, 2013. – 356 с.
16. Кириллова В.И. Туризм. - М.: Просвещение, 2012. – 224 с.
17. Ключников А.В. Менеджмент туризма. Учебник. – М.: Эксмо, 2012. – 228с.
18. Косолапов А.Б. Технология и организация туроператорской и турагентсткой деятельности: Учебное пособие. – М.: КноРус, 2013. - 288 с.
19. Ктакян Б.С. стратегия и тактика продвижения туристского продукта: история вопросы и дальнейшие перспективы // Вестник Адыгейского государственного университета. – 2010. - № 4. – С.5-13.
20. Пузакова Е.П., Честникова В.А. Международный туристический бизнес. - М.: Эко, 2012. - 198 с.
21. Сенин В.С. Организация международного туризма. — М., 2012. – 275 с.
III. Интернет – источники:
22. www.tez-tour.com - Официальный сайт туроператора «Тез Тур».
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Анализ деятельности туристского предприятия по проведению мероприятий по продвижению туристского продукта на примере Тез тур (только глава 2) |
Артикул: | 1505167 |
Дата написания: | 29.04.2015 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Основы туристской деятельности |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 29 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
В работе представлена только глава 2.
В работе представлена только глава 2.
Файлы артикула: Анализ деятельности туристского предприятия по проведению мероприятий по продвижению туристского продукта на примере Тез тур (только глава 2) по предмету основы туристской деятельности
Пролистайте "Анализ деятельности туристского предприятия по проведению мероприятий по продвижению туристского продукта на примере Тез тур (только глава 2)" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 31 работу. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Техническое перевооружение шиномонтажного участка на патп № 2 г. Казани
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Коррекция основных двигательных нарушений у детей с умственной отсталостью