ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 5
1.1. Сущность, цели и задачи интегрированных маркетинговых коммуникаций 5
1.2. Виды, методы и функции интегрированных маркетинговых коммуникаций 13
1.3. Оценка эффективности комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций 17
2. АНАЛИЗ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АО «СКАТ» 21
2.1. Краткая характеристика деятельности предприятия 21
2.2. Исследование комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций АО «Скат» 27
2.3. Рекомендации по совершенствованию комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций в АО «Скат» 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46
Формирование комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций на практике затруднено отсутствием единого подхода к их использованию. Разработка коммуникационной политики предприятий осуществляется без учета специфики данной сферы. Этим и обусловлена актуальность моей работы.
Целью данной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций для торгового предприятия на примере АО «Скат».
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
- определить сущность, цели и задачи интегрированных маркетинговых коммуникаций;
- определить виды, методы и функции интегрированных маркетинговых коммуникаций;
- провести оценку эффективности комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций;
- дать краткую характеристику деятельности предприятия;
- провести исследование комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций АО «Скат»;
- дать рекомендации по совершенствованию комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций в АО «Скат».
Предметом исследования является совокупность организационных отношений, которые складываются в процессе формирования и применения интегрированных маркетинговых коммуникаций на предприятиях.
Объектом исследования в работе выступает АО «СКАТ».
Методологическим основанием в выпускной работе выступают труды российских и зарубежных авторов, таких как Акопян Т.А., Варли Р., Голова А.А., Канаян К., Мальков М.В., Тейн Е., Токина О.С., Шевченко А.В. и др.,
Практическая значимость работы заключается в возможности использования разработанных рекомендаций по внедрению интегрированных маркетинговых коммуникаций в деятельности АО «СКАТ».
Структурно работа состоит из введения, двух глав основной части, заключения, списка использованных источников.
Анализ интегрированных маркетинговых коммуникаций в деятельности АО «СКАТ». А также похожие готовые работы: страница 6 #9105053
Артикул: 9105053
- Предмет: Менеджмент
- Уникальность: 65% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2022 году
- Количество страниц: 58
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 17.10.2022
1 500p.
Нормативные правовые акты
1. Закона РФ «О защите прав потребителей»: [в редакции от 9 января 1996 г.]. - информация о товарах. – ст. 10
2. Федеральный закон: [от 13 марта 2006 г.]. - №38-ФЗ «О рекламе» // СЗ РФ. – 2006. – № 12. – ст. 1232.
Книги, монографии
3. Котлер, Ф. Основы маркетинга. 5-е европейское изд / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2017. - 752 c.
4. Голубкова, Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Е.Н. Голубкова. - Люберцы: Юрайт, 2018. - 344 c.
5. Мазилкина, Е.И. Маркетинговые коммуникации: Учебно-практическое пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2019. - 256 c.
6. Романов, А.А. Маркетинговые коммуникации: Учебник / А.А. Романов, И.М. Синяева, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2019. - 384 c.
7. Гайдаенко, Т.А. Маркетинговое управление: принципы управленческих решений и российская практика / Т.А. Гайдаенко. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Эксмо: МИРБИС, 2018. - 508 с.
8. Володина Е. Социальные сети: новый источник получения прибыли или модная «пустышка»?//Рекламодатель: теория и практика. - 2019. - №3. - С. 21-23
9. Герчикова, И. Н. Менеджмент: учебник для вузов / И. Н. Герчикова. – Москва: ЮНИТИ–ДАНА, 2018. - 499 с.
10. Голубков, Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. -М., 2017. – 338 с.
11. Гончаров, В. И. Менеджмент: учебное пособие / В. И. Гончаров. – Минск: Современная школа, 2019. - 635 с.
12. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. Н. Голубкова. — М.: Юрайт, 2019. — 344 с.
13. Клевцов Р. Современные тенденции онлайн-маркетинга // Рекламодатель: теория и практика. –2019. –№10. –C. 16-23
14. Котлер, Ф. Основы маркетинга. 5-е изд. / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2016. - 752 c.
15. Кусов В. Социальные медиа для продвижения: Действия рекламодателя.//Рекламодатель: теория и практика. - 2019. - № 6. - С. 83-95.
16. Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2020. - 286 c.
17. Макушева, О. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации как концепция продвижения продуктов и услуг компании / О. Н. Макушева, П. Д. Зернов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 20 (258). — С. 269-271.
18. Макушева, О. Н. Тенденции развития интегрированных маркетинговых коммуникаций / О. Н. Макушева, Е. Б. Зинина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 6 (296). — С. 309-311.
19. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие, 8-е изд / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2019. - 148 c.
20. Панкратов Ф.Г. Основы рекламы: Учебник / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов и др. - М.: Дашков и К, 2018. - 540 c
21. Реброва Н.П. Основы маркетинга: учебник и практикум / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2019. - 277 c.
22. Синяева И. М. Реклама и связи с общественностью: учебник для бакалавров / И. М. Синяева, О. М. Романенкова, Д. А. Жильцов. Москва: Юрайт, 2018. - 255 с.
23. Теплицкий А. Нестандартная реклама ― отличный способ, чтобы тебя заметили // Рекламные технологии. - 2019. - № 4. - С.88-94.
24. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. -М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019. –240с.
1. Закона РФ «О защите прав потребителей»: [в редакции от 9 января 1996 г.]. - информация о товарах. – ст. 10
2. Федеральный закон: [от 13 марта 2006 г.]. - №38-ФЗ «О рекламе» // СЗ РФ. – 2006. – № 12. – ст. 1232.
Книги, монографии
3. Котлер, Ф. Основы маркетинга. 5-е европейское изд / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2017. - 752 c.
4. Голубкова, Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Е.Н. Голубкова. - Люберцы: Юрайт, 2018. - 344 c.
5. Мазилкина, Е.И. Маркетинговые коммуникации: Учебно-практическое пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2019. - 256 c.
6. Романов, А.А. Маркетинговые коммуникации: Учебник / А.А. Романов, И.М. Синяева, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2019. - 384 c.
7. Гайдаенко, Т.А. Маркетинговое управление: принципы управленческих решений и российская практика / Т.А. Гайдаенко. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Эксмо: МИРБИС, 2018. - 508 с.
8. Володина Е. Социальные сети: новый источник получения прибыли или модная «пустышка»?//Рекламодатель: теория и практика. - 2019. - №3. - С. 21-23
9. Герчикова, И. Н. Менеджмент: учебник для вузов / И. Н. Герчикова. – Москва: ЮНИТИ–ДАНА, 2018. - 499 с.
10. Голубков, Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. -М., 2017. – 338 с.
11. Гончаров, В. И. Менеджмент: учебное пособие / В. И. Гончаров. – Минск: Современная школа, 2019. - 635 с.
12. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. Н. Голубкова. — М.: Юрайт, 2019. — 344 с.
13. Клевцов Р. Современные тенденции онлайн-маркетинга // Рекламодатель: теория и практика. –2019. –№10. –C. 16-23
14. Котлер, Ф. Основы маркетинга. 5-е изд. / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2016. - 752 c.
15. Кусов В. Социальные медиа для продвижения: Действия рекламодателя.//Рекламодатель: теория и практика. - 2019. - № 6. - С. 83-95.
16. Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2020. - 286 c.
17. Макушева, О. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации как концепция продвижения продуктов и услуг компании / О. Н. Макушева, П. Д. Зернов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 20 (258). — С. 269-271.
18. Макушева, О. Н. Тенденции развития интегрированных маркетинговых коммуникаций / О. Н. Макушева, Е. Б. Зинина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 6 (296). — С. 309-311.
19. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие, 8-е изд / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2019. - 148 c.
20. Панкратов Ф.Г. Основы рекламы: Учебник / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов и др. - М.: Дашков и К, 2018. - 540 c
21. Реброва Н.П. Основы маркетинга: учебник и практикум / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2019. - 277 c.
22. Синяева И. М. Реклама и связи с общественностью: учебник для бакалавров / И. М. Синяева, О. М. Романенкова, Д. А. Жильцов. Москва: Юрайт, 2018. - 255 с.
23. Теплицкий А. Нестандартная реклама ― отличный способ, чтобы тебя заметили // Рекламные технологии. - 2019. - № 4. - С.88-94.
24. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. -М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019. –240с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Анализ интегрированных маркетинговых коммуникаций в деятельности АО «СКАТ» |
Артикул: | 9105053 |
Дата написания: | 12.03.2022 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Менеджмент |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 65% |
Количество страниц: | 58 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Анализ интегрированных маркетинговых коммуникаций в деятельности АО «СКАТ». А также похожие готовые работы: страница 6 по предмету менеджмент
Пролистайте "Анализ интегрированных маркетинговых коммуникаций в деятельности АО «СКАТ». А также похожие готовые работы: страница 6" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 45 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Теория прав собственности и рынка земли в России
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Кадровая политика организации ЗАО «Агротехмашстройсервис»