Введение 3
1. Теоретические основы конкурентоспособности компании 5
2. Методы оценки конкурентоспособности компании 15
3. Оценка конкурентоспособности компании на примере сети аптек ООО «Ривьера» 26
Заключение 37
Список использованных источников 39
Приложения
' .
Анализ конкурентоспособности компании (на примере сети аптек ООО «Ривьера») #1302413
Артикул: 1302413
- Предмет: Стратегический менеджмент
- Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 101 Марина в 2009 году
- Количество страниц: 44
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 25.05.2015
1 499p.
1. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. – М.: ИНФРА-М, 1997. С. 52.
2. Демьянова О.В. Методы стратегического менеджмента: Учебное пособие. –Казань: Казанский государственный университет им. В.И.Ульянова-Ленина, 2007. -112с.
3. Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления.: - М.: Информационно-внедренческий центр “Маркетинг”, 1997. – 195 с.
4. Кныш М.И. Конкурентные стратегии: - Спб, Питер, 2000. – 284 с.
5. Кулешова А.Б. Конкуренция в вопросах и ответах: Учеб. Пособие.- М.: ТК Вебли, Изд-во Проспект, 2004. -284с.
6. Лифиц И.М. Формирование и оценка конкурентоспособности товаров и услуг: - Учеб. пособие. – М.: Юрайт-Издат, 2004.
7. Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г. Управление конкурентоспособностью: учебное пособие. –М.: Омега-Л, 2007. -325с.
8. Ожегов С.И. и Шведкова Н.Ю. Толковый словарь русского языка: -М.: Азбуковник, 2005. – 944 стр.
9. Окрепилов В.В. Управление качеством.- М,: Экономика, 2004. -525c.
10. Разумовская А.Л. Янченко В.М. Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога-практика. –М.: Вершина, 2006. -496с.
11. Строков В.А. Управление маркетингом на предприятии. –М.: Хорс, 2004. -238с.
12. Томпсон-мл.,Артур,А, Стрикленд 111, А., Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа, 12-е издание: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2003. -562c.
13. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. –М.: ЭКСМО, 2005.-542с.
14. Чайникова Л.Н. Конкурентоспособность предприятия : учеб. пособие / Л.Н. Чайникова, В.Н. Чайников. – Тамбов : Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2007. – 192 с.
15. Чурсин А. Управление конкурентоспособностью организации. Управленческие, внешнеэкономические и конструкторско-технологические аспекты. –М.: Информтехника, 2006. -372с.
16. Баумгартен Л.В. Анализ методов определения конкурентоспособности организаций и продукции // Маркетинг в России и за рубежом. -2005. -№4.
17. Вайнтруб Р. Смещение фокуса // Фармацевтический вестник. -2007. -№35(482). –C.17-20.
18. Дзахмишева И.Ш. Методика оценка конкурентоспособности услуги в розничной торговой сети // Маркетинг в России и за рубежом. -2004. -№3(4). –C.22-24.
19. Докукина А. Обучающаяся организация: конкурентные преимущества для современного предприятия // Менеджмент сегодня. -2004. -№1. –C.11-12.
20. Евдонов И.Н., Косова И.В. Сравнительный анализ работы аптек разных форм собственности // Российские аптеки. -2004. - №7-8. –C.7-10.
21. Зулькарнаев И.У., Ильясова Л.Р. Метод расчета интегральной конкурентоспособности промышленных, торговых и финансовых предприятий // Маркетинг в России и за рубежом. -2004. -№ 4(24).
22. Куярова Л.Я., Пономарев И.П. Исследование востребованности маркетинговых услуг со стороны среднего бизнеса/ / Маркетинг в России и за рубежом. -2006. №1. –С.32-38.
23. Мусина Д. Фармрозница Татарстана растет без посторонней помощи // Фармацевтический вестник. -2007. -№29 (476). –C.17-20.
24. Привезенцева О. Аптечные продажи: должностные функции и личные убеждения // Московские аптеки. -2005. -№9(142).
25. Рудин А.В.. Особенности продаж в аптеке: маркетинг, менеджмент, мерчандайзинг.// Экономический вестник фармации. - 2004. - №2. – C.30-38.
26. Сафиуллин Р.С. Обзор фармацевтического рынка Татарстана // Новая аптека. -2007. -№12. –C.5-8.
27. Соловьев В.Р. Организация успешных продаж в аптеке. // Экономический вестник фармации. -2004. – №3. –C.10-12.
28. Тогунов И.А. Конкуренция в здравоохранении и медицине // Менеджер здравоохранения. -2007. -№ 12. –C.20-22.
29. Трейд-маркетинг, или Еще один путь повышения конкурентоспособности аптечных учреждений // Фармацевтический вестник. -2004. –№22. –C.14-18.
30. Фасхиев Х.А. Анализ состояния проблемы управления конкурентоспособностью организации // Экономика и гуманитарные науки. -2004. -№5.- С. 25-27.
31. Ценообразование в аптеках: формирование базового уровня цен // Российские аптеки. -2006. -№10. -C.15-16.
32. Годовой отчет сети аптек «Ривьера» за 2007 год.
