Введение 3
1. Теоретические основы анализа факторов маркетинговой среды предприятия гостеприимства 5
1.1. Маркетинговая среда предприятия гостеприимства: понятие, структура 5
1.2. Факторы, оказывающие воздействие на маркетинговую среду предприятия гостеприимства 8
1.3. Методы анализа маркетинговой среды предприятия гостеприимства 11
2. Анализ маркетинговой среды ГРК «Корстон» 16
2.1. Общая характеристика деятельности ГРК «Корстон» 16
2.2. Оценка маркетинговой среды ГРК «Корстон» 20
3. Предложения по совершенствованию деятельности ГРК «Корстон» на основе результатов оценки его маркетинговой среды 25
Заключение 29
Список использованных источников 31
1. Постановление Правительства РФ от 25.04.1997 № 490 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.- правов. система «Гарант». – Последнее обновление: 20.04.2017г.
2. Абабков Ю.Н., Абабкова М.Ю., Филиппова И.Г. Маркетинг в туризме. Учебник. – М.: Инфра-М, 2015. – 224 с.
3. Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса: учебное пособие / Е.А. Балашова. – М.: Книжный мир, 2012. – 290 с.
4. Баумгартен Л.В. Маркетинг гостиничного предприятия. Учебник. – М.: Юрайт, 2017. – 340 с.
5. Бутко И.И., Ситников В.А., Ситников Е.А. Маркетинг в туризме. Учеб. пособие. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 412 с.
6. Гвозденко А.А. Гостиничный и туристский бизнес, учебник. - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», 2012. - 284 с.
7. Деркачёв П.С., Деркачёва В.В. Маркетинговая деятельность предприятий как объект системного анализа // Экономинфо. 2013. № 19. С. 90-92.
8. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Учеб. пособие. – М.: Инфра-М, 2016. – 320 с.
9. Ёхина М.А. Организация обслуживания в гостиницах: учеб. пособие, 4-е изд. – М.: Академия, 2012. – 208 с.
10. Иванов В.В., Волов А.Б. Гостиничный менеджмент. – М.: Инфра – М, 2012. – 384 с.
11. Ильясова М.К., Ибрагимова С.И. Проблемы оценки эффективного деятельности предприятий гостиничного бизнеса // Инновационная наука. – 2015. – Т.1. - № 5. – С.115-118.
12. Кирилов Д.А., Бойцов В.Г. Характеристика предприятия для подготовки к проведению анализа маркетинговой среды // Вестник магистратуры. 2015. № 12-3 (51). С. 25-27.
13. Кнышова Е.Н., Белозерова Ю.М. Менеджмент гостеприимства: учеб. пособие. – М.: Инфра-М, 2013. – 512 с.
14. Костин К.Б. Основные тенденции развития и управления в сфере отечественного гостиничного бизнеса // Экономическое возрождение России. – 2012. - № 1. – С.72-80.
15. Лукьянова Н.Ю. Методика анализа маркетинговой среды предприятия // Молодой ученый. 2014. № 7-1 (66). С. 24-27.
16. Можаева Н.Г., Рыбачек Г.В. Гостиничный сервис. Учебник, 2013. – С.123-124.
17. Носова Д.А., Кукина С.Д. Методология исследования внутренней и внешней среды маркетинговой деятельности предприятия // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. 2015. № 8. С. 111-113.
18. Павленко И.Г. Принципы управления современным гостиничным предприятием // Экономика Крыма. – 2013. - № 1 (42). – С.315-318.
19. Панадий К.М., Томчук О.Ф. Характеристика методики SWOT-анализа // Крымский экономический вестник. 2013. № 6-2 (07). С. 62-64.
20. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства: (отели и рестораны) М.: ОАО «НПО «Изд-во «Экономика», 2013. - 207 с.
21. Романюк А.В. Влияние внутренних факторов на управление доходами гостиничных предприятий // Молодой ученый. – 2015. - № 24 (104). – С.543-545.
22. Руденко Л.Л. Технологии гостиничной деятельности. Учеб. пособие. – М.: Альпина Паблишер, 2014. – 316 с.
23. Румянцев А.А. Специфические особенности стратегического управления в индустрии гостеприимства // Вестник науки и образования. – 2015. - № 5 (7). – С.17-20.
24. Саак А.Э. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны): учеб. пособие. СПб.: Питер, 2012. - 432 с.
25. Семенченко Е.Н. Маркетинговая среда как платформа инновационного развития организации // Белгородский экономический вестник. 2014. № 2 (74). С. 103-111.
26. Сененко И.А., Щепак В.В. Влияние факторов среды на формирование системы управления предприятием // Бизнес информ. 2015. № 3 (446). С. 265-270.
27. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие. 2-е изд. –Ростов н/Д: МарТ», 2012 – 352 с.
