ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КОММЕРЧЕСКОМ БАНКЕ 5
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ КБЭР «БАНК КАЗАНИ» 13
3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЕЕ АНАЛИЗА В ООО КБЭР «БАНК КАЗАНИ» 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
Цель курсовой работы – провести анализ маркетинговой деятельности кредитной организации ООО КБЭР «Банк Казани». Актуальность темы курсовой работы определяется тем, что в настоящее время одним из основных инструментов совершенствования способов оказания банковских услуг может стать использование маркетинговой деятельности.
Анализ маркетинговой деятельности кредитной организации КБЭР "Банк Казани". А также похожие готовые работы: страница 7 #1507002
Артикул: 1507002
- Предмет: Банковское дело
- Уникальность: 68% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 163 Эльвира в 2017 году
- Количество страниц: 29
- Формат файла: docx
1 499p.
1. Федеральный закон от 02.12.1990 N 395-1 «О банках и банковской деятельности» (с изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». (дата обращения 01.10.2017).
2. Банковское дело: дополнительные операции для клиентов. Учебник / под ред. А.М. Тавасиева. М.: Финансы и статистика, 2013. 416 с.
3. Белоглазова Г.Н. Банковское дело: учебник / Под ред. Г.Н. Белоглазовой, Л.П. Кроливецкой. М: Финансы и статистика, 2012. 538 с.
4. Брассингтон Ф., Петтитт С. Основы маркетинга. М.: Бизнес Букс, 2014. 536 с.
5. Кетова Н.П., Зенкина В.С. Банковский маркетинг: программы реализации эффективной коммуникативной политики. Ростов н/Д.: Содействие - XXI век, 2014. 144 с.
6. Максютов А.А. Банковский менеджмент: учебно-практическое пособие. М.: Альфа-Пресс, 2015. 512 с.
7. Маркетинг банковских услуг: учебное пособие / Ю. М. Склярова, И.Ю. Скляров, Т. Г. Гурнович и др. Ставрополь, 2013. 340 с.
8. Маркетинг: теория и практика / под общ. ред. С.В. Карповой. Учеб. пособие. М.: Юрайт, 2013. 416 с.
9. Нагапетьянц Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. М.: Вузовский учебник, 2012. 384 с.
10. Ольхова Р.Г. Банковское дело: управление в современном банке: Учебное пособие. М.: КноРус, 2014. 288 с.
11. Челноков В.А. Банки и банковские операции. М.: Высш. шк., 2015. 202 с.
12. Алымбаева Ж.К. Маркетинг - как важнейший фактор повышения конкурентоспособности в банковской деятельности // Наука, новые технологии и инновации. 2016. № 4. С. 102-104.
13. Белоножкина Е.А., Сазонов С.П. Анализ применения инструментов маркетинга на современном этапе развития рынка банковских услуг: зарубежный опыт и российская практика // Финансовая аналитика: проблемы и решения. 2015. № 26. С.2-9.
14. Бисенова Р. А., Кулакаева И. Б., Смагулова Ж. Б. Маркетинговые исследования в коммерческих банках // Успехи современного естествознания. – 2015. №1. С.666-672.
15. Гурьянова Н.А., Романенко Е.В. Инструменты банковского маркетинга // Экономика и социум. 2015. № 1-2 (14). С. 947-949.
16. Державина Т. Б. Методы маркетинговых исследований в банковской деятельности // Актуальные вопросы экономических наук. 2012. №25. С.116-119.
17. Зюзина Т.Е. Маркетинговая деятельность как подсистема управления организацией // Известия Кабардино-Балкарского научного центра РАН. 2012. № 6 (50). С.64-70.
18. Ивашкова Н.И., Камша А.А. Методические подходы к оценке эффективности маркетинговой деятельности // Маркетинг и финансы. 2013. № 1. С.14-25.
19. Кришталь Г.А. Система оценки качества обслуживания и качества продаж в банковских учреждениях // Финансы и кредит. 2015. №8. С.12.
20. Новокрещенова О.А. Обслуживание клиентов в банке: содержание и критерии качества // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. 2015. №34. С.56-66.
21. Руднева Н.М., Кулакова Ю.В., Лобковская О.З. Маркетинговые аспекты в банковской деятельности // Известия ТулГУ. Экономические и юридические науки. 2014. №2-1. С.40-46.
22. Официальный сайт ООО КБЭР «Банк Казани». Режим доступа: http://www.bankofkazan.ru/ (дата обращения 01.10.2017).
23. Официальная страница ООО КБЭР «Банк Казани» Вконтакте. Режим доступа: https://vk.com/bank.kazani (дата обращения 01.10.2017).
