Введение 3
1. Организации маркетинговой деятельности коммерческого предприятия 5
1.1. Фундаментальные основы организации маркетинговой деятельности предприятия 5
1.2. Контроль как неотъемлемая часть маркетинговой деятельности предприятия 7
1.3. Подходы к управлению маркетинговой деятельностью предприятия 12
2. Анализ маркетинговой деятельности в ОАО «Пивоваренное объединение «Красный Восток–Солодовпиво» 18
2.1 Анализ управления маркетинговой деятельностью на предприятии ОАО «Пивоваренное объединение «Красный Восток–Солодовпиво» 18
2.2 Анализ товарной и ценовой политики предприятия 23
2.3 Анализ сбытовой и коммуникационной политики предприятия 26
3. Совершенствование маркетинговой деятельности в ОАО «Пивоваренное объединение «Красный Восток–Солодовпиво» 29
3.1 Определение направлений совершенствования маркетинговойпрограммы 29
3.2 Мероприятия по совершенствованию сбытовой политики 31
Заключение 34
Список использованной литературы 36
Приложение 38
' .
Анализ маркетинговой деятельности на примере промышленного предприятия. А также похожие готовые работы: страница 2 #1300808
Артикул: 1300808
- Предмет: Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
- Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 107 Наталья в 2010 году
- Количество страниц: 42
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 13.03.2015
1 499p.
1. Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. – М.: ОАО «Типография «НОВОСТИ», 2007. –385с.
2. Акулич В.В. Анализ эффективности деятельности организации//Справочник экономиста, 2006. – №19 –С.46–52
3. Ананьев В.К. Управление предприятиями. Коэффициенты как инструмент экономического анализа. // Финансовая газета. Региональный выпуск, 2008. – №42 – С.15–19
4. Белошапка А.И. Стратегии достижения цели в бизнесе: Учебное пособие. – Днiпропетровськ: «Пороги», 2006. – 798с.
5. Горбунова М.В. Специфика системы управления бизнесом в России // Менеджмент в России и за рубежом. –2007. –№3. С.35–38.
6. Ефремов В.С. Организации, бизнес–системы и стратегическое планирование // Менеджмент в России и за рубежом. –2001. –№2. –С. 35–37.
7. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие.– М.: ИНФРА–М, 2006. – 496 с.
8. Идрисов А.И. Анализ маркетинговой деятельности предприятия // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2008. №2, с. 35
9. Климов А. Внешняя среда и стратегическое управление // БОСС. –2009.–№8. –С. 31–34.
10. Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ экономического состояния предприятия. – М.: Центр экономики и маркетинга», 2006. – 278 с.
11. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2007. –562с.
12. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие / Под ред. д-ра экон. наук, проф. НА. Нагапетьянца. — М.: Вузовский учебник, 2007. — 272 с.
13. Основы менеджмента: Учебное пособие / Под ред. Э.М. Гайнутдинова. – Мн.: Университетское, 2006. – 152 с.
14. Петров В.А. Стратегическое планирование: Учебное пособие. –М.: Экономика, 2003. –322с.
15. Прокопчук Л.О., Козырев А.А. Стратегическое планирование: Конспект лекций. – М.: Изд–во Михайлова В.А., 2000 – 164с.
16. Росситер Р.Дж. Перси Л. Реклама и продвижение товаров: позиционирование, медиа–планирование, эффективная реклама – «Питер», 2003
17. Самочкин Б.З. Гибкое развитие предприятия. Учебник. –2–е издание, –М.: Дело, 2006. –376с.
18. Сергеенко Я. В. Модели поведения российских предприятий \\ Российский журнал менеджмента.– 2006 г..– № 4
19. Томпсон А.А. и Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа / Пер. с англ. – М.: Вильямс, 2004. –928с.
20. Трохина С. Фиактистова Т. Ильина В. Влияние внешнего окружения на финансовое состояние фирмы // Финансовый Менеджмент. –2007. –№4.
21. Управление маркетингом: учеб. пособие для студентов вузов, / Под ред. А.В. Короткова, И.М. Синяевой. — 2–е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2005. – 463 с.
