ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ 5
1.1. Сущность «игровой метод» в обучении иностранному языку 5
1.2. Психолого-педагогические особенности детей младшего школьного возраста 10
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ ИГРЫ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 16
2.1. Игра как средство обучения иностранному языку в начальной школе 16
2.2. Методика игровых технологий в процессе обучения иностранным языкам младших школьников 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
Актуальность темы. Эта тема чрезвычайно важна для ее углубленного изучения и практического применения в школах, ее актуальность на нынешнем этапе очевидна с учетом новых тенденций в системе образования, которые дают учителям пространство для инноваций и реализации собственных гетерогенных идей и решений. Это игра, которая лучше всего подходит для ее применения в нижних классах, так как есть неограниченные возможности для реализации творческого потенциала как учителя, так и ученика.
В дидактике большое внимание уделяется играм младших учеников (Ф. К. Блехер, А. С. Ибрагимова, Н.м. Конышева, М. Т. Салихова). Это потому, что учителя рассматривают игру как важный метод обучения для детей школьного возраста. Ряд специального анализа по игровой деятельности младших школьников выполянли выдающиеся педагоги нашего времени (П. П. Блонский, Л. С. Выготский, С. Л. Рубинштейн, Д. Б. Эльконин). Аспекты игровой деятельности в общеобразовательной школе рассматривались Л.С. Выготским, С.Л. Рубинштейном, Д.Б. Элькониным, С.В. Арутюняном, О.С. Газманом, В.М. Григорьевым, О.А. Дьячковой, Ф.И. Фрадкиной, Г.П. Щедровицким.
Целью данной работы является анализ игр в обучении иностранному языку детей младшего школьного возраста.
В соответствии с целью работы поставлены следующие задачи:
1) Анализ сущности «игрового метода» в обучении иностранному языку.
2) Изучение психолого-педагогических особенностей детей младшего школьного возраста.
3) Анализ игры как средства обучения иностранному языку в начальной школе.
4) Изучение методики игровых технологий в процессе обучения иностранным языкам младших школьников.
Предмет работы: исследования: использование игры при обучении младших школьников иностранным языкам
Объект работы: учебная деятельность младших школьников.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Анализ игр в обучении иностранному языку детей младшего школьного возраста. А также похожие готовые работы: страница 9 #9103482
Артикул: 9103482
- Предмет: Педагогика
- Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2021 году
- Количество страниц: 28
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 12.01.2023
1 470p.
1. Абрамова Г.С. Возрастная психология: учебное пособие. - М.: Просвещение, 2016. - 672 с.
2. Артамонова Л.Н. Игры на уроке Английского языка и во внеклассной работы. // Английский язык. - № 4. - 2014 – С. 363.
3. Биболетова М.З. Новые технологии в обучении иностранному языку в начальной школе // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 4. - С.45-49.
4. Блонский П.П. Психология младшего школьника. - М.: Ин-т практ. психологии, 2016. - 576 с.
5. Ващук Д.С. Организация внеклассной работы по изучению иностранного языка школьниками в летний каникулярный период // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2014. - № 9. - С. 195 - 197.
6. Выготский Л.С. Игра и ее роль в психологическом развитии ребенка // Вопросы психологии. – 1966. – С. 45.
7. Голышкина И.В., Ефанова. З.А. Изучаем английский играя / авт.-сост.- Волгоград: Учитель, 2015. – 128 с.
8. Зайцева О.В. Внеурочная деятельность обучающихся английскому языку в начальной школе в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования // Внеурочная деятельность обучающихся в условиях реализации ФГОС общего образования: Материалы II Всероссийской научно-практической конференции / под ред. А.В. Кислякова, А.В. Щербакова. - Челябинск: ЧИППКРО, 2017. - 416 с.
9. Иванова Я.Ю., Иванов И.А. Активные методы обучения и воспитания, используемые в рамках реализации ФГОС НОО и ООО // Внеурочная деятельность обучающихся в условиях реализации ФГОС общего образования: Материалы II Всероссийской научно-практической конференции / под ред. А.В. Кислякова, А.В. Щербакова. - Челябинск: ЧИППКРО, 2018. - 416 с.
10. Конышевой А.В. Современные методы обучения английскому языку. – 2-е изд., стереотип. – М.: ТетраСистемс, 2016. – 148 с.
11. Мольба Е.Г. Организация иноязычного образования на младшей ступени обучения в соответствии с ФГОС НОО // Вестник Прикаспия. - 2016. - №3. - С. 52 - 57.
12. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: учебник. - 6-е изд., стереот. - М.: Академия, 2016. - 453 с.
13. Палагина Н.Н. психология развития и возрастная психология: учебное пособие. – М.: Московский Психолого-социальный институт, 2016. – 288 с.
14. Рабищук О.Г. Использование песенного материала на уроках английского языка в начальной школе // Вестник ЛНУ им.Т. Шевченко. Сер. Филологическая. - 2015. - № 9 (244). – С. 169-176.
