' .

«Анализ конкурентного окружения предприятия в Группе компаний «ОНХ-Холдинг» #9100125

Артикул: 9100125
  • Предмет: Экономика фирмы
  • Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2017 году
  • Количество страниц: 66
  • Формат файла: docx
1 800p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 21.02.2025
Введение 3
1. Теоретические и методологические аспекты изучения конкурентного окружения предприятия
1.1 Конкуренция и её роль в рыночной деятельности предприятия 6
1.2 Понятие конкурентной среды предприятия 14
1.3 Пути формирования конкурентного преимущества 21
2. Конкурентная среда ООО «Оргнефтехим-Холдинг» в контексте его рыночной деятельности
2.1 Общая характеристика предприятия 27
2.2 Анализ деятельности ООО «ОНХ-Холдинг» 33
2.3 Исследование конкурентной среды в отрасли проектирования объектов нефтегазохимии в современных рыночных условиях 42
3. Обобщающий анализ конкурентного окружения предприятия
3.1 Оценка положения предприятия процессе в конкурентной среде 49
3.2 Направления фирму улучшения конкурентной предупреждению позиции предприятия мощностей 54
3.3 Практические результаты рекомендации по повышению конкурентная конкурентоспособности предприятия 56
Заключение 58
Список стратегия использованной литературы 60
Приложения 62

В настоящее время, независимо от своих масштабов, любая организация осуществляет свою деятельность в конкурентной среде.
Информация о конкурентах в условиях современного бизнеса имеет огромное значение, поскольку даёт возможность определить их удовлетворённость от текущего положения на рынке, предполагаемые действия по изменению сложившейся расстановки сил, характер их инвестиционной политики, основные проекты. Иметь в распоряжение данные о слабых и сильных сторонах конкурентов, инструментах, которые будут использованы ими в конкурентной борьбе (реклама, цены, новые системы стимулирования поставщиков и т.д.) – важнейшие условия разработки эффективных мер противодействия и способ изменения конкурентного окружения в более предпочтительном направлении. В современных рыночных условиях, когда сеть конкурентов насыщена и велика, на рынке имеется огромное количество товаров-конкурентов, близких по качеству и цене, характер конкуренции склоняется к использованию инноваций, целью которых является повышение качества продукции, расширение ассортимента, совершенствование технологии и организации производства. Совершенствование конкурентной среды – один из факторов, улучшающий структуру экономики, рост эффективности её отраслей и отдельных предприятий.
Актуальность дипломной работы бесспорна, поскольку конкурентная среда с каждым годом становится все более жесткой, очень важно иметь наиболее точное виденье сложившейся ситуации как в своей организации, так и с наибольшей точностью иметь представление о возможностях конкурентов.
Объектом дипломной работы является общество с ограниченной ответственностью «Оргнефтехим-Холдинг», являющаяся головной компанией группы, обеспечивающей реализацию проектов полного цикла в области нефтепереработки и нефтехимии от разработки концептуальной идеи, проектирования, строительства, до ввода объекта в эксплуатацию. Предметом выступает конкурентная борьба и ее особенности на современном рынке проектирования в сфере нефтегазохимии.
Целью работы можно выделить изучение инструментария и подходов в конкурентной борьбе и разработку рекомендаций для улучшения конкурентных позиций объекта исследования на рынке проектирующий предприятий в области нефтегазовой промышленности.
Данная цель достигается с помощью решения следующих задач:
1) изучить теоретические аспекты анализа конкурентного окружения;
2) определить факторы, влияющие на конкурентное окружение;
3) рассмотреть основные методики анализа конкурентного окружения предприятия в сопоставлении с реалиями российского бизнеса;
4) охарактеризовать методы и инструменты конкурентного анализа;
5) выявить основные источники информации при проведении исследований конкурентной среды предприятия;
6) оценить положение ООО «Оргнефтехим-Холдинг» и его дочерних компаний на рынке;
7) провести анализ конкурентного окружения ООО «Оргнефтехим-Холдинг» - факторный анализ доли рынка, анализ конкурентных позиций и товарно-ценовой политики конкурентов;
8) сформировать мероприятия по совершенствованию и усилению конкурентных позиций компании ООО «Оргнефтехим-Холдинг».
При написании работы были использованы различные методы исследования, такие как анализ и синтез, методы дедукции и индукции, системный подход, метод сравнения.
В качестве теоретической основы были использованы учебные пособия М. Портера, В.В. Томилова, И.А. Спиридонова, И.А. Аренкова, Р.А. Фатхутдинова и т. д. В качестве практической базы для анализа была использована финансовая отчетность ООО «Оргнефтехим-Холдинг» и дочерней компании «ОНХ-СГП» с 2014 по 2016 год, в том числе бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах, отчет о движении денежных средств.
Структура дипломной работы состоит из введения, трех глав с подпунктами, заключения и списка использованной литературы.


