Введение 3
1. Организации маркетинговой деятельности коммерческого предприятия 5
1.1. Фундаментальные основы организации маркетинговой деятельности предприятия 5
1.2. Контроль как неотъемлемая часть маркетинговой деятельности предприятия 7
1.3. Подходы к управлению маркетинговой деятельностью предприятия 12
2. Анализ маркетинговой деятельности в ОАО «Пивоваренное объединение «Красный Восток–Солодовпиво» 18
2.1 Анализ управления маркетинговой деятельностью на предприятии ОАО «Пивоваренное объединение «Красный Восток–Солодовпиво» 18
2.2 Анализ товарной и ценовой политики предприятия 23
2.3 Анализ сбытовой и коммуникационной политики предприятия 26
3. Совершенствование маркетинговой деятельности в ОАО «Пивоваренное объединение «Красный Восток–Солодовпиво» 29
3.1 Определение направлений совершенствования маркетинговойпрограммы 29
3.2 Мероприятия по совершенствованию сбытовой политики 31
Заключение 34
Список использованной литературы 36
Приложение 38
Анализ маркетинговой деятельности на примере промышленного предприятия. А также похожие готовые работы: страница 7 #1300808
Артикул: 1300808
- Предмет: Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
- Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 107 Наталья в 2010 году
- Количество страниц: 42
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 13.03.2015
1 499p.
1. Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. – М.: ОАО «Типография «НОВОСТИ», 2007. –385с.
2. Акулич В.В. Анализ эффективности деятельности организации//Справочник экономиста, 2006. – №19 –С.46–52
3. Ананьев В.К. Управление предприятиями. Коэффициенты как инструмент экономического анализа. // Финансовая газета. Региональный выпуск, 2008. – №42 – С.15–19
4. Белошапка А.И. Стратегии достижения цели в бизнесе: Учебное пособие. – Днiпропетровськ: «Пороги», 2006. – 798с.
5. Горбунова М.В. Специфика системы управления бизнесом в России // Менеджмент в России и за рубежом. –2007. –№3. С.35–38.
6. Ефремов В.С. Организации, бизнес–системы и стратегическое планирование // Менеджмент в России и за рубежом. –2001. –№2. –С. 35–37.
7. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие.– М.: ИНФРА–М, 2006. – 496 с.
8. Идрисов А.И. Анализ маркетинговой деятельности предприятия // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2008. №2, с. 35
9. Климов А. Внешняя среда и стратегическое управление // БОСС. –2009.–№8. –С. 31–34.
10. Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ экономического состояния предприятия. – М.: Центр экономики и маркетинга», 2006. – 278 с.
11. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2007. –562с.
12. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие / Под ред. д-ра экон. наук, проф. НА. Нагапетьянца. — М.: Вузовский учебник, 2007. — 272 с.
13. Основы менеджмента: Учебное пособие / Под ред. Э.М. Гайнутдинова. – Мн.: Университетское, 2006. – 152 с.
14. Петров В.А. Стратегическое планирование: Учебное пособие. –М.: Экономика, 2003. –322с.
15. Прокопчук Л.О., Козырев А.А. Стратегическое планирование: Конспект лекций. – М.: Изд–во Михайлова В.А., 2000 – 164с.
16. Росситер Р.Дж. Перси Л. Реклама и продвижение товаров: позиционирование, медиа–планирование, эффективная реклама – «Питер», 2003
17. Самочкин Б.З. Гибкое развитие предприятия. Учебник. –2–е издание, –М.: Дело, 2006. –376с.
18. Сергеенко Я. В. Модели поведения российских предприятий \\ Российский журнал менеджмента.– 2006 г..– № 4
19. Томпсон А.А. и Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа / Пер. с англ. – М.: Вильямс, 2004. –928с.
20. Трохина С. Фиактистова Т. Ильина В. Влияние внешнего окружения на финансовое состояние фирмы // Финансовый Менеджмент. –2007. –№4.
21. Управление маркетингом: учеб. пособие для студентов вузов, / Под ред. А.В. Короткова, И.М. Синяевой. — 2–е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2005. – 463 с.