15. Сапогова Е.Е. Психология развития человека: учеб. пособие для студ. выс. учеб. зав. - М.: Аспект Пресс, 2015. - 460 с.
16. Семенова Т.В., Семенова М.В. Ролевые игры в обучении иностранным языкам // ИЯШ. – 2014. - № 1. – С. 16-18.
17. Соколова М.А. Теоретическая фонетика английского языка. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2015. - 288 с.
18. Степанова Е.Л. Игра как средство развития интереса к изучаемому языку // Иностранные языки в школе. – 2016. - № 2. – С. 66-68.
19. Соловова Е. В. Методика обучения иностранным языкам: базовый курс лекций – М.: Просвещение, 2017. – 239 с.
20. Шилина Е.Н. Формирование поликультурного образования учащихся в процессе иностранному языку. // Вестник Томского государственного университета. - 2015. - № 282. – С. 89-98.
2. Артамонова Л.Н. Игры на уроке Английского языка и во внеклассной работы. // Английский язык. - № 4. - 2014 – С. 363.
3. Биболетова М.З. Новые технологии в обучении иностранному языку в начальной школе // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 4. - С.45-49.
4. Блонский П.П. Психология младшего школьника. - М.: Ин-т практ. психологии, 2016. - 576 с.
5. Ващук Д.С. Организация внеклассной работы по изучению иностранного языка школьниками в летний каникулярный период // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2014. - № 9. - С. 195 - 197.
6. Выготский Л.С. Игра и ее роль в психологическом развитии ребенка // Вопросы психологии. – 1966. – С. 45.
7. Голышкина И.В., Ефанова. З.А. Изучаем английский играя / авт.-сост.- Волгоград: Учитель, 2015. – 128 с.
8. Зайцева О.В. Внеурочная деятельность обучающихся английскому языку в начальной школе в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования // Внеурочная деятельность обучающихся в условиях реализации ФГОС общего образования: Материалы II Всероссийской научно-практической конференции / под ред. А.В. Кислякова, А.В. Щербакова. - Челябинск: ЧИППКРО, 2017. - 416 с.
9. Иванова Я.Ю., Иванов И.А. Активные методы обучения и воспитания, используемые в рамках реализации ФГОС НОО и ООО // Внеурочная деятельность обучающихся в условиях реализации ФГОС общего образования: Материалы II Всероссийской научно-практической конференции / под ред. А.В. Кислякова, А.В. Щербакова. - Челябинск: ЧИППКРО, 2018. - 416 с.
10. Конышевой А.В. Современные методы обучения английскому языку. – 2-е изд., стереотип. – М.: ТетраСистемс, 2016. – 148 с.
11. Мольба Е.Г. Организация иноязычного образования на младшей ступени обучения в соответствии с ФГОС НОО // Вестник Прикаспия. - 2016. - №3. - С. 52 - 57.
12. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: учебник. - 6-е изд., стереот. - М.: Академия, 2016. - 453 с.
13. Палагина Н.Н. психология развития и возрастная психология: учебное пособие. – М.: Московский Психолого-социальный институт, 2016. – 288 с.
14. Рабищук О.Г. Использование песенного материала на уроках английского языка в начальной школе // Вестник ЛНУ им.Т. Шевченко. Сер. Филологическая. - 2015. - № 9 (244). – С. 169-176.
15. Сапогова Е.Е. Психология развития человека: учеб. пособие для студ. выс. учеб. зав. - М.: Аспект Пресс, 2015. - 460 с.
16. Семенова Т.В., Семенова М.В. Ролевые игры в обучении иностранным языкам // ИЯШ. – 2014. - № 1. – С. 16-18.
17. Соколова М.А. Теоретическая фонетика английского языка. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2015. - 288 с.
18. Степанова Е.Л. Игра как средство развития интереса к изучаемому языку // Иностранные языки в школе. – 2016. - № 2. – С. 66-68.
19. Соловова Е. В. Методика обучения иностранным языкам: базовый курс лекций – М.: Просвещение, 2017. – 239 с.
20. Шилина Е.Н. Формирование поликультурного образования учащихся в процессе иностранному языку. // Вестник Томского государственного университета. - 2015. - № 282. – С. 89-98.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Анализ игр в обучении иностранному языку детей младшего школьного возраста |
Артикул: | 9103482 |
Дата написания: | 28.03.2021 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 28 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Анализ игр в обучении иностранному языку детей младшего школьного возраста. А также похожие готовые работы: страница 9 по предмету педагогика
Пролистайте "Анализ игр в обучении иностранному языку детей младшего школьного возраста. А также похожие готовые работы: страница 9" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 35 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Международные стандарты прав человека и гражданина и их применение правоохранительными органами государства
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Современные технологии и модели позиционирования бизнеса в сети Интернет