' .

Анализ эффективности работы с клиентами на торговом предприятии ООО «Стройград» #9101152

Артикул: 9101152
  • Предмет: Менеджмент
  • Уникальность: 78% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2019 году
  • Количество страниц: 76
  • Формат файла: docx
2 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 22.02.2025
ВВЕДЕНИЕ 3
I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ НА ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ 5
1.1 Сущность и роль отдела по работе с клиентами в структуре торгового предприятия 5
1.2 Инструменты взаимодействия торгового предприятия с клиентами 11
1.3 Методы анализа эффективности работы с клиентской базой на торговом предприятии 25
II. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ В ООО «СТРОЙГРАД» 33
2.1 Характеристика финансово-хозяйственной деятельности в ООО «СтройГрад» 33
2.2 Анализ эффективности работы с клиентской базой в организации ООО «СтройГрад» 38
III РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «СТРОЙГРАД» 50
3.1 Рекомендации по совершенствованию взаимодействия с клиентами на предприятии ООО «СтройГрад» 50
3.2 Оценка эффективности предложенных рекомендаций по совершенствованию взаимодействия с клиентами на предприятии ООО «СтройГрад» 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 69
Книги, монографии
1. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие, 8-е изд / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2016. - 148 c.
2. Пузиков, В. Г. Технология тренинга продаж / В.Г. Пузиков. - М.: Речь, 2017. - 341 c.
3. Сагинова, О.В. Интегрированные коммуникации: учебное - методическое пособие/ А.В. Цветкова, А.И. Скоробогатов; под общ.ред. О.В. Сагинова. – М.: Академия, 2014. – 320 с
4. Секерин, В.Д. Инновационный маркетинг / В.Д. Секерин. - М: Инфра-М, 2014. 237с.
5. Сфера услуг: Менеджмент: учебное пособие / кол.авт.; под ред. Т. Д.Бурменко. – М.: КНОРУС, 2017. – 332 с.
6. Голова, А.Г. Управление продажами: учеб.для студ. экон. вузов, обуч. по направлению «Экономика» и спец. «Маркетинг», «Реклама» / А.Г. Голова. - М.: Дашков и К, 2017. - 277 с.
7. Голубков, Е.П. Маркетинг для профессионалов / Е.П. Голубков. - М: Юрайт, 2014. - 475 с.
8. Данченко, Л.А. Маркетинг. Учебник и практикум / Л.А.Данченко. - М: Юрайт, 2014. - 486 с
9. Дурович, А.П. Маркетинг: курс интенсивной подготовки: учебноепособиея / А. П. Дурович. – Минск: Современная школа, 2014. – 253 с.
10. Егоров, В.Ф. Управление торговлей крупного города в новых условиях хозяйствования / В.Ф. Егоров – СПб.: Изд-во Санкт-Петербург.ун-та экономики и финансов, 2014. – 107 с.
11. Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям / И. Л. Акулич. – Минск: Вышэйшая школа, 2015. –524с.
12. Бест, Д. Маркетинг от потребителя: учебное пособие/ Д. Бест. –
Москва: МИФ, 2015. – 180 с.

13. Бухалков, М.И. Организация производства и управление предприятием: Учебник / М.И. Бухалков. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 506 c.
14. Борушко, Н. В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций / Н. В. Борушко. - Минск: БГТУ, 2014. – 306 с.
15. Варлей, Р. Управление розничными продажами. Мерчандайзинг. /Р. Варлей. - М.: Изд-во Проспект, 2015. - 272 с.
16. Эдвард, Р. ДельГайзо Секреты наиболее успешных продавцов. Мастерство продаж: фокус на клиенте / Эдвард Р. ДельГайзо, Селеста Е. Лансфорд, Марк Д. Мароун. - М.: Гиппо, 2014. - 87 c.
17. Мешкова, Г.И. Маркетинг: учебник/ Г.И. Мешкова, А.Б. Соловьёв, Д.Н. Мусатов; под общ.ред. Г.И.Мешкова. – Москва: Инфра-М, 2014. – 228 с.
18. Тюрин, В. Д. Аудит маркетинга: учеб.пособие для вузов / В.Д. Тюрин. – Москва: Инфра - М, 2016. – 285 с.
19. Фомичев, А.Н. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов / А.Н. Фомичев. - М.: Дашков и К, 2016. - 468 c.
20. Шевченко, Д.А. Реклама. Маркетинг. PR: учеб.пособие для вузов / Д.А. Шевченко. – Москва: РГГУ, 2014. – 639 с.
21. Годин, А. М. Маркетинг: учебник для экономических вузов по направлению.«Экономика» и специальности «Маркетинг» / А. М. Годин. – М.: Дашков, 2015. –671с
22. Веснин, В. Р. Менеджмент: учебник / В. Р. Веснин. – М.: Проспект, 2015. – 613 с.
23. Волкогонова, О.Д. Стратегический менеджмент: Учебник / О.Д. Волкогонова, А.Т. Зуб. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 256 c.
24. Котлер Ф. Основы маркетинга: учебно - методическое пособие / Ф. Котлер, Дж. Сондерс, В. Вонг, Г. Армстронг; под общ.ред. Котлер Ф. – 5-е европейское издание. – Москва: ИД Вильямс, 2014. – 314 с.
25. Карасев, А.П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: Учебник и практикум / А.П. Карасев. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 323 c.

