ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ
5
1.1 Понятие и роль маркетинговой политики предприятия 5
1.2 Факторы маркетинговой политики предприятия 7
1.3 Методика расчета рентабельности предприятия 9
2 ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
12
2.1 Краткое техническое описание предприятия 12
2.2 Анализ рентабельности предприятия 15
2.3 Пути повышения рентабельности предприятия 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Бухгалтерский баланс ООО «Казанский хлебозавод №2» на 31 декабря 2018 года
24
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Бухгалтерский баланс ООО «Казанский хлебозавод №2» на 31 декабря 2017 года
25
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Отчет о финансовых результатах ООО «Казанский хлебозавод №2» за 2018 год
26
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Отчет о финансовых результатах ООО «Казанский хлебозавод №2» за 2017 год
27
Цель курсовой работы – проанализировать маркетинговую политику предприятия.
Поставленная в работе цель определила следующие задачи исследования:
- рассмотреть понятие и роль маркетинговой политики предприятия;
- изучить факторы маркетинговой политики предприятия;
- ознакомиться с методикой расчета рентабельности предприятия;
- представить краткое техническое описание предприятия;
- провести анализ рентабельности предприятия;
- предложить пути повышения рентабельности предприятия.
Предмет исследования – маркетинговая политика и рентабельность предприятия. Объектом выступает ООО «Казанский хлебозавод №2».
Теоретической основой исследования послужили работы таких авторов как Р. Бест, Н.В. Дмитриева, В.В. Кислицына, Ф. Котлер, С.У. Нуралиев, Н.П. Реброва и других, а также материалы периодической печати.
Структура курсовой работы включает в себя введение, две главы, заключение, список литературы и приложения.
В первой главе рассматриваются теоретические основы маркетинговой политики предприятия.
Во второй главе курсовой работы представлены практические основы анализа рентабельности предприятия.
Анализ маркетинговой политики предприятия #2000020
Артикул: 2000020
- Предмет: Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий
- Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 163 Эльвира в 2019 году
- Количество страниц: 28
- Формат файла: docx
1 499p.
1. Аверьянова В.Ф. Маркетинговая политика в новых экономических реалиях // Известия Санкт-Петербургского государственного аграрного университета. 2017. № 2 (47). С. 172-176.
2. Бест Р. Маркетинг от потребителя / пер. с англ. П. Миронова. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. – 696 с.
3. Билалова Л.А., Насретдинова З.Т. Анализ показателей рентабельности предприятия // Международный студенческий научный вестник. 2015. № 5. С. 665-665.
4. Блажевич О.Г., Сулейманова А.Л. Рентабельность предприятия - важнейший показатель эффективности деятельности предприятия // Научный вестник: финансы, банки, инвестиции. 2015. № 4 (33). С. 67-75.
5. Бурлака Е.В. Рентабельность, самый результативный показатель на предприятии // В сборнике: Приоритетные направления развития образования и науки. 2017. С. 139-141.
6. Гулькова Е.Л., Волкова А.Д. Влияние маркетинговой политики на результаты финансовой деятельности предприятия // Вестник Университета (Государственный университет управления). 2015. № 5. С. 100-104.
7. Дмитриева Н.В., Габинская О.С. Маркетинг. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2019. – 240 с.
8. Иванова И.В. Маркетинговая политика сбыта и пути ее совершенствования // В сборнике: Научное сообщество студентов. Междисциплинарные исследования. 2018. С. 67-72.
9. Кислицына В.В. Маркетинг. Учебник. – М.: Инфра-М, 2015. – 464 с.
10. Козлова Е.В. Основные направления оптимизации маркетинговой политики предприятий хлебопекарной промышленности // Экономика и современный менеджмент: теория и практика. 2015. № 46. С. 24-28.
11. Колчева Е.С. Управление прибылью и рентабельностью на предприятии // Экономика и социум. 2018. № 1 (44). С. 428-430.
12. Кондратович И.И. Маркетинговая политика как объект исследования и оценки // Приоритетные научные направления: от теории к практике. 2016. № 32-2. С. 97-101.
13. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / пер. с англ. Т. Виноградовой, А. Чеха, Л. Царук. – М. Альпина Паблишер, 2019. – 211 с.
14. Михайлова Т.А., Яременко Н.Н. Маркетинговая политика компании // В сборнике: Достижения вузовской науки. 2016. С. 41-43.
15. Нуралиев С.У. Маркетинг. Учебник. – М.: Инфра-М, 2018. – 305 с.
16. Реброва Н.П. Маркетинг. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2015. – 278с.