Официальная страница ООО КБЭР «Банк Казани» Фейсбук. Режим доступа: https://ru-ru.facebook.com/bank.kazani (дата обращения 01.10.2017).
2. Банковское дело: дополнительные операции для клиентов. Учебник / под ред. А.М. Тавасиева. М.: Финансы и статистика, 2013. 416 с.
3. Белоглазова Г.Н. Банковское дело: учебник / Под ред. Г.Н. Белоглазовой, Л.П. Кроливецкой. М: Финансы и статистика, 2012. 538 с.
4. Брассингтон Ф., Петтитт С. Основы маркетинга. М.: Бизнес Букс, 2014. 536 с.
5. Кетова Н.П., Зенкина В.С. Банковский маркетинг: программы реализации эффективной коммуникативной политики. Ростов н/Д.: Содействие - XXI век, 2014. 144 с.
6. Максютов А.А. Банковский менеджмент: учебно-практическое пособие. М.: Альфа-Пресс, 2015. 512 с.
7. Маркетинг банковских услуг: учебное пособие / Ю. М. Склярова, И.Ю. Скляров, Т. Г. Гурнович и др. Ставрополь, 2013. 340 с.
8. Маркетинг: теория и практика / под общ. ред. С.В. Карповой. Учеб. пособие. М.: Юрайт, 2013. 416 с.
9. Нагапетьянц Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. М.: Вузовский учебник, 2012. 384 с.
10. Ольхова Р.Г. Банковское дело: управление в современном банке: Учебное пособие. М.: КноРус, 2014. 288 с.
11. Челноков В.А. Банки и банковские операции. М.: Высш. шк., 2015. 202 с.
12. Алымбаева Ж.К. Маркетинг - как важнейший фактор повышения конкурентоспособности в банковской деятельности // Наука, новые технологии и инновации. 2016. № 4. С. 102-104.
13. Белоножкина Е.А., Сазонов С.П. Анализ применения инструментов маркетинга на современном этапе развития рынка банковских услуг: зарубежный опыт и российская практика // Финансовая аналитика: проблемы и решения. 2015. № 26. С.2-9.
14. Бисенова Р. А., Кулакаева И. Б., Смагулова Ж. Б. Маркетинговые исследования в коммерческих банках // Успехи современного естествознания. – 2015. №1. С.666-672.
15. Гурьянова Н.А., Романенко Е.В. Инструменты банковского маркетинга // Экономика и социум. 2015. № 1-2 (14). С. 947-949.
16. Державина Т. Б. Методы маркетинговых исследований в банковской деятельности // Актуальные вопросы экономических наук. 2012. №25. С.116-119.
17. Зюзина Т.Е. Маркетинговая деятельность как подсистема управления организацией // Известия Кабардино-Балкарского научного центра РАН. 2012. № 6 (50). С.64-70.
18. Ивашкова Н.И., Камша А.А. Методические подходы к оценке эффективности маркетинговой деятельности // Маркетинг и финансы. 2013. № 1. С.14-25.
19. Кришталь Г.А. Система оценки качества обслуживания и качества продаж в банковских учреждениях // Финансы и кредит. 2015. №8. С.12.
20. Новокрещенова О.А. Обслуживание клиентов в банке: содержание и критерии качества // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. 2015. №34. С.56-66.
21. Руднева Н.М., Кулакова Ю.В., Лобковская О.З. Маркетинговые аспекты в банковской деятельности // Известия ТулГУ. Экономические и юридические науки. 2014. №2-1. С.40-46.
22. Официальный сайт ООО КБЭР «Банк Казани». Режим доступа: http://www.bankofkazan.ru/ (дата обращения 01.10.2017).
23. Официальная страница ООО КБЭР «Банк Казани» Вконтакте. Режим доступа: https://vk.com/bank.kazani (дата обращения 01.10.2017).
Официальная страница ООО КБЭР «Банк Казани» Фейсбук. Режим доступа: https://ru-ru.facebook.com/bank.kazani (дата обращения 01.10.2017).
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Анализ маркетинговой деятельности кредитной организации КБЭР "Банк Казани" |
Артикул: | 1507002 |
Дата написания: | 17.10.2017 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Банковское дело |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 68% |
Количество страниц: | 29 |
Файлы артикула: Анализ маркетинговой деятельности кредитной организации КБЭР "Банк Казани". А также похожие готовые работы: страница 7 по предмету банковское дело
Пролистайте "Анализ маркетинговой деятельности кредитной организации КБЭР "Банк Казани". А также похожие готовые работы: страница 7" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 68% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 27 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Отчет по производственной (преддипломной) практике на примере Банка "Ак Барс "Банк"
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Отчет по производственной практике на базе КБЭР "Банк Казани"