Печатная переодика
26. Никишин, А.Ф., Иванов, Г.Г. Формирование лояльности покупателей в торговле // Роль инноваций в трансформации современной науки: сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. Сукиасян А.А. - 2016. - С. 114-117.
27. Цысарь, А. Лояльность покупателей: основные определения, методы измерения, способы управления // Маркетинг и маркетинговые исследования.
– 2014. – № 5. – С. 19-22.
28. Шальнова, О.А. Особенности коммуникативной политики специализированного магазина / О.А. Шальнова // Маркетинговые коммуникации. - 2015. - №3. - С. 156-163.
29. Шеремет, Н. Мотивация персонала: некоторые приложения к теории ожиданий / Н. Шеремет// Человек и труд.- 2014. – № 10. – С. 80 – 81
30. Бережная, Ю.В., Панкина, Т.В. Направления повышения конкурентоспособности торговых организаций // Современные научные исследования и инновации. 2016. - № 2 (58). - С. 437-439.
31. Диянова, С. Н. Концепция маркетинга современных форматов розничной торговли // Молодой ученый, 2017. – №7. – С.86
32. Жилина, Е. В. Управление конкурентоспособностью на основе оценки качества обслуживания розничного торгового предприятия // Экономика, управление, финансы: материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, февраль 2016 г.). — Краснодар: Новация, 2016. — С. 90-93.
33. Белкин, Б. Ю. Сущность управления маркетингом / Б. Ю. Белкин // Маркетинговые исследования. - 2015. - № 3. - С. 6-9.
34. Ильин, С.Ю. Современные тенденции развития маркетинговой деятельности организаций // вестник экономической науки Украины, 2015. -
№ 2. - С. 156-157.
35. Имихович, А.О., Сурменкова, К.Ю., Сумина, Е.В. Оценка эффективности маркетинговой стратегии фирмы // Научное сообщество студентов XXI столетия. Экономические науки: сб. ст. по мат. XXVII междунар. студ. науч.-практ. конф. 2018. - № 12(27). - С.15
36. Кокарева Д.В. Внешняя среда и конкурентоспособность предприятия// Журнал ОГУ «Вестник»,2014. – №2. – С.23.
37. Костюкевич Е. А., Швед И. В., Костюшко Н. Зарубежный опыт организации маркетинговой деятельности фирмы // Вопросы экономики и управления. — 2016. — № 5 (1). — С. 40-42.
38. Мусиенко, Д. О. Сущность маркетинговой деятельности на предприятиях // Молодой ученый, 2017. – №2. - С. 83-84.
39. Виноградова С.Н. Организация и технология торговли: учебник / С.Н.Виноградова. – 2-е изд., прераб. – Мн.: Выш.шк., 20015. – 479с.
40. Голубенко О. А. Товароведение непродовольственных товаров: учеб. пособие для сред. проф. образования / О. А. Голубенко, В. П. Новопавловская, Т. С. Носова. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2016. - 335с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Анализ эффективности работы с клиентами на торговом предприятии ООО «Стройград»
Артикул: 9101152
Дата написания: 16.06.2019
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Менеджмент
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 78%
Количество страниц: 76
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Анализ эффективности работы с клиентами на торговом предприятии ООО «Стройград» по предмету менеджмент

Пролистайте "Анализ эффективности работы с клиентами на торговом предприятии ООО «Стройград»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.02.2025
Дипломная — Анализ эффективности работы с клиентами на торговом предприятии ООО «Стройград» — 1
Дипломная — Анализ эффективности работы с клиентами на торговом предприятии ООО «Стройград» — 2
Дипломная — Анализ эффективности работы с клиентами на торговом предприятии ООО «Стройград» — 3
Дипломная — Анализ эффективности работы с клиентами на торговом предприятии ООО «Стройград» — 4
Дипломная — Анализ эффективности работы с клиентами на торговом предприятии ООО «Стройград» — 5
Дипломная — Анализ эффективности работы с клиентами на торговом предприятии ООО «Стройград» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 78% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 12 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!