28. Шубаева В.Г., Сердобольская И.О. Маркетинг в туристской индустрии. Учебник и практикум. 2-е изд. – М.: Юрайт, 2017. – 122 с.
2. Абабков Ю.Н., Абабкова М.Ю., Филиппова И.Г. Маркетинг в туризме. Учебник. – М.: Инфра-М, 2015. – 224 с.
3. Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса: учебное пособие / Е.А. Балашова. – М.: Книжный мир, 2012. – 290 с.
4. Баумгартен Л.В. Маркетинг гостиничного предприятия. Учебник. – М.: Юрайт, 2017. – 340 с.
5. Бутко И.И., Ситников В.А., Ситников Е.А. Маркетинг в туризме. Учеб. пособие. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 412 с.
6. Гвозденко А.А. Гостиничный и туристский бизнес, учебник. - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», 2012. - 284 с.
7. Деркачёв П.С., Деркачёва В.В. Маркетинговая деятельность предприятий как объект системного анализа // Экономинфо. 2013. № 19. С. 90-92.
8. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Учеб. пособие. – М.: Инфра-М, 2016. – 320 с.
9. Ёхина М.А. Организация обслуживания в гостиницах: учеб. пособие, 4-е изд. – М.: Академия, 2012. – 208 с.
10. Иванов В.В., Волов А.Б. Гостиничный менеджмент. – М.: Инфра – М, 2012. – 384 с.
11. Ильясова М.К., Ибрагимова С.И. Проблемы оценки эффективного деятельности предприятий гостиничного бизнеса // Инновационная наука. – 2015. – Т.1. - № 5. – С.115-118.
12. Кирилов Д.А., Бойцов В.Г. Характеристика предприятия для подготовки к проведению анализа маркетинговой среды // Вестник магистратуры. 2015. № 12-3 (51). С. 25-27.
13. Кнышова Е.Н., Белозерова Ю.М. Менеджмент гостеприимства: учеб. пособие. – М.: Инфра-М, 2013. – 512 с.
14. Костин К.Б. Основные тенденции развития и управления в сфере отечественного гостиничного бизнеса // Экономическое возрождение России. – 2012. - № 1. – С.72-80.
15. Лукьянова Н.Ю. Методика анализа маркетинговой среды предприятия // Молодой ученый. 2014. № 7-1 (66). С. 24-27.
16. Можаева Н.Г., Рыбачек Г.В. Гостиничный сервис. Учебник, 2013. – С.123-124.
17. Носова Д.А., Кукина С.Д. Методология исследования внутренней и внешней среды маркетинговой деятельности предприятия // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. 2015. № 8. С. 111-113.
18. Павленко И.Г. Принципы управления современным гостиничным предприятием // Экономика Крыма. – 2013. - № 1 (42). – С.315-318.
19. Панадий К.М., Томчук О.Ф. Характеристика методики SWOT-анализа // Крымский экономический вестник. 2013. № 6-2 (07). С. 62-64.
20. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства: (отели и рестораны) М.: ОАО «НПО «Изд-во «Экономика», 2013. - 207 с.
21. Романюк А.В. Влияние внутренних факторов на управление доходами гостиничных предприятий // Молодой ученый. – 2015. - № 24 (104). – С.543-545.
22. Руденко Л.Л. Технологии гостиничной деятельности. Учеб. пособие. – М.: Альпина Паблишер, 2014. – 316 с.
23. Румянцев А.А. Специфические особенности стратегического управления в индустрии гостеприимства // Вестник науки и образования. – 2015. - № 5 (7). – С.17-20.
24. Саак А.Э. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны): учеб. пособие. СПб.: Питер, 2012. - 432 с.
25. Семенченко Е.Н. Маркетинговая среда как платформа инновационного развития организации // Белгородский экономический вестник. 2014. № 2 (74). С. 103-111.
26. Сененко И.А., Щепак В.В. Влияние факторов среды на формирование системы управления предприятием // Бизнес информ. 2015. № 3 (446). С. 265-270.
27. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие. 2-е изд. –Ростов н/Д: МарТ», 2012 – 352 с.
28. Шубаева В.Г., Сердобольская И.О. Маркетинг в туристской индустрии. Учебник и практикум. 2-е изд. – М.: Юрайт, 2017. – 122 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Анализ факторов маркетинговой среды предприятия гостеприимства |
Артикул: | 9300123 |
Дата написания: | 02.05.2017 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 66% |
Количество страниц: | 34 |
Файлы артикула: Анализ факторов маркетинговой среды предприятия гостеприимства по предмету маркетинг
Пролистайте "Анализ факторов маркетинговой среды предприятия гостеприимства" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 04.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 66% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 28 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Анализ общего финансового состояния предприятия ООО «Исток Маркет»
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Анализ финансовой устойчивости предприятия