2. Демьянова О.В. Методы стратегического менеджмента: Учебное пособие. –Казань: Казанский государственный университет им. В.И.Ульянова-Ленина, 2007. -112с.
3. Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления.: - М.: Информационно-внедренческий центр “Маркетинг”, 1997. – 195 с.
4. Кныш М.И. Конкурентные стратегии: - Спб, Питер, 2000. – 284 с.
5. Кулешова А.Б. Конкуренция в вопросах и ответах: Учеб. Пособие.- М.: ТК Вебли, Изд-во Проспект, 2004. -284с.
6. Лифиц И.М. Формирование и оценка конкурентоспособности товаров и услуг: - Учеб. пособие. – М.: Юрайт-Издат, 2004.
7. Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г. Управление конкурентоспособностью: учебное пособие. –М.: Омега-Л, 2007. -325с.
8. Ожегов С.И. и Шведкова Н.Ю. Толковый словарь русского языка: -М.: Азбуковник, 2005. – 944 стр.
9. Окрепилов В.В. Управление качеством.- М,: Экономика, 2004. -525c.
10. Разумовская А.Л. Янченко В.М. Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога-практика. –М.: Вершина, 2006. -496с.
11. Строков В.А. Управление маркетингом на предприятии. –М.: Хорс, 2004. -238с.
12. Томпсон-мл.,Артур,А, Стрикленд 111, А., Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа, 12-е издание: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2003. -562c.
13. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. –М.: ЭКСМО, 2005.-542с.
14. Чайникова Л.Н. Конкурентоспособность предприятия : учеб. пособие / Л.Н. Чайникова, В.Н. Чайников. – Тамбов : Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2007. – 192 с.
15. Чурсин А. Управление конкурентоспособностью организации. Управленческие, внешнеэкономические и конструкторско-технологические аспекты. –М.: Информтехника, 2006. -372с.
16. Баумгартен Л.В. Анализ методов определения конкурентоспособности организаций и продукции // Маркетинг в России и за рубежом. -2005. -№4.
17. Вайнтруб Р. Смещение фокуса // Фармацевтический вестник. -2007. -№35(482). –C.17-20.
18. Дзахмишева И.Ш. Методика оценка конкурентоспособности услуги в розничной торговой сети // Маркетинг в России и за рубежом. -2004. -№3(4). –C.22-24.
19. Докукина А. Обучающаяся организация: конкурентные преимущества для современного предприятия // Менеджмент сегодня. -2004. -№1. –C.11-12.
20. Евдонов И.Н., Косова И.В. Сравнительный анализ работы аптек разных форм собственности // Российские аптеки. -2004. - №7-8. –C.7-10.
21. Зулькарнаев И.У., Ильясова Л.Р. Метод расчета интегральной конкурентоспособности промышленных, торговых и финансовых предприятий // Маркетинг в России и за рубежом. -2004. -№ 4(24).
22. Куярова Л.Я., Пономарев И.П. Исследование востребованности маркетинговых услуг со стороны среднего бизнеса/ / Маркетинг в России и за рубежом. -2006. №1. –С.32-38.
23. Мусина Д. Фармрозница Татарстана растет без посторонней помощи // Фармацевтический вестник. -2007. -№29 (476). –C.17-20.
24. Привезенцева О. Аптечные продажи: должностные функции и личные убеждения // Московские аптеки. -2005. -№9(142).
25. Рудин А.В.. Особенности продаж в аптеке: маркетинг, менеджмент, мерчандайзинг.// Экономический вестник фармации. - 2004. - №2. – C.30-38.
26. Сафиуллин Р.С. Обзор фармацевтического рынка Татарстана // Новая аптека. -2007. -№12. –C.5-8.
27. Соловьев В.Р. Организация успешных продаж в аптеке. // Экономический вестник фармации. -2004. – №3. –C.10-12.
28. Тогунов И.А. Конкуренция в здравоохранении и медицине // Менеджер здравоохранения. -2007. -№ 12. –C.20-22.
29. Трейд-маркетинг, или Еще один путь повышения конкурентоспособности аптечных учреждений // Фармацевтический вестник. -2004. –№22. –C.14-18.
30. Фасхиев Х.А. Анализ состояния проблемы управления конкурентоспособностью организации // Экономика и гуманитарные науки. -2004. -№5.- С. 25-27.
31. Ценообразование в аптеках: формирование базового уровня цен // Российские аптеки. -2006. -№10. -C.15-16.
32. Годовой отчет сети аптек «Ривьера» за 2007 год.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Анализ конкурентоспособности компании (на примере сети аптек ООО «Ривьера») |
Артикул: | 1302413 |
Дата написания: | 07.02.2009 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Стратегический менеджмент |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 71% |
Количество страниц: | 44 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Анализ конкурентоспособности компании (на примере сети аптек ООО «Ривьера») по предмету стратегический менеджмент
Пролистайте "Анализ конкурентоспособности компании (на примере сети аптек ООО «Ривьера»)" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 9 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Практическая работа по дисциплине "Исследование систем управления" на примере ОАО Татспиртпром
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Статистика населения на примере анализа численности РТ по районам