22. Управление современной компанией. Под ред. Б. Мильнера, Ф. Лииса. – М. Инфра–М, 2001. – 585с.
23. Читая Г.О. Оптимизационный анализ в управлении резервами роста конкурентного преимущества промышленного предприятия // Экономический анализ, 2004. –№9 – С.38–42.
24. http://www.pivnoe–delo.info/2010/03/16/rossiya–polovina–molodezhi–postoyanno–pet–pivo/
2. Акулич В.В. Анализ эффективности деятельности организации//Справочник экономиста, 2006. – №19 –С.46–52
3. Ананьев В.К. Управление предприятиями. Коэффициенты как инструмент экономического анализа. // Финансовая газета. Региональный выпуск, 2008. – №42 – С.15–19
4. Белошапка А.И. Стратегии достижения цели в бизнесе: Учебное пособие. – Днiпропетровськ: «Пороги», 2006. – 798с.
5. Горбунова М.В. Специфика системы управления бизнесом в России // Менеджмент в России и за рубежом. –2007. –№3. С.35–38.
6. Ефремов В.С. Организации, бизнес–системы и стратегическое планирование // Менеджмент в России и за рубежом. –2001. –№2. –С. 35–37.
7. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие.– М.: ИНФРА–М, 2006. – 496 с.
8. Идрисов А.И. Анализ маркетинговой деятельности предприятия // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2008. №2, с. 35
9. Климов А. Внешняя среда и стратегическое управление // БОСС. –2009.–№8. –С. 31–34.
10. Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ экономического состояния предприятия. – М.: Центр экономики и маркетинга», 2006. – 278 с.
11. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2007. –562с.
12. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие / Под ред. д-ра экон. наук, проф. НА. Нагапетьянца. — М.: Вузовский учебник, 2007. — 272 с.
13. Основы менеджмента: Учебное пособие / Под ред. Э.М. Гайнутдинова. – Мн.: Университетское, 2006. – 152 с.
14. Петров В.А. Стратегическое планирование: Учебное пособие. –М.: Экономика, 2003. –322с.
15. Прокопчук Л.О., Козырев А.А. Стратегическое планирование: Конспект лекций. – М.: Изд–во Михайлова В.А., 2000 – 164с.
16. Росситер Р.Дж. Перси Л. Реклама и продвижение товаров: позиционирование, медиа–планирование, эффективная реклама – «Питер», 2003
17. Самочкин Б.З. Гибкое развитие предприятия. Учебник. –2–е издание, –М.: Дело, 2006. –376с.
18. Сергеенко Я. В. Модели поведения российских предприятий \\ Российский журнал менеджмента.– 2006 г..– № 4
19. Томпсон А.А. и Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа / Пер. с англ. – М.: Вильямс, 2004. –928с.
20. Трохина С. Фиактистова Т. Ильина В. Влияние внешнего окружения на финансовое состояние фирмы // Финансовый Менеджмент. –2007. –№4.
21. Управление маркетингом: учеб. пособие для студентов вузов, / Под ред. А.В. Короткова, И.М. Синяевой. — 2–е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2005. – 463 с.
22. Управление современной компанией. Под ред. Б. Мильнера, Ф. Лииса. – М. Инфра–М, 2001. – 585с.
23. Читая Г.О. Оптимизационный анализ в управлении резервами роста конкурентного преимущества промышленного предприятия // Экономический анализ, 2004. –№9 – С.38–42.
24. http://www.pivnoe–delo.info/2010/03/16/rossiya–polovina–molodezhi–postoyanno–pet–pivo/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Анализ маркетинговой деятельности на примере промышленного предприятия |
Артикул: | 1300808 |
Дата написания: | 18.03.2010 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 42 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Анализ маркетинговой деятельности на примере промышленного предприятия. А также похожие готовые работы: страница 7 по предмету анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
Пролистайте "Анализ маркетинговой деятельности на примере промышленного предприятия. А также похожие готовые работы: страница 7" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 16 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Сопоставление парадигмы падежа в английском и татарском языках
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Применение лазера в медицине