Введение 3
1. Основные методы исследования эффективности рекламы 5
1.1. Общие принципы исследования эффективности рекламной кампании 5
1.2. Методы оценки коммуникативной эффективности рекламы 7
1.3. Методы оценки экономической эффективности рекламы 13
2. Практическое применение методов анализа эффективности рекламы 19
2.1. Каналы повышения эффективности рекламы 19
2.2. Анализ эффективности рекламной кампании ООО «Мобилком» в Интернете 22
Заключение 28
Список литературы 31
Анализ эффективности рекламы Анализ эффективности рекламной кампании ООО «Мобилком» #1800498
Артикул: 1800498
- Предмет: Маркетинговые исследования
- Уникальность: 67% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 694 Гульнара в 2007 году
- Количество страниц: 32
- Формат файла: doc
699p.
1 500p.
3 и 4 ноября!
1. Веселов С. Маркетинг в рекламе. М.: 2003 г. 304 с.
2. Евстафьев В.А., Яссонов В.Н.Введение в медиапланирование.М.:РИФ «Рой».2001 г. 74 с.
3. Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы М.: ЭКСМО. 2006 г. 416 с.
4. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. 3-е изд. М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2004 г. 316 с..
5. Росситер Д.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. СПб: Питер, 2005. 543 с.
6. Саркисян О. А., Груздева О. А., Красовский Г. В. Конспект рекламиста. М.: РА "НЬЮТОН", Центр промышленного маркетинга и рекламы МГТУ "Станкин", 1999
7. Уэллс У., Беркет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. СПб: Питер, 2001 г. 282 с.
8. Энджелл Дж. Ф., Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У. Поведение потребителей. СПб: Питер Ком, 2002 г. 224 с.
9. Казуров А.В. Контроль за ходом рекламной кампании и оценка ее экономического ( торгового) эффекта// Маркетинг в России и за рубежом (Москва). 2003 г. № 2.с. 25 -34
10. Успешный маркетинг – как сделать его таковым // Connect. Мир связи (Москва) 2003 г. №.10.с. 58-60
11. Фуколова Ю., Колесник Ф. Где должна быть ваша реклама//Секрет фирмы. 2003 г. № 8 с. 45-47
2. Евстафьев В.А., Яссонов В.Н.Введение в медиапланирование.М.:РИФ «Рой».2001 г. 74 с.
3. Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы М.: ЭКСМО. 2006 г. 416 с.
4. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. 3-е изд. М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2004 г. 316 с..
5. Росситер Д.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. СПб: Питер, 2005. 543 с.
6. Саркисян О. А., Груздева О. А., Красовский Г. В. Конспект рекламиста. М.: РА "НЬЮТОН", Центр промышленного маркетинга и рекламы МГТУ "Станкин", 1999
7. Уэллс У., Беркет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. СПб: Питер, 2001 г. 282 с.
8. Энджелл Дж. Ф., Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У. Поведение потребителей. СПб: Питер Ком, 2002 г. 224 с.
9. Казуров А.В. Контроль за ходом рекламной кампании и оценка ее экономического ( торгового) эффекта// Маркетинг в России и за рубежом (Москва). 2003 г. № 2.с. 25 -34
10. Успешный маркетинг – как сделать его таковым // Connect. Мир связи (Москва) 2003 г. №.10.с. 58-60
11. Фуколова Ю., Колесник Ф. Где должна быть ваша реклама//Секрет фирмы. 2003 г. № 8 с. 45-47
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Анализ эффективности рекламы Анализ эффективности рекламной кампании ООО «Мобилком» |
Артикул: | 1800498 |
Дата написания: | 15.11.2007 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Маркетинговые исследования |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 67% |
Количество страниц: | 32 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Анализ эффективности рекламы Анализ эффективности рекламной кампании ООО «Мобилком» по предмету маркетинговые исследования
Пролистайте "Анализ эффективности рекламы Анализ эффективности рекламной кампании ООО «Мобилком»" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 03.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 67% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Вариант 7 Задание 1 1. В счет вклада в уставный капитал получен токарный станок по согласованной стоимости 72 000 руб. 2. Станок введен в...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
1. Теоретические основы планирования стимулирования сбыта... 2. Планирование стимулирования сбыта в салоне «Планета оптики»