17. Рыжкова Т.В. Развитие теоретико-методологических положений маркетинговой политики предприятия // Вопросы региональной экономики. – 2016. - № 3 (28). – С.55-61.
18. Рябов С.А., Дедеич Д. Маркетинговая политика коммерческой организации // Новая наука: Теоретический и практический взгляд. 2016. № 6-1 (87). С. 224-227.
19. Таныгина А.А. Маркетинговая политика предприятия // В сборнике: Практический маркетинг. 2018. С. 288-291.
20. Траут Д., Райс Э. Маркетинговые войны. – СПб.: Питер, 2018. – 288 с.
21. Хмелевая С.А. Пути повышения рентабельности производства продукции на предприятии // Менеджер. 2016. № 3 (77). С. 229-234.
22. Шафикова Э.Э. Пути повышения рентабельности на предприятии // В сборнике: Научные исследования и разработки. 2018. С. 308-310.
2. Бест Р. Маркетинг от потребителя / пер. с англ. П. Миронова. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. – 696 с.
3. Билалова Л.А., Насретдинова З.Т. Анализ показателей рентабельности предприятия // Международный студенческий научный вестник. 2015. № 5. С. 665-665.
4. Блажевич О.Г., Сулейманова А.Л. Рентабельность предприятия - важнейший показатель эффективности деятельности предприятия // Научный вестник: финансы, банки, инвестиции. 2015. № 4 (33). С. 67-75.
5. Бурлака Е.В. Рентабельность, самый результативный показатель на предприятии // В сборнике: Приоритетные направления развития образования и науки. 2017. С. 139-141.
6. Гулькова Е.Л., Волкова А.Д. Влияние маркетинговой политики на результаты финансовой деятельности предприятия // Вестник Университета (Государственный университет управления). 2015. № 5. С. 100-104.
7. Дмитриева Н.В., Габинская О.С. Маркетинг. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2019. – 240 с.
8. Иванова И.В. Маркетинговая политика сбыта и пути ее совершенствования // В сборнике: Научное сообщество студентов. Междисциплинарные исследования. 2018. С. 67-72.
9. Кислицына В.В. Маркетинг. Учебник. – М.: Инфра-М, 2015. – 464 с.
10. Козлова Е.В. Основные направления оптимизации маркетинговой политики предприятий хлебопекарной промышленности // Экономика и современный менеджмент: теория и практика. 2015. № 46. С. 24-28.
11. Колчева Е.С. Управление прибылью и рентабельностью на предприятии // Экономика и социум. 2018. № 1 (44). С. 428-430.
12. Кондратович И.И. Маркетинговая политика как объект исследования и оценки // Приоритетные научные направления: от теории к практике. 2016. № 32-2. С. 97-101.
13. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / пер. с англ. Т. Виноградовой, А. Чеха, Л. Царук. – М. Альпина Паблишер, 2019. – 211 с.
14. Михайлова Т.А., Яременко Н.Н. Маркетинговая политика компании // В сборнике: Достижения вузовской науки. 2016. С. 41-43.
15. Нуралиев С.У. Маркетинг. Учебник. – М.: Инфра-М, 2018. – 305 с.
16. Реброва Н.П. Маркетинг. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2015. – 278с.
17. Рыжкова Т.В. Развитие теоретико-методологических положений маркетинговой политики предприятия // Вопросы региональной экономики. – 2016. - № 3 (28). – С.55-61.
18. Рябов С.А., Дедеич Д. Маркетинговая политика коммерческой организации // Новая наука: Теоретический и практический взгляд. 2016. № 6-1 (87). С. 224-227.
19. Таныгина А.А. Маркетинговая политика предприятия // В сборнике: Практический маркетинг. 2018. С. 288-291.
20. Траут Д., Райс Э. Маркетинговые войны. – СПб.: Питер, 2018. – 288 с.
21. Хмелевая С.А. Пути повышения рентабельности производства продукции на предприятии // Менеджер. 2016. № 3 (77). С. 229-234.
22. Шафикова Э.Э. Пути повышения рентабельности на предприятии // В сборнике: Научные исследования и разработки. 2018. С. 308-310.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Анализ маркетинговой политики предприятия |
Артикул: | 2000020 |
Дата написания: | 14.03.2019 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 28 |
Файлы артикула: Анализ маркетинговой политики предприятия по предмету технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий
Пролистайте "Анализ маркетинговой политики предприятия" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 18.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 6 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Решить 6 задач: Задача 1. Рассчитать единовременную брутто-премию для страхователя в возрасте 45 лет, застрахованного по страхованию на дожитие,...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Таможенная экспертиза как инструмент таможенного контроля