Введение 3
Глава 1. Сущность и классификация методов управления 5
1.1 Понятие методов управления 5
1.2 Административные методы управления 9
1.3 Экономические методы управления 11
1.4 Социально-психологические методы управления 13
Глава 2. Анализ использования методов управления в практике руководства туристическим предприятием. 23
2.1. Общие сведения о фирме 23
2.2 Классификация функций управления 25
2.3 Характеристика методов управления, используемых в работе организации 27
Заключение 30
Список использованной литературы 32
Сложность управления предприятием туризма заключается в особенной специфике туристского продукта. Важной особенностью турпродукта, отличающей его, прежде всего от промышленных товаров, является широкое участие людей в производственном процессе. Таким образом, человеческий фактор оказывает сильное влияние на его неоднородность и качество.
Необходимо сказать, что индустрия туризма уникальна тем, что персонал составляет часть турпродукта, поэтому главные усилия менеджмента в туризме должны быть направлены на управление персоналом (человеческими ресурсами). Управление человеческими ресурсами по содержанию гораздо шире, чем простое разрешение кадровых проблем. Оно ориентировано на определение будущих потребностей и развитие потенциала работника, а также на осознание каждым работником собственных задач, создание благоприятного трудового климата, мотивирующего персонал на достижение поставленных фирмой целей.
Таким образом, целью менеджмента в туризме является разработка предложений по совершенствованию системы управления в туристской фирме, позволяющих повысить ее эффективность.
Целью работы является изучение методов управления на примере турфирмы ООО «ТурТрансВояж».
Задачи:
1. рассмотреть административные методы управления
2. дать понятие экономическим методам управления
3. проанализировать социально-психологические методы управления
4. дать общие сведения о фирме ООО «ТурТрансВояж»
5. обозначить характеристику методов управления, используемых в работе организации
Объект исследования: Туристическое предприятие ООО «ТурТрансВояж».
Предмет: методы управления на примере данной турфирмы.
В процессе работы были рассмотрены: сущность и классификация методов управления, административные, экономические, социально-психологические методы управления, а также было произведено ознакомление с функциями менеджмента на примере туристической фирмы.
' .
1. Аникин Б. А. Высший менеджмент для руководителя: Учебное пособие. – М., 2001. 134-140 с.
2. Атаманчук Г. В. Управление – социальная ценность и эффективность. – М., 1995. 257 с.
3. Басовский Л. Е. Менеджмент: Учебное пособие. – М.: 2000. 210 с.
4. Веснин В. Р. Основы менеджмента. – М.: 1999. 155 с.
5. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: Учебник. – М.: 1998. 146 с.
6. Вудкок М., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер. – М., 1991. 305 с.
7. Гвишиани Д. М. Организация и управление. – М., 1971.150- 172 с.
8. Герчикова И. Н. Менеджмент: Учебник. – М.: 2001. 244 с.
9. Друкер П. Ф. Практика менеджмента. Учебное пособие: Пер с англ. – М.: 2000. 34 с.
10. Корицкий Э., Нинциева Г., Шетов. В. Научный менеджмент: российская история. – СПб.: 1999. 77 с.
11. Коротков Э. М. Концепция менеджмента: Учебное пособие. – М., 1998. 58 с.
12. Лукашевич. Н. П. Теория и практика самоменеджмента. – Киев, 1999. 203 с.
13. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М., 2001. 139 с.
14. Паркинсон С. Рустомджи М. Искусство управления: Пер с англ. – М., 2001. 99 с.
15. Тейлор Ф. У. Принципы научного менеджмента. – М., 1991. 3 гл.
16. Файоль А., Эмерсон Г., Тейлор., Форд Г. Управление – это наука и искусство: Пер с англ. – М., 1992.
17. Шелдрейк Дж. Теория менеджмента: от тейлоризма до японизации: Пер с англ. – М.: 2001. 2 гл.
18. Щекин Г. В. Теория социального управления. – Киев, 1996. 73 с.
19. Якокка Л. Карьера менеджера. – М., 1991. 134 с.
2. Атаманчук Г. В. Управление – социальная ценность и эффективность. – М., 1995. 257 с.
3. Басовский Л. Е. Менеджмент: Учебное пособие. – М.: 2000. 210 с.
4. Веснин В. Р. Основы менеджмента. – М.: 1999. 155 с.
5. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: Учебник. – М.: 1998. 146 с.
6. Вудкок М., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер. – М., 1991. 305 с.
7. Гвишиани Д. М. Организация и управление. – М., 1971.150- 172 с.
8. Герчикова И. Н. Менеджмент: Учебник. – М.: 2001. 244 с.
9. Друкер П. Ф. Практика менеджмента. Учебное пособие: Пер с англ. – М.: 2000. 34 с.
10. Корицкий Э., Нинциева Г., Шетов. В. Научный менеджмент: российская история. – СПб.: 1999. 77 с.
11. Коротков Э. М. Концепция менеджмента: Учебное пособие. – М., 1998. 58 с.
12. Лукашевич. Н. П. Теория и практика самоменеджмента. – Киев, 1999. 203 с.
13. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М., 2001. 139 с.
14. Паркинсон С. Рустомджи М. Искусство управления: Пер с англ. – М., 2001. 99 с.
15. Тейлор Ф. У. Принципы научного менеджмента. – М., 1991. 3 гл.
16. Файоль А., Эмерсон Г., Тейлор., Форд Г. Управление – это наука и искусство: Пер с англ. – М., 1992.
17. Шелдрейк Дж. Теория менеджмента: от тейлоризма до японизации: Пер с англ. – М.: 2001. 2 гл.
18. Щекин Г. В. Теория социального управления. – Киев, 1996. 73 с.
19. Якокка Л. Карьера менеджера. – М., 1991. 134 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Анализ использования социально-психологических методов управления в туризме |
Артикул: | 9104236 |
Дата написания: | 22.08.2021 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Туризм |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 71% |
Количество страниц: | 33 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Анализ использования социально-психологических методов управления в туризме по предмету туризм
Пролистайте "Анализ использования социально-психологических методов управления в туризме" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 67 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Оценка качества гостиничного обслуживания гостиницы «Ленинградская»
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Стратегические карты как инструмент управления эффективностью бизнеса ООО «Магистраль нефть»