22. Управление современной компанией. Под ред. Б. Мильнера, Ф. Лииса. – М. Инфра–М, 2001. – 585с.
23. Читая Г.О. Оптимизационный анализ в управлении резервами роста конкурентного преимущества промышленного предприятия // Экономический анализ, 2004. –№9 – С.38–42.
24. http://www.pivnoe–delo.info/2010/03/16/rossiya–polovina–molodezhi–postoyanno–pet–pivo/
2. Акулич В.В. Анализ эффективности деятельности организации//Справочник экономиста, 2006. – №19 –С.46–52
3. Ананьев В.К. Управление предприятиями. Коэффициенты как инструмент экономического анализа. // Финансовая газета. Региональный выпуск, 2008. – №42 – С.15–19
4. Белошапка А.И. Стратегии достижения цели в бизнесе: Учебное пособие. – Днiпропетровськ: «Пороги», 2006. – 798с.
5. Горбунова М.В. Специфика системы управления бизнесом в России // Менеджмент в России и за рубежом. –2007. –№3. С.35–38.
6. Ефремов В.С. Организации, бизнес–системы и стратегическое планирование // Менеджмент в России и за рубежом. –2001. –№2. –С. 35–37.
7. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие.– М.: ИНФРА–М, 2006. – 496 с.
8. Идрисов А.И. Анализ маркетинговой деятельности предприятия // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2008. №2, с. 35
9. Климов А. Внешняя среда и стратегическое управление // БОСС. –2009.–№8. –С. 31–34.
10. Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ экономического состояния предприятия. – М.: Центр экономики и маркетинга», 2006. – 278 с.
11. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2007. –562с.
12. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие / Под ред. д-ра экон. наук, проф. НА. Нагапетьянца. — М.: Вузовский учебник, 2007. — 272 с.
13. Основы менеджмента: Учебное пособие / Под ред. Э.М. Гайнутдинова. – Мн.: Университетское, 2006. – 152 с.
14. Петров В.А. Стратегическое планирование: Учебное пособие. –М.: Экономика, 2003. –322с.
15. Прокопчук Л.О., Козырев А.А. Стратегическое планирование: Конспект лекций. – М.: Изд–во Михайлова В.А., 2000 – 164с.
16. Росситер Р.Дж. Перси Л. Реклама и продвижение товаров: позиционирование, медиа–планирование, эффективная реклама – «Питер», 2003
17. Самочкин Б.З. Гибкое развитие предприятия. Учебник. –2–е издание, –М.: Дело, 2006. –376с.
18. Сергеенко Я. В. Модели поведения российских предприятий \\ Российский журнал менеджмента.– 2006 г..– № 4
19. Томпсон А.А. и Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа / Пер. с англ. – М.: Вильямс, 2004. –928с.
20. Трохина С. Фиактистова Т. Ильина В. Влияние внешнего окружения на финансовое состояние фирмы // Финансовый Менеджмент. –2007. –№4.
21. Управление маркетингом: учеб. пособие для студентов вузов, / Под ред. А.В. Короткова, И.М. Синяевой. — 2–е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2005. – 463 с.
22. Управление современной компанией. Под ред. Б. Мильнера, Ф. Лииса. – М. Инфра–М, 2001. – 585с.
23. Читая Г.О. Оптимизационный анализ в управлении резервами роста конкурентного преимущества промышленного предприятия // Экономический анализ, 2004. –№9 – С.38–42.
24. http://www.pivnoe–delo.info/2010/03/16/rossiya–polovina–molodezhi–postoyanno–pet–pivo/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Анализ маркетинговой деятельности на примере промышленного предприятия |
Артикул: | 1300808 |
Дата написания: | 18.03.2010 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 42 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Анализ маркетинговой деятельности на примере промышленного предприятия. А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
Пролистайте "Анализ маркетинговой деятельности на примере промышленного предприятия. А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 72 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Сопоставление парадигмы падежа в английском и татарском языках
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Применение лазера в медицине