Введение 3
1. Ошибки звукового анализа и синтеза 4
2.Методические рекомендации к проведению занятий по совершенствованию навыков языкового анализа и синтеза 10
3. Упражнения по формированию и совершенствованию языкового анализа и синтеза у детей дошкольного возраста 13
Заключение 27
Список литературы 28
Анализ и синтез речевых звуков. А также похожие готовые работы: страница 4 #1305296
Артикул: 1305296
- Предмет: Коррекционная педагогика и специальная психология
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2013 году
- Количество страниц: 30
- Формат файла: doc
970p.
1. Амонашвили Ш.А. Воспитательная и образовательная функция оценки учения школьников. М.: Педагогика, 1984. – 296 с.
2. Асеев В.Г. Проблема мотивации и личность // Теоретические проблемы психологии личности. М.: Наука, 1974. - С. 122-123.
3. Битянова М.Р. Практикум по психологическим играм с детьми и подростками. СПб.: Питер, 2007. - 304 с.
4. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. № 2121 «Педагогика и методика нач. обучения» / М. В. Матюхина, Т. С. Михальчнк, Н. Ф. Прокина и др. - М.: Просвещение, 2007. – 256 с.
5. Выготский Л. С. Вопросы детской (возрастной) психологии. М.: Союз, 2006. - 224 с.
6. Зауш-Годрон Ш. Социальное развитие ребенка. – СПб.: Питер, 2004. – 123 с.
7. Зимняя И.А. Педагогическая психология: учебник для вузов. – М.: Логос, 2008. – 384 с.
8. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. – СПб.: Питер, 2005. – 508 с.
9. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Развитие связной речи. Фронтальные логопедические занятия по лексической теме «Осень» в подготовительной к школе группе для детей с ОНР. - М.: ГНОМ и Д, 2000.
10. Князева Т.Н. Психологическая система обеспечения готовности младших школьников с задержкой психического развития к обучению в основной школе в условиях интеграции в общеобразовательную среду: Дис. … докт. психол. наук. Н.Новгород, 2005. - 392 с.
11. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. М.: Олма-Пресс, 2006. – 366 с.
12. Маклаков А.Г. Общая психология. СПб.: Питер, 2006. – 582 с.
13. Макеева Е.А. Особенности мотивации учения младших школьников с задержкой психического развития: Дис. ... канд. психол. наук. М., 2004. - 223 с.
14. Маркова А. К. Матис Т. А, Орлов А. Б. Формирование мотивации учения. М.: Просвещение, 2006. – 128 с.
15. Немов Р.С. Психология. Учебник для студентов высш. пед вузов. 4-е изд. М.: ВЛАДОС, 2006. – 640 с.
16. Основы психодиагностики. Учебное пособие для студентов педвузов / Под общ. редакцией А.Г. Шмелева. Ростов-н/Д.: Феникс, 2005. - 544 с.
17. Семаго Н.Я., Семаго М.М. Теория и практика оценки психического развития ребенка. Дошкольный и младший школьный возраст. СПб.: Речь, 2005. - 373 с.
18. Столяренко Л.Д. Основы психологии. 4- е изд. перераб. и доп. Ростов н/Д.: Феникс, 2005. – 665 с.
19. Талызина Н. Ф. Педагогическая психология. М.: Академия, 2008. – 192 с.
2. Асеев В.Г. Проблема мотивации и личность // Теоретические проблемы психологии личности. М.: Наука, 1974. - С. 122-123.
3. Битянова М.Р. Практикум по психологическим играм с детьми и подростками. СПб.: Питер, 2007. - 304 с.
4. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. № 2121 «Педагогика и методика нач. обучения» / М. В. Матюхина, Т. С. Михальчнк, Н. Ф. Прокина и др. - М.: Просвещение, 2007. – 256 с.
5. Выготский Л. С. Вопросы детской (возрастной) психологии. М.: Союз, 2006. - 224 с.
6. Зауш-Годрон Ш. Социальное развитие ребенка. – СПб.: Питер, 2004. – 123 с.
7. Зимняя И.А. Педагогическая психология: учебник для вузов. – М.: Логос, 2008. – 384 с.
8. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. – СПб.: Питер, 2005. – 508 с.
9. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Развитие связной речи. Фронтальные логопедические занятия по лексической теме «Осень» в подготовительной к школе группе для детей с ОНР. - М.: ГНОМ и Д, 2000.
10. Князева Т.Н. Психологическая система обеспечения готовности младших школьников с задержкой психического развития к обучению в основной школе в условиях интеграции в общеобразовательную среду: Дис. … докт. психол. наук. Н.Новгород, 2005. - 392 с.
11. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. М.: Олма-Пресс, 2006. – 366 с.
12. Маклаков А.Г. Общая психология. СПб.: Питер, 2006. – 582 с.
13. Макеева Е.А. Особенности мотивации учения младших школьников с задержкой психического развития: Дис. ... канд. психол. наук. М., 2004. - 223 с.
14. Маркова А. К. Матис Т. А, Орлов А. Б. Формирование мотивации учения. М.: Просвещение, 2006. – 128 с.
15. Немов Р.С. Психология. Учебник для студентов высш. пед вузов. 4-е изд. М.: ВЛАДОС, 2006. – 640 с.
16. Основы психодиагностики. Учебное пособие для студентов педвузов / Под общ. редакцией А.Г. Шмелева. Ростов-н/Д.: Феникс, 2005. - 544 с.
17. Семаго Н.Я., Семаго М.М. Теория и практика оценки психического развития ребенка. Дошкольный и младший школьный возраст. СПб.: Речь, 2005. - 373 с.
18. Столяренко Л.Д. Основы психологии. 4- е изд. перераб. и доп. Ростов н/Д.: Феникс, 2005. – 665 с.
19. Талызина Н. Ф. Педагогическая психология. М.: Академия, 2008. – 192 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Анализ и синтез речевых звуков |
Артикул: | 1305296 |
Дата написания: | 30.11.2013 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Коррекционная педагогика и специальная психология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 30 |
Файлы артикула: Анализ и синтез речевых звуков. А также похожие готовые работы: страница 4 по предмету коррекционная педагогика и специальная психология
Пролистайте "Анализ и синтез речевых звуков. А также похожие готовые работы: страница 4" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 11 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Особенности развития познавательной сферы умственно отсталых детей
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Основные направления психологической помощи детям с задержкой психического развития (ЗПР) преддошкольного возраста