Введение 3
1. Теоретические основы конкурентоспособности компании 5
2. Методы оценки конкурентоспособности компании 15
3. Оценка конкурентоспособности компании на примере сети аптек ООО «Ривьера» 26
Заключение 37
Список использованных источников 39
Приложения
Анализ конкурентоспособности компании (на примере сети аптек ООО «Ривьера») #1302413
Артикул: 1302413
- Предмет: Стратегический менеджмент
- Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 101 Марина в 2009 году
- Количество страниц: 44
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 25.05.2015
699p.
1 500p.
3 и 4 ноября!
1. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. – М.: ИНФРА-М, 1997. С. 52.
2. Демьянова О.В. Методы стратегического менеджмента: Учебное пособие. –Казань: Казанский государственный университет им. В.И.Ульянова-Ленина, 2007. -112с.
3. Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления.: - М.: Информационно-внедренческий центр “Маркетинг”, 1997. – 195 с.
4. Кныш М.И. Конкурентные стратегии: - Спб, Питер, 2000. – 284 с.
5. Кулешова А.Б. Конкуренция в вопросах и ответах: Учеб. Пособие.- М.: ТК Вебли, Изд-во Проспект, 2004. -284с.
6. Лифиц И.М. Формирование и оценка конкурентоспособности товаров и услуг: - Учеб. пособие. – М.: Юрайт-Издат, 2004.
7. Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г. Управление конкурентоспособностью: учебное пособие. –М.: Омега-Л, 2007. -325с.
8. Ожегов С.И. и Шведкова Н.Ю. Толковый словарь русского языка: -М.: Азбуковник, 2005. – 944 стр.
9. Окрепилов В.В. Управление качеством.- М,: Экономика, 2004. -525c.
10. Разумовская А.Л. Янченко В.М. Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога-практика. –М.: Вершина, 2006. -496с.
11. Строков В.А. Управление маркетингом на предприятии. –М.: Хорс, 2004. -238с.
12. Томпсон-мл.,Артур,А, Стрикленд 111, А., Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа, 12-е издание: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2003. -562c.
13. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. –М.: ЭКСМО, 2005.-542с.
14. Чайникова Л.Н. Конкурентоспособность предприятия : учеб. пособие / Л.Н. Чайникова, В.Н. Чайников. – Тамбов : Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2007. – 192 с.
15. Чурсин А. Управление конкурентоспособностью организации. Управленческие, внешнеэкономические и конструкторско-технологические аспекты. –М.: Информтехника, 2006. -372с.
16. Баумгартен Л.В. Анализ методов определения конкурентоспособности организаций и продукции // Маркетинг в России и за рубежом. -2005. -№4.
17. Вайнтруб Р. Смещение фокуса // Фармацевтический вестник. -2007. -№35(482). –C.17-20.
18. Дзахмишева И.Ш. Методика оценка конкурентоспособности услуги в розничной торговой сети // Маркетинг в России и за рубежом. -2004. -№3(4). –C.22-24.
19. Докукина А. Обучающаяся организация: конкурентные преимущества для современного предприятия // Менеджмент сегодня. -2004. -№1. –C.11-12.
20. Евдонов И.Н., Косова И.В. Сравнительный анализ работы аптек разных форм собственности // Российские аптеки. -2004. - №7-8. –C.7-10.
21. Зулькарнаев И.У., Ильясова Л.Р. Метод расчета интегральной конкурентоспособности промышленных, торговых и финансовых предприятий // Маркетинг в России и за рубежом. -2004. -№ 4(24).
22. Куярова Л.Я., Пономарев И.П. Исследование востребованности маркетинговых услуг со стороны среднего бизнеса/ / Маркетинг в России и за рубежом. -2006. №1. –С.32-38.
23. Мусина Д. Фармрозница Татарстана растет без посторонней помощи // Фармацевтический вестник. -2007. -№29 (476). –C.17-20.
24. Привезенцева О. Аптечные продажи: должностные функции и личные убеждения // Московские аптеки. -2005. -№9(142).
25. Рудин А.В.. Особенности продаж в аптеке: маркетинг, менеджмент, мерчандайзинг.// Экономический вестник фармации. - 2004. - №2. – C.30-38.
26. Сафиуллин Р.С. Обзор фармацевтического рынка Татарстана // Новая аптека. -2007. -№12. –C.5-8.
27. Соловьев В.Р. Организация успешных продаж в аптеке. // Экономический вестник фармации. -2004. – №3. –C.10-12.
28. Тогунов И.А. Конкуренция в здравоохранении и медицине // Менеджер здравоохранения. -2007. -№ 12. –C.20-22.
29. Трейд-маркетинг, или Еще один путь повышения конкурентоспособности аптечных учреждений // Фармацевтический вестник. -2004. –№22. –C.14-18.
30. Фасхиев Х.А. Анализ состояния проблемы управления конкурентоспособностью организации // Экономика и гуманитарные науки. -2004. -№5.- С. 25-27.
31. Ценообразование в аптеках: формирование базового уровня цен // Российские аптеки. -2006. -№10. -C.15-16.
32. Годовой отчет сети аптек «Ривьера» за 2007 год.
