Введение 3
1. Анализ управления деятельность предприятия ООО «Цемактив» 5
1.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
1.2. SWOT-анализ предприятия 10
2. Анализ конкурентной среды предприятия ООО «Цемактив» 18
2.1. Анализ конкурентов предприятия 18
2.2. Выводы исследования конкурентной среды предприятия 22
Заключение 28
Список использованной литературы 31
Приложения. 33
Анализ конкурентной среды #1103505
Артикул: 1103505
- Предмет: Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
- Уникальность: 93% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 125 Елена в 2014 году
- Количество страниц: 36
- Формат файла: docx
699p.
1 500p.
3 и 4 ноября!
1. Акулич И. Л. Маркетинг. М.: Высшая школа, 2013. – 447 с.
2. Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. М.: Дашков и К, 2012. – 569 с.
3. Годин А.М. Маркетинг. М.: Дашков и К., 2013. – 642 с.
4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.: Финпресс, 2013. — 416 с.
5. Голубков Е.Н. Маркетинговые коммуникации. М.: Финпресс, 2012. – 304с.
6. Данченок Л.А. Основы маркетингa. М.: Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права. 2012.- 239с.
7. Данченок Л.А., С.В. Ласковец. Прикладной маркетинг. М.: Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права, 2013. – 41 с.
8. Диксон П. Управление маркетингом. М.: Вильямс, 2013. – 649 с.
9. Кнышова Е.Н. Маркетинг. М.: Форум: Инфра – М, 2013. – 279 с.
10. Котлер Ф. Основы маркетинга. М: Вильямс, 2012. – 957 с.
11. Котлер Ф. Маркетинга. Менеджмент. М; СПб; К.: Вильямс, 2012. – 944 с.
12. Ламбен Ж-Ж. Стратегический маркетинг. СПб.: Наука, 2012. – 589с.
13. Мазилкина Е.И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. – М.: Дашков и К, 2013. – 401 с.
14. Маркетинг / под ред. Н.Д. Эриашвили. М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2013. – 489 с.
15. Маркетинг / под ред. Н.Д. Эриашвили. М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2013. – 633 с.
16. Маркетинг / под ред. Н.П. Ващекина. М.: ИД ФБК – ПРЕСС, 2013. - 347 с.
17. Морозов Ю.В. Основы маркетинга. – М.: КноРус, 2012, 235 с..
18. Нагапетьянц Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. – М.: Юнити, 2013. 325 с.
19. Орлов А.И. Основные идеи современного маркетинга. М.: Прогресс, 2013. – 317 с.
20. Основы маркетинга / под ред. Васильева Г.А. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.- 543с.
21. Панкрухин А.П. Маркетинг. М.: ИКФ Омега-Л, 2012. – 529 с.
22. Рудемиус А. Маркетинг. М.: ЮНИТИ, 2013. – 569 с.
23. Современный маркетинг / под ред. В.Е. Хруцкого. М.: Финансы и статистика, 2013. – 371 с.
24. Федько В.П. Основы маркетинга. Ростов-на - Дону: Феникс, 2012. – 480с.
25. Ховард К., Эриашвили Н.Д. Маркетинг. М.: Прогресс, 2013. – 152 с.
2. Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. М.: Дашков и К, 2012. – 569 с.
3. Годин А.М. Маркетинг. М.: Дашков и К., 2013. – 642 с.
4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.: Финпресс, 2013. — 416 с.
5. Голубков Е.Н. Маркетинговые коммуникации. М.: Финпресс, 2012. – 304с.
6. Данченок Л.А. Основы маркетингa. М.: Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права. 2012.- 239с.
7. Данченок Л.А., С.В. Ласковец. Прикладной маркетинг. М.: Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права, 2013. – 41 с.
8. Диксон П. Управление маркетингом. М.: Вильямс, 2013. – 649 с.
9. Кнышова Е.Н. Маркетинг. М.: Форум: Инфра – М, 2013. – 279 с.
10. Котлер Ф. Основы маркетинга. М: Вильямс, 2012. – 957 с.
11. Котлер Ф. Маркетинга. Менеджмент. М; СПб; К.: Вильямс, 2012. – 944 с.
12. Ламбен Ж-Ж. Стратегический маркетинг. СПб.: Наука, 2012. – 589с.
13. Мазилкина Е.И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. – М.: Дашков и К, 2013. – 401 с.
14. Маркетинг / под ред. Н.Д. Эриашвили. М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2013. – 489 с.
15. Маркетинг / под ред. Н.Д. Эриашвили. М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2013. – 633 с.
16. Маркетинг / под ред. Н.П. Ващекина. М.: ИД ФБК – ПРЕСС, 2013. - 347 с.
17. Морозов Ю.В. Основы маркетинга. – М.: КноРус, 2012, 235 с..
18. Нагапетьянц Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. – М.: Юнити, 2013. 325 с.
19. Орлов А.И. Основные идеи современного маркетинга. М.: Прогресс, 2013. – 317 с.
20. Основы маркетинга / под ред. Васильева Г.А. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.- 543с.
21. Панкрухин А.П. Маркетинг. М.: ИКФ Омега-Л, 2012. – 529 с.
22. Рудемиус А. Маркетинг. М.: ЮНИТИ, 2013. – 569 с.
23. Современный маркетинг / под ред. В.Е. Хруцкого. М.: Финансы и статистика, 2013. – 371 с.
24. Федько В.П. Основы маркетинга. Ростов-на - Дону: Феникс, 2012. – 480с.
25. Ховард К., Эриашвили Н.Д. Маркетинг. М.: Прогресс, 2013. – 152 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Анализ конкурентной среды |
Артикул: | 1103505 |
Дата написания: | 06.01.2014 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Маркетинговые исследования и ситуационный анализ |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 93% |
Количество страниц: | 36 |
Файлы артикула: Анализ конкурентной среды по предмету маркетинговые исследования и ситуационный анализ
Пролистайте "Анализ конкурентной среды" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 03.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 93% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Вариант 19 Задача №19. В хозяйстве имеется 5000 га пашни и 1000 га естественных пастбищ. На пашне могут возделываться пшеница, многолетние травы...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Влияние психолингвистических факторов на переживания субъекта образования