Компания «Оргнефтехим-Холдинг» создана период в сентябре 2012 года конкурентной как головная современных компания Группы, методической обеспечивающей реализацию проведение проектов полного медленно цикла в области послепродажное нефтепереработки и нефтехимии – от конкретные разработки концептуальной увидеть идеи, проектирования, выбором строительства, до ввода автоматизации объекта в эксплуатацию.
Компания обновления имеет три главных главных офиса, разработка два из которых сферой находятся в городе наиболее Москве, и один — в конкуренции Казани.
1) Федеральный закон "О имеет защите конкуренции" от 26.07.2006 N 135-Ф
2) Азоев большая Г.Л. Конкурентные неизменности преимущества фирмы. Учебное инжиниринговых пособие. М.: которые Типография "Новости", 2000. – 255
3) Анисимов ведущий О. С. Стратегия и стратегическое построен мышление // Вопросы выпускной методологии, 2007. №1-2.
4) Ансофф И. Стратегическое причем управление. - М.: 2006
5) Вилюнас В. К. Психологические последующим механизмы мотивации общества человека. - М.: представлены Изд-во МГУ, 2009.
6) Виханский О. С., категории Наумов А.И. Менеджмент. - М.: сопровождение Наука, 2006.
7) Долгов выраженному А.И., Прокопенко внутренней Е.А. Стратегический отношений менеджмент. Учебное ведущий пособие, М.:Флинта,2013. -44 с.
8) Кац А. М. Прогнозирование чистая конкурентоспособности предприятий // Маркетинг проектный в России и за рубежом, 2006. №4.
9) Мескон М. Х., конкретного Альберт М., Хедоури Ф. Основы представляет менеджмента. - М.: партнеров Дело, 2012.
10) Михайлов К. Формирование конкурентоспособного бренда // Маркетинг, 2012. №7.
11) Пармененков К. Н. Методы анализа состояния конкурентной среды на товарных рынках /. / журнал «Аудит и финансовый анализ» №8, 2014
12) М. Портер. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей конкурентов. Изд. Альпина Паблишер. 2014 г. – 37
13) Усик Н.И. Формирование конкурентной среды и конкурентная политика. Журнал «Теоретическая экономика» № 4, 2012
14) Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. Москва, 2005 г., с. 23.
15) Годовые отчеты ООО «Оргнефтехим-Холдинг»» за 2014-2016 годы
16) Годовые отчеты ООО «Оргнефтехим-СинтезГазПроект»» за 2015-2016 годы
17) Финансовая отчетность (бухгалтерский баланс, отчет и финансовых результатах, отчет о движении денежных средств, отчет о движении капитала) ООО «ОНХ-СГП» за 2015-2016 годы
18) История компании ООО «Оргнефтехим-Холдинг» [Электронный ресурс]: Официальный сайт ООО «Оргнефтехим-Холдинг» – Режим доступа: http://www.onh-holding.ru/
19) Новости, связанные с компанией ООО «Оргнефтехим-Холдинг» [Электронный ресурс]: Официальный сайт РБК – Режим доступа: http://www.rbc.ru/
20) Статистика компаний топливно-энергетической отрасли [Электронный ресурс]: Официальный сайт ЦДУ ТЭК – Режим доступа: http://www.cdu.ru/
21) Данные о дочерних компаниях ООО «Оргнефтехим-Холдинг» [Электронный ресурс]: Официальный сайт ООО «Оргнефтехим-Холдинг» – Режим доступа: http://www.onh-holding.ru/about/
22) Финансовые отчеты проектирующих компаний за 2013-2016 годы [Электронный ресурс]: Бухгалтерская отчетность– Режим доступа: https://e-ecolog.ru/
23) Порядок проведения анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках [Электронный ресурс]: КонсультантПлюс -
Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_13021/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: «Анализ конкурентного окружения предприятия в Группе компаний «ОНХ-Холдинг»
Артикул: 9100125
Дата написания: 08.06.2017
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Экономика фирмы
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 71%
Количество страниц: 66
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: «Анализ конкурентного окружения предприятия в Группе компаний «ОНХ-Холдинг» по предмету экономика фирмы

Пролистайте "«Анализ конкурентного окружения предприятия в Группе компаний «ОНХ-Холдинг»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Дипломная — «Анализ конкурентного окружения предприятия в Группе компаний «ОНХ-Холдинг» — 1
Дипломная — «Анализ конкурентного окружения предприятия в Группе компаний «ОНХ-Холдинг» — 2
Дипломная — «Анализ конкурентного окружения предприятия в Группе компаний «ОНХ-Холдинг» — 3
Дипломная — «Анализ конкурентного окружения предприятия в Группе компаний «ОНХ-Холдинг» — 4
Дипломная — «Анализ конкурентного окружения предприятия в Группе компаний «ОНХ-Холдинг» — 5
Дипломная — «Анализ конкурентного окружения предприятия в Группе компаний «ОНХ-Холдинг» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 60 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!