2. Демьянова О.В. Методы стратегического менеджмента: Учебное пособие. –Казань: Казанский государственный университет им. В.И.Ульянова-Ленина, 2007. -112с.
3. Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления.: - М.: Информационно-внедренческий центр “Маркетинг”, 1997. – 195 с.
4. Кныш М.И. Конкурентные стратегии: - Спб, Питер, 2000. – 284 с.
5. Кулешова А.Б. Конкуренция в вопросах и ответах: Учеб. Пособие.- М.: ТК Вебли, Изд-во Проспект, 2004. -284с.
6. Лифиц И.М. Формирование и оценка конкурентоспособности товаров и услуг: - Учеб. пособие. – М.: Юрайт-Издат, 2004.
7. Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г. Управление конкурентоспособностью: учебное пособие. –М.: Омега-Л, 2007. -325с.
8. Ожегов С.И. и Шведкова Н.Ю. Толковый словарь русского языка: -М.: Азбуковник, 2005. – 944 стр.
9. Окрепилов В.В. Управление качеством.- М,: Экономика, 2004. -525c.
10. Разумовская А.Л. Янченко В.М. Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога-практика. –М.: Вершина, 2006. -496с.
11. Строков В.А. Управление маркетингом на предприятии. –М.: Хорс, 2004. -238с.
12. Томпсон-мл.,Артур,А, Стрикленд 111, А., Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа, 12-е издание: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2003. -562c.
13. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. –М.: ЭКСМО, 2005.-542с.
14. Чайникова Л.Н. Конкурентоспособность предприятия : учеб. пособие / Л.Н. Чайникова, В.Н. Чайников. – Тамбов : Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2007. – 192 с.
15. Чурсин А. Управление конкурентоспособностью организации. Управленческие, внешнеэкономические и конструкторско-технологические аспекты. –М.: Информтехника, 2006. -372с.
16. Баумгартен Л.В. Анализ методов определения конкурентоспособности организаций и продукции // Маркетинг в России и за рубежом. -2005. -№4.
17. Вайнтруб Р. Смещение фокуса // Фармацевтический вестник. -2007. -№35(482). –C.17-20.
18. Дзахмишева И.Ш. Методика оценка конкурентоспособности услуги в розничной торговой сети // Маркетинг в России и за рубежом. -2004. -№3(4). –C.22-24.
19. Докукина А. Обучающаяся организация: конкурентные преимущества для современного предприятия // Менеджмент сегодня. -2004. -№1. –C.11-12.
20. Евдонов И.Н., Косова И.В. Сравнительный анализ работы аптек разных форм собственности // Российские аптеки. -2004. - №7-8. –C.7-10.
21. Зулькарнаев И.У., Ильясова Л.Р. Метод расчета интегральной конкурентоспособности промышленных, торговых и финансовых предприятий // Маркетинг в России и за рубежом. -2004. -№ 4(24).
22. Куярова Л.Я., Пономарев И.П. Исследование востребованности маркетинговых услуг со стороны среднего бизнеса/ / Маркетинг в России и за рубежом. -2006. №1. –С.32-38.
23. Мусина Д. Фармрозница Татарстана растет без посторонней помощи // Фармацевтический вестник. -2007. -№29 (476). –C.17-20.
24. Привезенцева О. Аптечные продажи: должностные функции и личные убеждения // Московские аптеки. -2005. -№9(142).
25. Рудин А.В.. Особенности продаж в аптеке: маркетинг, менеджмент, мерчандайзинг.// Экономический вестник фармации. - 2004. - №2. – C.30-38.
26. Сафиуллин Р.С. Обзор фармацевтического рынка Татарстана // Новая аптека. -2007. -№12. –C.5-8.
27. Соловьев В.Р. Организация успешных продаж в аптеке. // Экономический вестник фармации. -2004. – №3. –C.10-12.
28. Тогунов И.А. Конкуренция в здравоохранении и медицине // Менеджер здравоохранения. -2007. -№ 12. –C.20-22.
29. Трейд-маркетинг, или Еще один путь повышения конкурентоспособности аптечных учреждений // Фармацевтический вестник. -2004. –№22. –C.14-18.
30. Фасхиев Х.А. Анализ состояния проблемы управления конкурентоспособностью организации // Экономика и гуманитарные науки. -2004. -№5.- С. 25-27.
31. Ценообразование в аптеках: формирование базового уровня цен // Российские аптеки. -2006. -№10. -C.15-16.
32. Годовой отчет сети аптек «Ривьера» за 2007 год.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Анализ конкурентоспособности компании (на примере сети аптек ООО «Ривьера») |
Артикул: | 1302413 |
Дата написания: | 07.02.2009 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Стратегический менеджмент |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 71% |
Количество страниц: | 44 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Анализ конкурентоспособности компании (на примере сети аптек ООО «Ривьера») по предмету стратегический менеджмент
Пролистайте "Анализ конкурентоспособности компании (на примере сети аптек ООО «Ривьера»)" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 03.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Практическая работа по дисциплине "Исследование систем управления" на примере ОАО Татспиртпром
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Статистика населения на примере анализа численности РТ по районам